Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

5 600 ₽
нет рассрочки

Профиль аудитории:

  • Все желающие

Предварительные требования:

  • Слушателю необходимо владеть минимальными знаниями Windows 7/XP, Word, Excel.

По окончании курса слушатели смогут:

  • Создавать таблицы, формы, запросы и отчеты;
  • Приобретете знания о реляционных базах данных;
  • Познакомитесь с интерфейсом программы Access;
  • Узнаете о методах создания БД.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Работа с таблицами
2
Фильтрация данных
3
Сортировка
4
Базы данных
5
Сортировка Данных
6
Microsoft Access

Образовательная организация

Учебный центр Softline – это надежный бизнес-партнер по корпоративному обучению, обладающий государственной аккредитацией, способный обеспечить развитие компетенций сотрудников и подготовить профессионалов в области бизнеса и ИТ.

 Учебный центр входит в состав ГК Softline – лидирующего глобального поставщика IT-решений и сервисов, работающего на рынках Восточной Европы, Америки и Азии. По итогам 2019 года оборот Softline превысил 1,54 млрд долл., рост в России составил 65% в рублях, в регионе ВЕЦА – 8%, в других странах – 27%.

Имея в своем арсенале официальные статусы учебного центра всех ключевых вендоров мы рады предложить обучающимся занятия с высококвалифицированными преподавателями в любой удобной форме обучения, прохождение сертификационных экзаменов, гибкий индивидуальный подход в обучении, скидки, акции. Также на счету учебного центра ряд уникальных авторизаций по таким вендорам как: CommuniGate, Bentley, InfoWatch, Veritas, Acronis.

Долгосрочное партнерство с такими компаниями, как Microsoft, Cisco, Autodesk, Kaspersky, Vmware, Oracle, Red Hat, Citrix, говорит о том, что программы обучения по данным направлениям полностью соответствуют требованиям вендоров. Но на этом списке сотрудничество не ограничивается, в портфеле УЦ более 30 вендоров.

За более чем 18 лет существования мы подготовили более 300 тысяч первоклассных специалистов в области современных информационных технологий. По завершению обучения в нашем Учебном центре вы можете получить следующие документы об окончании: сертификат Учебного центра Softline, сертификат вендора, удостоверение о повышении квалификации, диплом о профессиональной переподготовке. После сдачи экзаменов в центрах тестирования выдается международный сертификат ИТ-специалиста.

Приходите к нам за знаниями, и мы осуществим вашу ИТ-мечту!

Программа курса

Модуль 1. Знакомство с Access.

  • Введение в Microsoft Office Access.
  • Открытие существующей БД.
  • Знакомство с объектами Access.
  • Пользовательский интерфейс Microsoft Office Access.

Модуль 2. Создание базы данных.

  • Создание базы данных на основе шаблона.
  • Создание пустой базы данных.
  • Изменение базы данных в Access 2013.

Модуль 3. Работа с таблицами.

  • Типы данных.
  • Создание таблиц путем ввода данных.
  • Создание таблиц в режиме Конструктора.
  • Редактирование таблиц в режиме Конструктора.
  • Определение главного ключа.
  • Создания поля подстановки с данными из таблицы.
  • Создание списка значений для поля подстановки.
  • Гибкие возможности ввода, просмотра, развертывания данных.
  • Операции над столбцами и строками таблицы.
  • Ввод новой записи.
  • Поиск и навигация по записям.
  • Удаление информации из таблицы.

Модуль 4. Связывание таблиц.

  • Создание схемы данных.
  • Обеспечение целостности данных. Каскадное обновление и удаление связанных записей.

Модуль 5. Создание экранных форм.

  • Создание форм разных типов.
  • Совершенствование макета формы.
  • Настройка формы в режиме конструктора.
  • Добавление элементов управления в форму.
  • Условное форматирование в формах.

Модуль 6. Обработка данных: фильтры и запросы.

  • Сортировка данных.
  • Фильтрация записей.
  • Создание простых запросов.
  • Создание и редактирование запроса в режиме Конструктора.
  • Расширенный фильтр.

Модуль 7. Работа с отчетами.

  • Создание и редактирование отчета.
  • Автоотчет.
  • Использование Мастера при создании отчета.
  • Создание пустого отчета.
  • Конструктор отчетов.
  • Группировка данных в отчете и расчет итоговых значений.
  • Предварительный просмотр и печать отчета.
  • Печать отчетов по объектам базы данных.
  • Экспорт таблиц и отчетов в формат PDF.

Рейтинг курса

3.6
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 24.03.2024 08:00
Курс Microsoft Access 2016

Курс Microsoft Access 2016

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями