Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора

Татьяна Таганова

SF.RU (руководитель digital-проектов). Hawking Bros. (партнер-аналитик).

Контент-маркетинг, имейл-маркетинг, UX, продуктовая аналитика, исследования, стратегии (контент, диджитал, коммуникационные). CRM-маркетинг в мебельном екоммерц (Онлайн, вся Россия). Практическая аналитика (UX, BI, веб) для бизнеса (Владимир) Диджитал-возможности для Фитнес и бьюти-индустрии (Владимир), а так же вела и участвовала в семинарах для прямых клиентов и партнеров про контент-маркетинг, перфоманс-маркетинг, стратегии, маркетинговое проектирование сайтов. Провожу внутренние обучающие лекции регулярно (1 раз в 6 месяцев).

Курсы (3)
Отзывы о курсах преподавателя
по дате по рейтингу
elena belyaeva44
12.11.2022 г.
Достоинства:
Хорошая поддержка, лояльность к студентам
Недостатки:
Не обнаружила, всё понравилось.

Прошла обучение на курсе "Директор по digital-маркетингу".
Ни разу не пожалела ни о потраченных деньгах, ни о потраченном времени и силах.
Очень объемный мощный курс для тех кто хочет развиваться в интернет-маркетинге именно как руководитель команды, старший маркетолог, отвечать за построение стратегий и достижение целей бизнеса.

Курс можно разделить на части:
1. Постановка целей маркетинга исходя из целей бизнеса;
2. Сбор данных и анализ рынка, ЦА, продукта, конкурентов;
3. На основе полученных данных, выбор стратегии достижения поставленных целей;
4. Выбор инструментов;
5. Постановка задачь и KPI;
6. Разработка плана работ;
7. Подбор команды и организация слаженной работы команды;
8. Анализ эффективности, выдвижение новых гипотез.

Если вы хотите в совершенстве овладеть инструментами, например, настройкой контекстной и таргетированной рекламы, SEO, то вам этот курс не подойдёт, всё инструменты рассмотрены именно с позиции директора, который должен в них разбираться, но не владеть в совершенстве технически.

Курс очень объемный, нужно приготовиться уделять учёбе много времени.
Очень объемные домашние работы, которые нужно делать качественно, иначе не примут.

Если хотите защитить диплом, то нужно будет потратить много сил и времени и написать объемную качественную digital-стратегию и защитить её.

Вобщем, получить диплом просто так не получается!

Перейти к курсу
Аноним4653474
14.10.2022 г.
Достоинства:
Удобная структура курса, оперативная обратная связь от преподавателя, уникальность программы.
Недостатки:
Весомый объем практический заданий (нужно быть готовым к выполнению).

Курс нашла в интернете, когда искала подходящий для повышения уровня квалификации. Нужен был курс с уклоном в практику, где можно отработать практические инструменты и укрепить теоретические знания.

Программа курса очень полная и насыщенная информацией. Лекторы меняются в зависимости о темы, что говорит о глубокой проработке предлагаемых материалов. Нужно быть готовым к большому количеству практических заданий. Задания можно выполнять на базе организации, в которой работаете. Это решает практические текущие задачи. Это большой полюс. Преподаватель внимательно проверит задание и задаст уточняющие вопросы, наводящие на размышление. Также всегда можно задать вопросы по лекциям у куратора, а также решить организационные моменты (при необходимости). Рекомендую курс как начинающим маркетологам, так и специалистам с опытом, желающим повысить уровень и инструментарий маркетинговых знаний.

Перейти к курсу
AzAzari
13.09.2022 г.
Достоинства:
Материал, ос, поддержка, практика
Недостатки:
не нашла

Хочу оставить отзыв об обучении в Академии маркетинга "Maed"
В академии я проходила обучение по курса "Контент-маркетолог".

- Во-первых - качество уроков. Короткие, емкие, понятные. Все преподаватели - эксперты

-Второе - количество и качество дополнительной информации. Я много читаю и ищу информацию и даже мне хватило того объёма качественного контента, которой собрали на платформе.

Чуткие кураторы очень подробно объясняют ошибки и доводят знания до совершенства

Вывод - получены серьезные знания с которыми не страшно идти на работу, к которым я возвращаюсь вновь и вновь в работе.

Перейти к курсу