Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки

Ищете новые маркетинговые инструменты для увеличения продаж? Вам нужны алгоритмы входа на региональные рынки? Хотите узнать, как будет развиваться дистрибьюторский бизнес в современных условиях, работают ли ваши программы лояльности?

Приглашаем на курс «Функции современного маркетинга». С бизнес-экспертами Русской Школы Управления вы разберете алгоритмы вывода нового продукта на рынок и выхода на региональные рынки, научитесь управлять дистрибуцией бренда в каналах сбыта, использовать инструменты маркетинговых коммуникаций для продвижения продукта, рассмотрите различные инструменты воздействия на персонал дилеров, дистрибуторов и торговых точек, разработаете план трейд-маркетинговых мероприятий и стимулирующих акций.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
KPI
2
Контекстная реклама
3
Медиаплан
4
Управление ассортиментом
5
РСЯ
6
SEO
7
Жизненный цикл продукта
8
Маркетинговая стратегия
9
Управление командой
10
Анализ рынка
11
Позиционирование
12
Экономическая эффективность
13
Ассортиментная матрица
14
Digital marketing
15
Таргетинг
16
ABC-анализ
17
XYZ-анализ

Вас будут обучать

Предприниматель. Совладелец объектов недвижимости, сдающихся в аренду.
Предприниматель. Совладелец объектов недвижимости, сдающихся в аренду.
Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии. 23 года в практическом маркетинге. Член Российской гильдии маркетологов.
Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии. 23 года в практическом маркетинге. Член Российской гильдии маркетологов.

Бизнес-консультант в области управления брендом и интернет-маркетинга. Дипломированный специалист по маркетингу.

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ) - бизнес-школа федерального уровня, которая предлагает качественное образование как для бизнеса, так и для специалистов различного уровня — от начинающих до топ-менеджеров. В каталоге бизнес-школы более 1200 образовательных программ по 20 направлениям знаний для решения любой практической задачи бизнеса.

РШУ сочетает традиции классического российского образования и современные тренды в Edtech. За 20 лет заработала репутацию надежной бизнес-школы.

 

Преимущества обучения в РШУ:

 

- Лицензия на образовательную деятельность No 029045.

- Множество форматов: очный, дистанционный и корпоративный.

- Программы профессиональной переподготовки РШУ разработаны на 

базе профстандартов и квалификационных требований, утвержденных Министерством труда 

РФ.

- Школа входит в ТОП-5 рейтинга РБК по количеству выпускников MBA.

- Международный сертификат качества ISO 9001.

- Член РАБО и AMBA.

- Постоянная актуализация учебных программ.

- Гибкие цены и регулярные скидки.

- Документы по итогам обучения установленного государством образца.

Программа курса

Организация эффективного маркетинга в компании
• Основы маркетинга. Анализ рынка, конкурентов, сегментация целевой аудитории.
• Маркетинговая стратегия. Позиционирование на рынке.
• Инструменты онлайн-маркетинга.
• Маркетинг в социальных сетях.
• Инструменты оффлайн-маркетинга.
• Медиапланирование.
• Влияние маркетинга на продукты компании.
• Организация отдела маркетинга. Должности, функционал, KPI.
• Взаимосвязь маркетинга и продаж.
• Оценка эффективности маркетинга.

Digital marketing. Обзор главных инструментов
• Контекстная реклама.
• Геоконтекстная реклама. Где находится нофелет?
• РСЯ и КМС, программатик. Покажи меня любимы.
• Таргетированная реклама в соцсетях. Кому ты интересен?
• Месседжеры и автоворонки. Осторожно — личное пространство!
• Видеомаркетинг. Дешевле и убедительнее.
• Поисковая оптимизация (SEO) и юзабилити. Хороший сайт, правильный сайт.

Современные технологии управления ассортиментом
• Ассортиментный портфель и ассортиментная политика компании.
• Управление ассортиментом: возможности и ошибки.
• Категорийный менеджмент. Конкурентный анализ и анализ потребительских предпочтений.
• Ассортиментная матрица. Методы анализа ассортимента: ABC, XYZ анализы.
• Методы оценки возможностей развития ассортимента: BCG-матрица и матрица оборачиваемости.
• Стратегии развития ассортимента. Матрица И. Ансоффа. Позиционирование.
• Оценка привлекательности рыночных сегментов. Продуктовые стратегии.
• Жизненный цикл продукта. Ценовая политика компании.
• Модели ценообразования. Чувствительность и эластичность по цене.
• Реализация ценовой политики. Сбытовые стратегии.

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 15.09.2023 19:46
Функции современного маркетинга

Функции современного маркетинга

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями