Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

49 000 ₽
нет рассрочки

Главные цели - в маркетинге дать основы знаний о маркетинговых коммуникациях, продвижении товаров и услуг, разработке коммуникационных стратегий и их реализации, а в бренд-менеджменте научить современному бренд-лидерству, капиталу, идентичности и архитектуре бренда, а также персональному брендингу.

Что даст вам освоение этой программы:

  • Научитесь осуществлять отбор необходимых данных, их обработку, анализ и оценку для принятия решений для реализации коммуникационной стратегии;
  • Узнаете, как оценивать рыночные риски и находить пути их снижения на основе анализа различных практических ситуаций;
  • Овладеете средствами позиционирования маркетинговых коммуникаций и создания идентичности бренда;
  • Получите знания о существующих моделях коммуникаций и о том, как повышать их эффективность;
  • Сможете выстраивать архитектуру бренда и оптимизировать портфель бренда;
  • Будете уметь анализировать данные отечественных и зарубежных исследований в области маркетинга и использовать полученные результаты для составления аналитических отчетов, обзоров, прогнозов и стратегий маркетинговых коммуникаций;
  • Научитесь методам оценки эффективности рекламных мероприятий и всего комплекса маркетинговых коммуникаций, включая электронный маркетинг.
  • Овладеете методикой построения пирамиды бренда и иерархического древа брендов, а также способами растягивания и расширения бренда

Модуль MBA:

Прохождение данной программы будет засчитываться в случае дальнейшего поступления на программу MBA экономического факультета
 
Документы по окончании программы: Удостоверение МГУ о повышении квалификации

Продолжительность
2 месяца, 72 часа
 
Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий

Образовательная организация

Общая информация

  • Программы дополнительного образования МГУ
  • Открытые лектории в Московском университете
  • «МГУ — школе»
  • «Университет без границ»
  • Подготовка к поступлению
  • Школы юных, кружки и образовательные курсы для школьников при факультетах МГУ
  • Общеуниверситетские подготовительные курсы
  • Подготовительные курсы факультетов МГУ (бакалавриат, специалитет, магистратура)
  • Мероприятия для школьников в музеях МГУ

Нормативные документы

  • Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
  • Положение о повышении квалификации работников МГУ

Программа курса

1 Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации и их использование для продвижения товара к потребителю. Описание различных типов маркетинговых коммуникационных обращений. Определение интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). Достоинства ИМК. Связь между ИМ К и маркетингом

2 Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций

Определение и виды рекламы. Сильные и слабые стороны рекламы. Как работает реклама. Три этапа создания рекламы. Что делает рекламу эффективной и как оценить эту эффективность

3 Выделение средств на ИМК, оценка будущих расходов и организация процесса планирования

Как осуществляется процесс стратегического планирования бюджета. Методы определения расходов на проведение рекламы, прямого маркетинга и личных продаж.

4 Теоретические основы бренд-менеджмента: классическая модель и современная концепция бренд-лидерства

Многоаспектность понятия бренд. Взаимосвязь и границы понятий бренд, торговая марка, товарный знак. Добавленная ценность бренда. Факторы привлекательности бренда: реальное качество vs. воспринимаемое. Бренды-лидеры: критерии успеха.

5 Концепции капитала бренда и его структура

Структура капитала бренда (brand equity): воспринимаемое качество, ассоциации с брендом, приверженность бренду. Лояльность бренду: программы и уровни приверженности. Карта ассоциаций с брендом

6 Идентичность и эффективное позиционирование бренда.

Система вербальных и визуальных идентификаторов бренда. Построение идентичности бренда по Д. Аакеру: сущность бренда, стержневая и расширенная идентичность. Идентичность и пирамида бренда по Ж.Н.Капфереру. Критерии и модели эффективного позиционирования брендов.

7 Архитектура бренда и оптимизация портфеля брендов

Взаимоотношения брендов внутри компании. Брендированный дом и дом брендов. Корпоративные и товарные бренды: границы взаимодействия. Узкие и широкие «зонтики», суббренды. Портфель и архитектура бренда: соотношение понятий. Роли брендов по Д.Аакеру: стратегический, запускающий, «серебряная пуля», «дойная корова». Иерархическое древо брендов.

8 Маркетинговые коммуникации в построении и продвижении бренда.

Роль маркетинговых коммуникаций в создании сильных брендов: краткосрочное и долгосрочное воздействие. Интеграция маркетинговых коммуникаций. Амбиентная реклама в продвижении брендов. Современные тенденции в маркетинговых коммуникациях: глобальный и российский охват

9 Бренд-стратегии компании: расширение, ко-брепдинг и диверсификация. Оздоровление и реанимация бренда: репозицмоннрование и ребрендинг.

Растягивание и расширение бренда, ко-брендинг: преимущества и риски. Стратегия диверсификации брендов. Эффект «каннибализма» брендов. Аудит капитала бренда и мероприятия по оздоровлению бренда: репозиционирование, мягкий и радикальный ребрендинг, рестайлинг, ренейминг

10 Презентации по персональному брендингу: выведение собственной персоны на уровень бренда

Искусство персональной презентации. Современные методы маркетинговых коммуникаций для создания персонального имиджа.

Рейтинг курса

2.5
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 22.05.2023 07:19
«Брендинг в цифровой среде»

«Брендинг в цифровой среде»

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями