Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

28 000 ₽
нет рассрочки

Цель программы – разработка эффективных стратегий рыночного позиционирования и продвижения туристских дестинаций на основе брендирования.

Прохождение программы предполагает:

1. Определение и выявление сущности туристских дестинаций, принципов их формирования и этапов развития.

2. Анализ факторов, способствующих развитию предпринимательства в туристской дестинации и возможностей успешного рыночного позиционирования и продвижения местных туристско-рекреационных продуктов и услуг;

3. Раскрытие теоретико-методических и практических подходов к  брендированию, а также разработок концепции бренда туристской дестинации, логотипов и слоганов;

4. Раскрытие комплекса мероприятий по управлению и продвижению бренда туристской дестинации.

Вид программы
Программа повышения квалификации
Форма программы
заочная (дистанционная с очной сессией)
Трудоемкость программы
2,5 месяца
продолжительность
72 часа
Категория слушателей
сотрудники муниципальных и региональных туристских Администраций,  руководители и ведущие сотрудники туристских и гостиничных предприятий, инвесторы
Требования для поступления
специалисты с высшим или средним профессиональным образованием

Документы, необходимые для поступления на программу      Для обучения на программе необходимо скачать и заполнить заявление и анкету и прислать их на электронную почту dopobr@geogr.msu.ru .

За дополнительной информацией обращаться: e-mail: dopobr@geogr.msu.ru  

Вас будут обучать

к.г.н., доцент кафедры рекреационной географии и туризма географического ф-та МГУ имени М.В.Ломоносова

тел. +7(495) 939-22-29, 

+7(926) 606-37-77;

dopobr@geogr.msu.ru

 

 

Образовательная организация

Общая информация

  • Программы дополнительного образования МГУ
  • Открытые лектории в Московском университете
  • «МГУ — школе»
  • «Университет без границ»
  • Подготовка к поступлению
  • Школы юных, кружки и образовательные курсы для школьников при факультетах МГУ
  • Общеуниверситетские подготовительные курсы
  • Подготовительные курсы факультетов МГУ (бакалавриат, специалитет, магистратура)
  • Мероприятия для школьников в музеях МГУ

Нормативные документы

  • Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
  • Положение о повышении квалификации работников МГУ

Программа курса

Форма обучения: Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий

1
Туристская дестинация: сущность, принципы формирования и развития
2
Анализ туристско-рекреационных потребностей жителей и гостей туристской дестинации
3
Анализ ключевых туристских ресурсов дестинации
4
Теоретико-методологические подходы к формированию бренда туристской дестинации
5
Визуализация бренда
6
Разработка программы управлением и продвижения бренда туристской дестинации

Рейтинг курса

2.7
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 08.12.2024 09:45
«Брендинг туристских дестинаций»

«Брендинг туристских дестинаций»

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями