Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
есть рассрочка

Кому подойдёт этот курс

Маркетологам-аналитикам
Углубите знания об исследованиях и сможете решать более сложные бизнес-задачи с помощью количественных методов. Научитесь строить маркетинговую стратегию, опираясь на математически выверенные данные.

Product-менеджерам
Сможете выяснить потребности и «боли» целевой аудитории. Поймёте, как правильно инициировать исследования исходя из целей компании. Научитесь тестировать гипотезы и внедрять нововведения, которые увеличат ценность продукта.

Бренд-менеджерам
Поймёте, как анализировать рынок и конкурентов, используя количественные методы. С помощью результатов опросов и тестов сможете грамотно управлять репутацией компании. Научитесь развивать бренд с помощью статистических данных о пользователях.

Новичкам и специалистам по качественным исследованиям
Получите исчерпывающие знания об актуальных количественных методах. Станете универсальным специалистом и сможете начать карьеру исследователя в крупной компании.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Исследования
3
Количественные исследования
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Старший руководитель количественных исследований в Validata

Образовательная организация

Российская интернет-компания из сферы онлайн-образования, основанная в 2016 году. Контрольный пакет ООО «Скилбокс» принадлежит VK. Компания считается лидером российского рынка профессионального онлайн-обучения. Она также лидирует в сфере обучения профессиям, связанным с цифровой экономикой и Интернет-рекламой.

Skillbox — российская компания, которая специализируется на онлайн-образовании. Skillbox называет себя онлайн-университетом востребованных профессий.

Образовательные программы сервиса сосредоточены на четырех основных направлениях:

  • дизайн;
  • программирование;
  • маркетинг;
  • управление.

На платформе можно получить знания по актуальным темам и востребованные навыки. Все курсы нацелены на практику: мы следим за актуальностью материала и помогаем с трудоустройством и стажировкой.

Образовательная платформа Skillbox была запущена в 2016 году. Компанию основали Игорь Коропов (1989—2020) и Дмитрий Крутов.Позже к ним присоединились Андрей Анищенко и Сергей Попков.Генеральным директором компании с момента основания является Дмитрий Крутов.Skillbox дважды получила «Премию Рунета»: в 2018 году в номинации «Образование и кадры», и в 2019 году в номинации «Технологии и инновации»

В феврале 2019 года Mail.Ru Group приобрела 3 % компании, затем в марте увеличила долю до 10,33 %, и, наконец, до 60,33 % в декабре того же года.Согласно годовому отчёту Mail.Ru Group, контрольный пакет компании обошёлся ей в 1,6 млрд руб.

В ноябре 2019 года РБК включил компанию в рейтинг 35-и крупнейших EdTech компаний России, поставив Skillbox на 6-ое место. В 2020 году в рейтинге топ-10 крупнейших EdTech-компаний, составленном РБК, Skillbox переместилась на 2-ое место.

В октябре 2020 года Mail.Ru Group увеличила свою долю в компании до 70 %. В ноябре 2020 года сооснователь платформы Игорь Коропов погиб в Сочи.

Программа курса

Философия количественного подхода
Познакомитесь с научной основой метода. Поймёте, как развивались количественные исследования и какие требования по работе с методом существуют сегодня. Научитесь формулировать научные гипотезы. Разберётесь, чем количественные исследования отличаются от качественных, в чём их цели и задачи.

Респондент в количественных исследованиях
Познакомитесь с понятиями «генеральная совокупность», «выборка» и «целевая аудитория». Узнаете, как развивался выборочный метод и почему он работает. Изучите вероятностные и невероятностные виды выборок, способы их формирования.

Методы сбора и источники данных
Узнаете, в чём плюсы и минусы традиционных и новых способов сбора данных. Познакомитесь с опросными и неопросными методами исследований. Поймёте, как выбрать подходящий метод и организовать опрос респондентов. Узнаете, какие сложности могут возникнуть «в поле».

Анкета как инструмент: задачи и правила
Узнаете, какие типы шкал бывают в социальных исследованиях. Научитесь переводить окружающий мир в содержательные математические модели. Поймёте, как проверить гипотезу и измерить свойства изучаемого объекта с помощью количественного метода. Сможете правильно составлять анкеты для опросов, работать с сензитивными темами и распознавать ложь.

Прикладные исследования для бизнеса
Научитесь переводить бизнес-задачи в исследовательские вопросы и писать программу исследования. Сможете подбирать исследовательские решения в условиях ограниченных ресурсов. Узнаете, как писать понятные и точные брифы для исследований.

Типы количественных исследований: бизнес-задачи и способы их решения
Поймёте, какие бывают исследования. Научитесь подбирать тип количественного исследования исходя из задач бизнеса, сможете рассчитывать ресурсозатратность разных способов решения этих задач. Изучите типовые опросники.

Анализ количественной информации
Научитесь оценивать качество данных, полученных в результате количественного исследования, и анализировать их. Освоите инструменты для самостоятельного обсчёта данных, сможете интерпретировать полученные результаты.

DIY-исследования
Разберётесь, в чём плюсы и минусы DIY-исследований. Познакомитесь с основными платформами и подрядчиками, которые позволят провести исследование самостоятельно. Научитесь работать с собственными базами респондентов, а также организовывать рекрут новых участников исследования.

Дипломная работа
Вы напишете программу исследования для решения бизнес-задачи (учебной или для своего собственного проекта): переведёте прикладные данные в исследовательские, выберете метод и источники сбора данных, рассчитаете выборку, составите анкету для опроса респондентов. Затем вы проанализируете и интерпретируете собранные данные, чтобы сформулировать рекомендации исходя из изначальных бизнес-задач.

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 21.04.2024 01:40
Количественные исследования

Количественные исследования

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями