Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания

Стоимость курса

180 000 ₽
есть рассрочка

Чтобы стать влиятельным fashion-обозревателем, блогером или пиарщиком, важно знать историю моды, иметь комплексный взгляд на процессы индустрии, различать и анализировать тренды, быть в курсе глобальной повестки. И самое главное – писать тексты так, чтобы цеплять читателя с первого предложения и удерживать интерес до самого конца.

Под руководством обозревателя Vogue Russia, The Blueprint, КоммерсантЪ Ольги Михайловской и других экспертов индустрии студенты освоят профессиональную fashion-терминологию и обретут навыки работы с текстом. В процесс будут практиковаться писать живым, современным языком и выбирать соответствующую структуру в зависимости от формата и типа издания.

Студенты получат знания о проведении интервью: от взаимодействия с PR-службой и формулировки вопросов до диалога. А их работы прокомментируют авторы интервью с Миуччей Прадой, Джорджио Армани, Жаном-Полем Готье, Александром Маккуином, Рафом Симонсом, Александром Вэнг, Дрисом Ван Нотеном, Гошей Рубчинским и другими ведущими дизайнерами.

В ходе программы тексты участников будут индивидуально рецензировать практики из индустрии. Это позволит развить именно те навыки, которые необходимы каждому для текущей деятельности.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
История моды
2
Основы fashion-журналистики
3
PR в fashion
4
Этика журналиста

Вас будут обучать

Обозреватель The Blueprint, КоммерсантЪ, ех-директор московского Музея моды, ex-обозреватель Vogue Russia.

Ольга читает курсы лекций по истории моды, модной индустрии и фотографии моды XX-XXI века, fashion-журналистике. Проводит тренинги в компаниях Chanel, Gucci и т.д.

Сооснователь и креативный директор проекта FRONT, (поиск, продвижение и продажа коллекций дизайнеров России и постсоветского пространства, чьи коллекции основаны на традиционном и народном костюме, ремеслах и техниках).

Работала Fashion-директором в Elle Russia и InStyle Russia. Ex-креативный директор L’Officiel Russia.

Была выпускающим редактором первого номера Vogue в России (с 1998 по 2003 год).

Читала курсы лекций в НИУ ВШЭ «История Fashion фотографии», «Система моды», «Журналистика моды».

Главный редактор «РБК Стиль», журналист, эксперт по лайфстайл-медиа, автор телеграм-канала «Тихонович Media»

Редактор моды сайта Harper’s Bazaar и автор телеграм-канала That’s Haute

Образовательная организация

С 2003 года Британская высшая школа дизайна специализируется на профессиональном образовании в творческой и бизнес индустриях.

Миссия

Добиваться наивысшего качества в обучении творческим дисциплинам, предоставляя лучшие интеллектуальные, организационные, информационные и технические ресурсы для успешной карьеры своих выпускников

Стратегия

Формировать поколение прогрессивных творческих профессионалов, меняющих мир к лучшему

Британская высшая школа дизайна входит в Universal University — университет, где строится будущее креативных индустрий, формируется новое экспертное сообщество и открываются широкие возможности для личного и профессионального развития на протяжении всей жизни.

Программа курса

МОДУЛЬ 1. Основы fashion-журналистики

Введение, знакомство с программой.
Кому и зачем нужна fashion журналистика.
Виды и жанры Fashion журналистики.
Сферы применения. Источники информации.
Необходимые навыки. Профессиональная лексика. Непереводимая лексика.
Информационные поводы: репортажи и новости, недели моды и открытие бутиков, смена дизайнеров и новые лица в индустрии, красные ковровые дорожки и др.
Ключевые фигуры мировой fashion журналистики.
Структура текста. Как было и как стало.
Этика журналиста.

МОДУЛЬ 2. История моды. Мода и искусство

Отличие истории костюма и истории моды. Жизнь мировых домов моды от создания до наших дней: от Чарльза Фредерика Ворта до Демны Гвасалии, от Шанель до Прады и Рафа Симонса.
Кто такой современный креативный директор исторического дома моды. Новые назначения. Кадровая политика в модных домах.
Коллаборации и fashion выставки, мода в современном музее. Взаимодействие моды и современного искусства.

МОДУЛЬ 3. Модные тенденции и прогнозирование

Как формируются тенденции и как выявлять тренды, как о них писать, чем иллюстрировать.
Анализ коллекции. Описание вещей и образов.

МОДУЛЬ 4. Портрет дизайнера, интервью

Работа с данными, как делать ресерч и систематизировать материал об истории модного дома или бренда. К кому обращаться за информацией и запросами на интервью.
Зачем нужно интервью, как к нему готовиться, на что обращать внимание. О чем спрашивать можно, а о чем нет.
Как обрабатывать готовое интервью и превращать его в текст.

МОДУЛЬ 5. PR и fashion журналистика

Fashion PR — как было и как стало.
Крупнейшие игроки на рынке fashion PR: кто они чем занимаются и почему их нужно знать.
Взаимные ожидания. Конфликты и пути их решения.
PR как сфера деятельности fashion журналиста. PR стратегия и Tone of Voice бренда.
Пресс релиз как особый жанр.

МОДУЛЬ 6. Retail media 

Секреты успеха и причины провалов. Виды и жанры retail media на примере российских и западных образцов, их эволюция.
Где кончается журналистика и начинается бизнес.

МОДУЛЬ 7. Профессиональное развитие, поиск проектов и трудоустройство 

Профессии и перспективы в условиях digital реальности.
Fashion журналистика в 2024 году, выбор профессиональной ориентации.
Опыт создания авторского онлайн медиа, блога. Телеграм. Подкасты.
Вакансии и стажировки, принципы собеседования и написания резюме.

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 24.03.2024 11:52
Fashion-журналистика и создание медиа

Fashion-журналистика и создание медиа

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями