Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

147 000 ₽
есть рассрочка

КУРС ПОДОЙДЕТ ТЕБЕ, ЕСЛИ ТЫ:

Создаёшь игры, но хочешь переквалифицироваться или прокачаться и создавать их самостоятельно
Пробовал кодить или работать с игровыми движками сам, но это оказалось слишком сложно
Разрабатываешь гиперказуалки, но хочешь попробовать себя на проектах сложнее
 Любишь олдскульную пиксельную графику в духе Hotline Miami и Stardew Valley и мечтаешь создать свой инди-проект

ЧЕМУ ТЫ НАУЧИШЬСЯ
 
Программировать на C#
Научишься работать с классами, структурами и другими сущностями в C#, получишь опыт реализации игровых алгоритмов, научишься отлаживать код.
 
Создавать 2D-игры на Unity
В ходе обучения ты разработаешь сразу 2 прототипа собственных 2D-игр.
 
Работать в технике пиксель-арт
Создавать персонажей, предметы и окружение. А также — интуитивно понятные интерфейсы и меню игры.
 
Продвигать игровые проекты
Анализировать рынок, находить издателя,

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Геймдизайн
2
GameDev
4
Инди-игры

Образовательная организация

Мы - XYZ School. Учим делать игры -  создавать 3D-графику и концепты, придумывать персонажей и программировать. Наши преподаватели — действующие профессионалы индустрии: они работают в Blizzard, People Can Fly и CD Projekt Red.

С 2019 года мы выпустили уже 180 000 студентов и получили сотни отзывов. Многие из них работают в топовых студиях или выпускают свои проекты. Они смогли — и ты сможешь. Сделай первый шаг и все получится.

Программа курса

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Программа разработана практикующими специалистами с многолетним опытом работы в индустрии. В результате обучения ты соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.
Навыки программирования на языке C#
103 домашки
Сертификат об обучении
Индивидуальная проверка домашек
5 проектных работ и 3 проекта в портфолио
Навыки разработки на движке Unity
Навыки пиксель-арта
Навыки анализа рынка и поиска инвестиций

Введение в игровой код

Ты научишься основам программирования с нуля и пройдёшь путь от «Hello, World» до сложных алгоритмов. Знаний хватит для того, чтобы начать комфортно работать в Unity.

Введение, синтаксис C#

Ты научишься программировать на C# в движке Unity, работать с инструментарием Fork (Git), пользоваться классами, структурами, корутинами и базово отлаживать код на C#.


Блок 1. Основы C# в Unity

Введение, синтаксис C#
Базовые типы данных и переменные
Условные выражения и операторы
Циклы
Массивы
Локальные функции и методы
Объектно-ориентированное программирование

 

С# для разработки игр

Ты научишься программировать на C# в движке Unity, работать с инструментарием Fork (Git), пользоваться классами, структурами, корутинами и базово отлаживать код на C#.


Блок 1. Основы C# в Unity

Введение, синтаксис C#
Базовые типы данных и переменные
Условные выражения и операторы
Циклы
Массивы
Локальные функции и методы
Объектно-ориентированное программирование


Блок 2. Объектно-ориентированное программирование в C#

Основы ООП: классы и объекты
Инструменты классов в C#
Четыре принципа ООП: абстракция, инкапсуляция, наследование, полиморфизм
Unity и корутины: осваиваем асинхронность


Блок 3. Подходы к организации кода в C#

Взаимодействие классов: универсальный доступ
Ручное управление зависимостями
Единый реестр зависимостей: Service Locator
Организация крупных проектов: Dependency Injection


Блок 4. Архитектурный подход в разработке

Расширение языка: работа с файлами и библиотеками
Основы архитектурного мышления
Подготовка к дипломному проекту
Перспективы развития разработчика С#


Проектная работа №1
Реализовать алгоритм A* для поиска пути и использовать его для движения юнита.

Проектная работа №2
Реализовать новую подсистему геймплея: у юнитов заканчиваются боеприпасы после Х-количества атак и им нужно вернуться на базу  и перезарядить оружие.

Пиксель арт

Научишься рисовать в технике пиксель-арт всё, что необходимо для создания настоящей пиксельной инди-игры. Создашь и анимируешь фоны и уровни, игровые объекты и детали окружения, мобов и персонажей, интерфейс и меню. По итогу обучения у тебя будет полноценный набор игровой графики.


Блок 1. Основы пиксель-арта — правила, нюансы, практика

Aseprite
Теория цвета в пиксель-арте
Фоны и текстуры будущей игры
Как рисовать большие и маленькие объекты с учётом перспективы


Блок 2. Персонажи и объекты — силуэты, раскрас, анимация

Как превратить пиксельные силуэты в узнаваемых персонажей
3 уровня сложности анимаций


Блок 3. Интерфейс — оформление игрового окна, иконок и меню

Удобный игровой интерфейс
Иконки скиллов и предметов
Делаем наброски игрового меню с учётом фокуса внимания игрока и правильной композиции


В твоем портфолио: тайлсет, фон для уровня из нескольких слоев, кадры режима ожидания, анимации ходьбы, бега и атаки, шкалы здоровья и маны, иконки здоровья, голода, предметов, инвентаря и окон в нем, диалоговое окно, главное меню.

Продюсирование

Ты пройдёшь все этапы создания игры — от препродакшена до релиза и пострелизной поддержки, — с точки зрения менеджмента. И узнаешь структуру современной игровой компании вместе со специалистами из разных отделов.

Блок 1. Препродакшн

Генерим идеи для сюжета и механик
Концепт-документ игры
Делаем простой прототип для плейтестов


Блок 2. Менеджмент игрового проекта

План проекта
Как собрать команду и организовать работу людей
Таск-трекеры и Git-репозитории


Блок 3. Пайплайны игровой студии

Как устроена игровая студия и как выстроить процесс в каждом отделе
Пишем документацию
Специфика работы ключевых сотрудников


Блок 4. Монетизация и аналитика

Необходимые документы
Механики монетизации в проект
Подключаем систему аналитики и улучшаем проект на основе её данных


Блок 5. Питчинг проекта и сбор средств

Питч игры и портфолио команды для презентации инвестор
Договор с издателем
Подготовка к выходу на краудфандинговую платформу для сбора финансов


Блок 6. Маркетинг

Маркетинговый план проекта
Тизер и трейлер
Оформление страницы игры в соцсетях
Анонсы игры в медиа
Настройка рекламы для продвижения


Блок 7. Публикация и поддержка игры

Публикация игры на популярных онлайн-площадках для ПК и мобилок
Требования для выхода на консолях
Планируем мероприятия по поддержке и продвижению игры после выхода

 

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 18.02.2024 09:37
Инди-разработчик

Инди-разработчик

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями