ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.
Навык реализации основных механик шутеров на UE и C++
370+ часов обучения
Сертификат об обучении
Индивидуальная проверка домашек
34 домашки
Дипломный проект: дрон или лук на выбор
Проведение код-ревью
Подготовительный блок. Игровой код для новичков
Первое знакомство с основными инструментами игрового разработчика: Unreal Engine, Visual Studio и Perforce. Реализация одной из популярных игровых механик в Action играх.
Установка и настройка:
Перечень программ, с которыми мы будем работать на этом курсе
Установка и обзор Epic Games Launcher: структура вкладок, секции Unreal Engine, Learn, Marketplace, Library. Установка Unreal Engine
Установка Microsoft Visual Studio Community Edition
Установка и настройка Perforce Helix Core и Helix Visual Client. Работа с Perforce, основные операции: checkout, submit, revert, resolve
Установка завершена
Создаем первый проект в Unreal Engine, разбираемся со структурой папки и добавляем в Perforce
Открываем solution проекта в Visual Studio. Обзор структуры решения: проект игры, проект UE4. Обзор основных инструментов и меню Visual Studio. Полезные расширения Visual Studio
Обзор редактора Unreal Engine 4
Реализация механики бега по стенам:
Почему именно бег по стенам и цели разработки
Создаем новый проект, добавляем в перфорс. Определяем факт и сторону столкновения
Создаем специальный уровень для тестирования нашей механики
Добавляем проверку на условия для работы механики. Начинаем и оканчиваем бег по стене по таймеру
Проверяем наличие необходимой поверхности сбоку во время бега. Добавляем поддержку изогнутых стен и наклона камеры. Усовершенствуем прыжок
Блок 1. Введение в курс
Блок 2. Введение в Unreal Engine
Блок 3. Персонаж, контроллер, камеры и передвижение
Блок 4. Оружие
Блок 5. Искусственный интеллект и NPC
Блок 6. Сеть и репликация
Блок 7. Взаимодействие с объектами и инвентарь игрока
Блок 8. Система сохранения, загрузка и стриминг уровней
Блок 9. Оптимизация в UE4
Блок 10. Gameplay Ability System
Бонусный блок с дополнительными стримами по курсу