ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Программа разработана практикующими специалистами с многолетним опытом работы в индустрии. В результате обучения ты соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.
Навыки программирования на языке C#
103 домашки
Сертификат об обучении
Индивидуальная проверка домашек
5 проектных работ и 3 проекта в портфолио
Навыки разработки на движке Unity
Навыки пиксель-арта
Навыки анализа рынка и поиска инвестиций
Введение в игровой код
Ты научишься основам программирования с нуля и пройдёшь путь от «Hello, World» до сложных алгоритмов. Знаний хватит для того, чтобы начать комфортно работать в Unity.
Введение, синтаксис C#
Ты научишься программировать на C# в движке Unity, работать с инструментарием Fork (Git), пользоваться классами, структурами, корутинами и базово отлаживать код на C#.
Блок 1. Основы C# в Unity
Введение, синтаксис C#
Базовые типы данных и переменные
Условные выражения и операторы
Циклы
Массивы
Локальные функции и методы
Объектно-ориентированное программирование
С# для разработки игр
Ты научишься программировать на C# в движке Unity, работать с инструментарием Fork (Git), пользоваться классами, структурами, корутинами и базово отлаживать код на C#.
Блок 1. Основы C# в Unity
Введение, синтаксис C#
Базовые типы данных и переменные
Условные выражения и операторы
Циклы
Массивы
Локальные функции и методы
Объектно-ориентированное программирование
Блок 2. Объектно-ориентированное программирование в C#
Основы ООП: классы и объекты
Инструменты классов в C#
Четыре принципа ООП: абстракция, инкапсуляция, наследование, полиморфизм
Unity и корутины: осваиваем асинхронность
Блок 3. Подходы к организации кода в C#
Взаимодействие классов: универсальный доступ
Ручное управление зависимостями
Единый реестр зависимостей: Service Locator
Организация крупных проектов: Dependency Injection
Блок 4. Архитектурный подход в разработке
Расширение языка: работа с файлами и библиотеками
Основы архитектурного мышления
Подготовка к дипломному проекту
Перспективы развития разработчика С#
Проектная работа №1
Реализовать алгоритм A* для поиска пути и использовать его для движения юнита.
Проектная работа №2
Реализовать новую подсистему геймплея: у юнитов заканчиваются боеприпасы после Х-количества атак и им нужно вернуться на базу и перезарядить оружие.
Пиксель арт
Научишься рисовать в технике пиксель-арт всё, что необходимо для создания настоящей пиксельной инди-игры. Создашь и анимируешь фоны и уровни, игровые объекты и детали окружения, мобов и персонажей, интерфейс и меню. По итогу обучения у тебя будет полноценный набор игровой графики.
Блок 1. Основы пиксель-арта — правила, нюансы, практика
Aseprite
Теория цвета в пиксель-арте
Фоны и текстуры будущей игры
Как рисовать большие и маленькие объекты с учётом перспективы
Блок 2. Персонажи и объекты — силуэты, раскрас, анимация
Как превратить пиксельные силуэты в узнаваемых персонажей
3 уровня сложности анимаций
Блок 3. Интерфейс — оформление игрового окна, иконок и меню
Удобный игровой интерфейс
Иконки скиллов и предметов
Делаем наброски игрового меню с учётом фокуса внимания игрока и правильной композиции
В твоем портфолио: тайлсет, фон для уровня из нескольких слоев, кадры режима ожидания, анимации ходьбы, бега и атаки, шкалы здоровья и маны, иконки здоровья, голода, предметов, инвентаря и окон в нем, диалоговое окно, главное меню.
Продюсирование
Ты пройдёшь все этапы создания игры — от препродакшена до релиза и пострелизной поддержки, — с точки зрения менеджмента. И узнаешь структуру современной игровой компании вместе со специалистами из разных отделов.
Блок 1. Препродакшн
Генерим идеи для сюжета и механик
Концепт-документ игры
Делаем простой прототип для плейтестов
Блок 2. Менеджмент игрового проекта
План проекта
Как собрать команду и организовать работу людей
Таск-трекеры и Git-репозитории
Блок 3. Пайплайны игровой студии
Как устроена игровая студия и как выстроить процесс в каждом отделе
Пишем документацию
Специфика работы ключевых сотрудников
Блок 4. Монетизация и аналитика
Необходимые документы
Механики монетизации в проект
Подключаем систему аналитики и улучшаем проект на основе её данных
Блок 5. Питчинг проекта и сбор средств
Питч игры и портфолио команды для презентации инвестор
Договор с издателем
Подготовка к выходу на краудфандинговую платформу для сбора финансов
Блок 6. Маркетинг
Маркетинговый план проекта
Тизер и трейлер
Оформление страницы игры в соцсетях
Анонсы игры в медиа
Настройка рекламы для продвижения
Блок 7. Публикация и поддержка игры
Публикация игры на популярных онлайн-площадках для ПК и мобилок
Требования для выхода на консолях
Планируем мероприятия по поддержке и продвижению игры после выхода