1 Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации и их использование для продвижения товара к потребителю. Описание различных типов маркетинговых коммуникационных обращений. Определение интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). Достоинства ИМК. Связь между ИМ К и маркетингом
2 Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций
Определение и виды рекламы. Сильные и слабые стороны рекламы. Как работает реклама. Три этапа создания рекламы. Что делает рекламу эффективной и как оценить эту эффективность
3 Выделение средств на ИМК, оценка будущих расходов и организация процесса планирования
Как осуществляется процесс стратегического планирования бюджета. Методы определения расходов на проведение рекламы, прямого маркетинга и личных продаж.
4 Теоретические основы бренд-менеджмента: классическая модель и современная концепция бренд-лидерства
Многоаспектность понятия бренд. Взаимосвязь и границы понятий бренд, торговая марка, товарный знак. Добавленная ценность бренда. Факторы привлекательности бренда: реальное качество vs. воспринимаемое. Бренды-лидеры: критерии успеха.
5 Концепции капитала бренда и его структура
Структура капитала бренда (brand equity): воспринимаемое качество, ассоциации с брендом, приверженность бренду. Лояльность бренду: программы и уровни приверженности. Карта ассоциаций с брендом
6 Идентичность и эффективное позиционирование бренда.
Система вербальных и визуальных идентификаторов бренда. Построение идентичности бренда по Д. Аакеру: сущность бренда, стержневая и расширенная идентичность. Идентичность и пирамида бренда по Ж.Н.Капфереру. Критерии и модели эффективного позиционирования брендов.
7 Архитектура бренда и оптимизация портфеля брендов
Взаимоотношения брендов внутри компании. Брендированный дом и дом брендов. Корпоративные и товарные бренды: границы взаимодействия. Узкие и широкие «зонтики», суббренды. Портфель и архитектура бренда: соотношение понятий. Роли брендов по Д.Аакеру: стратегический, запускающий, «серебряная пуля», «дойная корова». Иерархическое древо брендов.
8 Маркетинговые коммуникации в построении и продвижении бренда.
Роль маркетинговых коммуникаций в создании сильных брендов: краткосрочное и долгосрочное воздействие. Интеграция маркетинговых коммуникаций. Амбиентная реклама в продвижении брендов. Современные тенденции в маркетинговых коммуникациях: глобальный и российский охват
9 Бренд-стратегии компании: расширение, ко-брепдинг и диверсификация. Оздоровление и реанимация бренда: репозицмоннрование и ребрендинг.
Растягивание и расширение бренда, ко-брендинг: преимущества и риски. Стратегия диверсификации брендов. Эффект «каннибализма» брендов. Аудит капитала бренда и мероприятия по оздоровлению бренда: репозиционирование, мягкий и радикальный ребрендинг, рестайлинг, ренейминг
10 Презентации по персональному брендингу: выведение собственной персоны на уровень бренда
Искусство персональной презентации. Современные методы маркетинговых коммуникаций для создания персонального имиджа.