Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

28 000 ₽
нет рассрочки

Цель курса:

  • Грамотное планирование развёртывания VoIP инфраструктуры и установки Asterisk;
  • Объединение филиалов компании средствами IP-телефонии;
  • Подключение услуг оператора связи.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Понимание принципов передачи голосовой информации через IP-сети и особенности передачи трафика реального времени
2
Понимание командной строки Asterisk и умение ей пользоваться
3
Выявление и устранение неисправностей в работе IP-телефонии
4
Контроль времени звонков каждого сотрудника
5
Ведение контроля переговоров сотрудников
6
Умение разбираться в современных технологиях обеспечения качества связи и многое другое
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Стаж работы более 15 лет.

Эксперт в темах:
Linux/UNIX: Red Hat, Centos, ClearOS, Fedora, Gentoo, SUSE, Debian, Ubuntu. FreeBSD, OpenBSD, MacOS.
Безопасность: iptables, IPFW, shorewall, squid, squidguard, L7, spamassasin, системы предотвращения и обнаружения вторжений, PAM, шифрование носителей...
Веб-сервера: Apache, Nginx, Lighthttpd
Почтовые сервисы: Postfix, Exim, Dovecot, Zimbra, Courier-imap, Zafara.

Образовательная организация

Teach&Study — инновационная платформа онлайн-образования.

Teach&Study — предоставляет возможности изучать и формировать курсы дистанционного обучения любой степени конструктивной сложности. Цель платформы – формирование современной и комфортной образовательной среды для учащихся и преподавателей. Площадка Teach&Study адаптирована под работу на любом современном устройстве от компьютера, до смартфона.

Программа курса

7 занятий

Приобретаемые навыки:

  • Понимание принципов передачи голосовой информации через IP-сети и особенности передачи трафика реального времени;
  • Понимание командной строки Asterisk и умение ей пользоваться;
  • Выявление и устранение неисправностей в работе IP-телефонии;
  • Контроль времени звонков каждого сотрудника;
  • Ведение контроля переговоров сотрудников;
  • Умение разбираться в современных технологиях обеспечения качества связи и многое другое.
     

Рейтинг курса

3.9
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

Профессия IT-рекрутер
Профессия IT-рекрутер
Научитесь подбирать IT-специалистов в безопасной среде под руководством ментора. Погрузитесь в индустрию информационных технологий. Проводите HR и технические интервью с айтишниками. Работайте с реальными задачами рекрутингового агентства. Помимо этого вас ждет: Изучение технической составляющей IT-профессий и рынка Сорсинг с помощью HH, Habr, AmazingHiring, LinkedIn, GitHub, Podbor, Facebook, VK Работа с CRM-базами Хантфлоу Сорсинг способами Х-Ray, Boolean search Погружение в IT-рекрутинг с первого модуля Ваше обучение начнется с практики в форме симулятора рекрутингового агентства.Вы будете работать над реальными задачами, а вместо оценок получать премии в процентах — от 0 до 100%.На протяжении всего обучения каждую неделю вы будете получать задания от куратора, например: провести интервью с заказчиком, сделать выборку кандидатов, усилить поиск для редкой роли. 4 формата для отработки навыков: Онлайн-воркшопы Хакатоны Peer-to-peer проверки Встречи-симуляции рабочих задач За время обучения в среде-симуляторе вы несколько раз пройдете весь цикл рекрутинга: от снятия заявки до оффера. Во время обучения вы получите Помощь кураторов, которые следят за вашим прогрессом и остаются на связи весь курс Ответы на все вопросы и постоянная обратная связь от менторов по проделанной работе Поддержку по всем учебным вопросам в течение 1 часа в рабочее время Дружное сообщество, групповые проекты и работа в команде
69 360 ₽
Организация работы службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами (основные элементы подхода)
Организация работы службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами (основные элементы подхода)
Программа повышения квалификации. Трёхдневный авторский курс «Организация работы службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами (основные элементы подхода)» ориентирован на руководителей организаций и IT-подразделений, планирующих или реализующих практическое внедрение соответствующих процессов ITSM. Для успешного усвоения материала курса требуется предварительное знакомство с основами ITIL. Курс включает в себя теоретическую и практическую часть и доступен к прослушиванию дистанционно и в классах Учебного центра Softline в городах России (Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону и Хабаровске). По итогам обучения на курсе «Организация работы службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами (основные элементы подхода)» выдаётся сертификат Учебного центра Softline.
25 000 ₽
обновлено 20.04.2024 09:44
Корпоративная телефония на базе Asterisk. Базовый курс

Корпоративная телефония на базе Asterisk. Базовый курс

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями