Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания

Стоимость курса

28 000 ₽
нет рассрочки

В результате изучения Программы слушатели приобретут навыки системного анализа потребностей рынка, создания потребительской ценности по методике дизайн-мышления, а также получат комплексное представление о технологиях генерирования инновационных решений и проверки спроса на решения со стороны рынка с помощью постоянного взаимодействия с конечным потребителем.

В результате освоения Программы слушатель должен:

  • Научиться выстраивать эффективное взаимодействие с конечными пользователями инновационных решений.
  • Научиться выявлять и анализировать потребности рынка с помощью инструменов дизайн-мышления.
  • Научиться использовать современные модели прототипирования и тестирования на основе дизайн-мышления и бизнес-эмпатии.

Продолжительность – 36 часов (24 часа аудиторных занятий с преподавателем, 12 часов самостоятельного изучения материалов).

Начало занятий - осень 2023 года.

Стоимость - 28 000 рублей.

Договоры на обучение заключаются с физическими и юридическими лицами.

Запись на курсы проводится по электронной почте hsmi-dopobr@mail.ru (для физических лиц), через форму регистрации на сайте.

Вы можете обратиться для записи или с вопросами к администратору курса Мартьянову Антону по WhatsApp или Telegram по номеру +79264827721.

Телефон деканата факультета: +74959328073

Вас будут обучать

E-mail
hsmi-dopobr@mail.ru
Телефон
(495) 932-80-73

Образовательная организация

Общая информация

  • Программы дополнительного образования МГУ
  • Открытые лектории в Московском университете
  • «МГУ — школе»
  • «Университет без границ»
  • Подготовка к поступлению
  • Школы юных, кружки и образовательные курсы для школьников при факультетах МГУ
  • Общеуниверситетские подготовительные курсы
  • Подготовительные курсы факультетов МГУ (бакалавриат, специалитет, магистратура)
  • Мероприятия для школьников в музеях МГУ

Нормативные документы

  • Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
  • Положение о повышении квалификации работников МГУ

Программа курса

Раздел 1. Обзор методологии и процесса дизайн мышления: эмпатия, фокус, идеи, прототип, тестирование.

Раздел 2. Создание и понимание потребительской ценности. Изучение потребности пользователя. Эмпатия и фокус.

Раздел 3. Процесс генерации идей, создание концепции решений: техники и инструменты.

Раздел 4. Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ). Обзор. Теория и функции. Области применения.

Раздел 5. Создание нового рынка. Стратегия голубого океана: обзор, инструменты и фреймворки.

Раздел 6. Практическое занятие. Командная работа. Практическое использование дизайн-мышления.

Учебный офис

Очно-заочное обучение
Адрес
119991, Москва, ул. Ленинские Горы, д.1, стр. 51, 5-й этаж, аудитория 544 (Деканат)
Университет

Рейтинг курса

2.6
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 08.10.2024 09:51
«Креативное и дизайн-мышление»

«Креативное и дизайн-мышление»

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями