Образовал

Большие контракты и проектные продажи

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да
Стоимость курса
23 030 ₽
есть рассрочка

В рамках курса «Большие контракты и проектные продажи» вы узнаете:
— Как с помощью технологий можно повысить эффективность проектных и сложных продаж.
— Как выявить основные точки «провала» в системе продаж компании и как их исправить.
— Как сформировать точки контроля с позиции управления коммерческой службой.
— Как сделать работу отдела продаж максимально прозрачной и эффективной.
— Как сформировать и проконтролировать ключевые точки проектных продаж на каждом этапе.

Что вы получите после обучения
Приобретаемые навыки
1
ABC-анализ
2
XYZ-анализ
3
Ведение переговоров
4
Проектные продажи
5
Клиентская аналитика
Вас будут обучать
Консультант по развитию производственных систем, TPS Certification, член ВОИР. Компетенции: управление проектами в сфере бережливого производства.
Консультант по развитию производственных систем, TPS Certification, член ВОИР. Компетенции: управление проектами в сфере бережливого производства.
Владельцы курса

Самые актуальные семинары и бизнес-тренинги. Федеральная компания, лидер в области средне- и краткосрочного бизнес-образования. На рынке делового обучения с 2002 года.
Русская Школа Управления — федеральная компания в области средне- и краткосрочного бизнес-образования. На рынке делового обучения с 2002 года.

• Очное обучение, онлайн-курсы, видеокурсы.
• 2500 семинаров и тренингов.
• 30 профессиональных направлений.
• 300 преподавателей.
• 100 000 выпускников из 25 000 компаний.

Программа курса

Работа с ключевыми клиентами
• Ключевой клиент: кто он? Основные характеристики и особенности.
• Ключевой клиент: почему важно уделять больше внимания и удерживать?
• Ключевой клиент: как их идентифицировать в общей базе клиентов.
• Ключевой клиент: ABC-анализ клиентов.
• Ключевой клиент: XYZ-анализ клиентов. План работы.
• Ключевой клиент: принципы и организация работы.
• Ключевой клиент: матрица коммуникаций с ключевыми клиентами.
• Ключевой клиент: процесс принятия решений.
• Ключевой клиент: особенности переговоров.
• Ключевой клиент: навыки, необходимые менеджеру по работе с ключевыми клиентами.

Управление переговорами: правила и приемы
• Отличие переговоров от других видов коммуникаций.
• Компетенции переговорщика.
• Алгоритм подготовки к переговорам.
• Партнёрские переговоры.
• Деловые переговоры.
• Универсальная модель убеждения.
• Виды влияния.
• Аргументация и психотипы.
• Жёсткие переговоры.
• Управление своими эмоциями и эмоциями оппонента.
• Как защититься от манипуляции.

Рейтинг
3.5
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 26.09.2022 16:50
Большие контракты и проектные продажи
Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями