Образовал

Директор по маркетингу

Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Стоимость курса
197 707 ₽
есть рассрочка
Обучение от практикующих экспертов.
Отработка знаний на реальных задачах.
Онлайн-формат и гибкий график занятий.
Пожизненный доступ к курсу и его обновлениям.
 
Курс подойдет вам, если вы…
  • хотите научиться мыслить стратегически и разбираться в продукте и продажах, чтобы выйти на новый уровень
  • работаете в полную силу, но рост остановился и непонятно, как дальше масштабировать бизнес
  • устали ошибаться при найме маркетологов и хотите научиться принимать грамотные управленческие решения

Чему вы научитесь

  • Нанимать и мотивировать маркетологов, оценивать результаты команды и составлять эффективную оргструктуру
  • Планировать бюджет и рассчитывать unit-экономику, распределять ресурсы компании и прогнозировать расходы
  • Правильно интерпретировать данные сквозной аналитики и выбирать модель атрибуции
  • Разрабатывать план омниканального продвижения для любого бизнеса, определять позиционирование и рекламные каналы
  • Составлять креативную стратегию для создания высокоэффективных лендингов и креативов. Грамотно управлять дизайнерами и копирайтерами
  • Составлять карту личных компетенций, планировать профессиональное развитие и прокачивать карьеру

 

Что вы получите после обучения
Приобретаемые навыки
1
Маркетинговая стратегия
2
Маркетинговая аналитика
3
Эффективное управление
4
HR
5
SMM-продвижение
Вас будут обучать
Основатель брендингового агентства SENSESAY, брендолог студии PINKMAN

Основатель агентства Sensesay, брендолог студии PINKMAN

Опыт в диджитале более 20 лет. Сотрудничал с Out Of The Box, The Directors: Nintendo, Efes, KFC, Jaguar Land Rover, Mars-Russia, Henkel. Среди кейсов — бренды ГК «МИЦ», «ФСК-Лидер», Worki, S7, Билайн, Phillip Morris, Invasion Lab, Temnikova, BelkaCar, МегаФон.

Директор по маркетингу Бизнес-школа СКОЛКОВО.

Работала директором по маркетингу SKOLKOVO — Moscow School of Management, 1С-Битрикс. Была заместителем вице-президента по маркетингу в компании «Mail.ru Group».

Country Manager UK, idealo. Ex Director of Performance Marketing в Enote (Германия)

В прошлом — глава digital-маркетинга Blinkist по Индии, Австралии и Канаде. Эксперт в области стратегического маркетинга. Работала в компаниях busuu (Лондон) и Axel Springer (Берлин).

Владельцы курса

Skypro - это образовательная площадка от компании Skyeng. На платформе представлены курсы по программированию, записи вебинаров и методические материалы. Кураторы площадки на связи со студентами. Сегодня на портале действуют скидки до 35% и партнерская программа. Начать учиться можно в любое удобное время или согласно утвержденному расписанию.

Skypro — программирование, маркетинг, аналитика и другие профессии. Онлайн-курсы и бесплатные вебинары. Предлагаем актуальные методы для эффективного обучения. Предоставляем образовательный кредит. Учитесь в удобном темпе. Просматривайте уроки, решайте практические задания и получайте полезные материалы.

Онлайн-университет рентабельного образования Skypro
— обучаем IT-профессиям
— помогаем улучшить качество жизни
— вдохновляем на перемены

Skypro представляет собой образовательную площадку с преимущественно техническими специальностями в области программирования, аналитики, финансов. На портале также представлены партнерские курсы по дизайну, маркетингу. Главные отличия онлайн-университета заключаются в использовании инновационных разработок, большом количестве практических заданий и регулярном обновлении учебных программ.

 

 

Программа курса
Навыки и компетенции директора по маркетингу, роль в компании
Вы научитесь:
  • Понимать, как маркетинг помогает достигать бизнес-целей.
  • Четко определять зоны ответственности директора по маркетингу.
  • Понимать, какие навыки и компетенции нужно развивать директору по маркетингу.
Исследовательская и аналитическая работа
Вы научитесь:
  • Подбирать необходимое исследование в зависимости от задачи.
  • Анализировать рынок: емкость, текущий и потенциальный объем, выбор ниши.
  • Проводить конкурентный анализ.
  • Проводить интервью по методологии CustDev.
  • Сегментировать целевую аудиторию.
Разработка стратегии
Вы научитесь:
  • Разрабатывать продуктовую стратегию.
  • Создавать маркетинговую стратегию .
  • Определять маркетинговые KPI.
  • Составлять маркетинговый план и маркетинг-микс.
  • Собирать карту пути клиента CJM.
  • Разрабатывать позиционирование.
  • Разрабатывать коммуникационную стратегию с учетом позиционирования.
  • Создавать бизнес-модель.
  • Управлять затратами и доходами бизнес-модели.
  • Проектировать ценностное предложение, создавать MVP.
  • Готовить финансовую отчетность, планировать и бюджетировать ресурсы.
  • Работать с unit-экономикой.
Реализация маркетинговой стратегии
Вы научитесь:
  • Работать с воронкой продаж и системой KPI на основе стратегии
  • Выстраивать интеграцию с отделом продаж
  • Выстраивать воронку продаж, систему KPI на основе стратегии
  • Интегрироваться с отделом продаж
  • Выбирать и сочетать каналы коммуникации под разные цели
  • Реализовывать бренд-стратегию и отслеживать ее эффективность
  • Создавать PR- и контент-стратегию. Отслеживать их эффективность
  • Использовать репутационный маркетинг SERM
Performance-маркетинг
Вы научитесь:
  • Разрабатывать диджитал-стратегию, строить маркетинговые воронки и создавать медиаплан.
  • Разрабатывать креативную стратегию, создавать эффективные посадочные страницы и проводить A/B-тестирование креативов.
  • Управлять перфоманс-кампаниями и продумывать стратегию таргетированной рекламы.
  • Разбираться в рекламных возможностях Facebook и Instagram, Вконтакте и Mytarget, TikTok, Twitter, Snapchat и LinkedIn.
  • Создавать стратегию для контекстной рекламы.
  • Работать с programmatic-рекламой.
  • Использовать концепцию Growth Hacking для быстрого роста.
+ Разбор диджитал-проекта в B2B и в B2C.
 
CRM маркетинг, контент, SMM
Вы научитесь:
  • Выстраивать путь пользователя или CJM.
  • Прототипировать воронку продаж.
  • Строить эффективный retention-маркетинг.
  • Удерживать и развивать клиентскую базу.
  • Создавать и использовать программы лояльности.
  • Работать с CRM-системами.
  • Строить контент-маркетинг для разных проектов.
  • Организовывать PR-кампании в онлайн-каналах.
  • Продвигать продукт через соцсети и блогеров.
  • Разбираться в веб-аналитике на базовом и продвинутом уровне.
  • Внедрять сквозную аналитику в компанию.
  • Принимать управленческие решения на основе веб-аналитики.
Аналитика и визуализация
Вы научитесь:
  • Использовать Data-driven-подход в маркетинге.
  • Ставить задачи на работу с данными и находить источники данных для маркетинга.
  • Собирать и хранить данные, использовать специальные инструменты и обеспечивать информационную безопасность.
  • Обрабатывать и анализировать данные. Выбирать методы и подходы в зависимости от целей.
  • Ставить задачи аналитику на сбор определённого отчёта.
  • Составлять дашборды и принимать управленческие решения на их основе.
  • аналитику.
Построение отдела маркетинга
Вы научитесь:
  • Определять зоны ответственности и выстраивать коммуникацию маркетинга с отделом продаж и руководителем отдела.
  • Управлять командой отдела маркетинга и распределять роли в команде.
  • Нанимать, оценивать и адаптировать нового сотрудника.
  • Давать правильную обратную связь в отделе маркетинга.
  • Определять KPI и выстраивать систему мотивации.
  • Взаимодействовать с топ-менеджерами: согласовывать с ними цели и стратегии, вести переговоры и отчётность.
  • Выстраивать продуктивную работу с юридическим отделом.
  • Работать с агентствами и контролировать результаты их действий.
Особенности B2B-маркетинга
Вы научитесь:
  • Создавать стратегию B2B-маркетинга.
  • Управлять performance-маркетингом в B2B.
  • Использовать В2B-маркетинг в LinkedIn.
  • Использовать Account based marketing: целевой заход к крупным клиентам.
  • Создавать контент-маркетинг для B2B.
  • Настраивать аналитику в B2B-проектах.
  • Развивать продажи в B2B-проектах.
Маркетинг на международных рынках
Вы научитесь:
  • Правильно выбирать рынок для запуска.
  • Запускать бизнес в других странах, находясь в России. Бюджет, каналы, команда.
  • Проводить локализацию продукта на международных рынках.
  • Находить проверенных локальных подрядчиков.
  • Разбираться в специфике маркетинга в разных регионах.
Развитие Soft skills
Вы научитесь:
  • Вести эффективные переговоры.
  • Создавать презентации.
  • Выступать на публику.
  • Использовать навыки лидерства.
Развитие карьеры
Вы научитесь:
  • Выстраивать свою карту компетенций директора по маркетингу.
  • Понимать свои возможности для карьерного роста и развития в качестве директора по маркетингу.

 

Рейтинг
4.8
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 25.09.2022 23:55
Директор по маркетингу
Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями