Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

89 200 ₽
есть рассрочка

курс подойдёт тебе, если ты

  • Знаешь хотя бы один язык программирования и хочешь работать геймплей-программистом в игровой студии или кодить для собственных игр в Unreal Engine.\
  • Разработчик на С++, устал от скучных коммерческих задач, хочешь заниматься чем-то более интересным и повысить скиллы, чтобы больше зарабатывать

 
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИШЬСЯ
 
Разрабатывать игровые интерфейсы
Например, меню, виджеты игрока, полосы здоровья, колесо выбора, прицел, инвентарь и интерактивные объекты.
 
Реализовывать механики
Движения, стрельбу, сетевую репликацию, искусственный интеллект NPC или реакцию персонажа на урон.
 
Создавать NPC и AI
Добавлять в игру персонажей, настраивать их дерево поведения и карту перемещений.
 
Настраивать сетевые механики
Создавать многопользовательские сессии, находить их и присоединяться.
 
Проводить код-ревью
Находить и устранять ошибки в геймплее, оптимизировать код и работать с системой контроля версий игры Perforce.
 
Программировать на C++
Создавать не только шутеры, но и игры любых других жанров, потому что механики везде похожи.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
C++
3
Al
4
Геймдизайн
5
Игровой интерфейс
6
Игровые механики
7
Геймплей-программист
8
Product Development

Образовательная организация

Мы - XYZ School. Учим делать игры -  создавать 3D-графику и концепты, придумывать персонажей и программировать. Наши преподаватели — действующие профессионалы индустрии: они работают в Blizzard, People Can Fly и CD Projekt Red.

С 2019 года мы выпустили уже 180 000 студентов и получили сотни отзывов. Многие из них работают в топовых студиях или выпускают свои проекты. Они смогли — и ты сможешь. Сделай первый шаг и все получится.

Программа курса

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.
Навык реализации основных механик шутеров на UE и C++
370+ часов обучения
Сертификат об обучении
Индивидуальная проверка домашек
34 домашки
Дипломный проект: дрон или лук на выбор
Проведение код-ревью
Подготовительный блок. Игровой код для новичков
Первое знакомство с основными инструментами игрового разработчика: Unreal Engine, Visual Studio и Perforce. Реализация одной из популярных игровых механик в Action играх.

Установка и настройка:

Перечень программ, с которыми мы будем работать на этом курсе
Установка и обзор Epic Games Launcher: структура вкладок, секции Unreal Engine, Learn, Marketplace, Library. Установка Unreal Engine
Установка Microsoft Visual Studio Community Edition
Установка и настройка Perforce Helix Core и Helix Visual Client. Работа с Perforce, основные операции: checkout, submit, revert, resolve
Установка завершена
Создаем первый проект в Unreal Engine, разбираемся со структурой папки и добавляем в Perforce
Открываем solution проекта в Visual Studio. Обзор структуры решения: проект игры, проект UE4. Обзор основных инструментов и меню Visual Studio. Полезные расширения Visual Studio
Обзор редактора Unreal Engine 4

Реализация механики бега по стенам:

Почему именно бег по стенам и цели разработки
Создаем новый проект, добавляем в перфорс. Определяем факт и сторону столкновения
Создаем специальный уровень для тестирования нашей механики
Добавляем проверку на условия для работы механики. Начинаем и оканчиваем бег по стене по таймеру
Проверяем наличие необходимой поверхности сбоку во время бега. Добавляем поддержку изогнутых стен и наклона камеры. Усовершенствуем прыжок

Блок 1. Введение в курс

Блок 2. Введение в Unreal Engine

Блок 3. Персонаж, контроллер, камеры и передвижение

Блок 4. Оружие

Блок 5. Искусственный интеллект и NPC

Блок 6. Сеть и репликация

Блок 7. Взаимодействие с объектами и инвентарь игрока

Блок 8. Система сохранения, загрузка и стриминг уровней

Блок 9. Оптимизация в UE4

Блок 10. Gameplay Ability System

Бонусный блок с дополнительными стримами по курсу

 

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 18.02.2024 09:37
Геймплей-программирование

Геймплей-программирование

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями