Образовал
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

97 707 ₽
есть рассрочка

Только необходимое
От поиска клиентов и стратегии до выстраивания продаж

Стратегия для вашего проекта
Поможем составить план продвижения бизнеса

За 3 месяца в удобном режиме
Курс на реальных кейсах, который легко совмещать с работой

Современный маркетинг 
Учим продавать B2B на основе данных, а не только на конференциях

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Определять целевую аудиторию в B2B
Делать анализ конкурентов, проводить глубинные интервью и строить карту клиентского пути для укрепления позиции на рынке

Выходить на лица, принимающие решения
Действовать стратегически, правильно выбирать каналы продвижения и настраивать рекламу для роста продаж

Использовать digital-инструменты в B2B
Научитесь использовать контекстную и медийную рекламу, построите контент-стратегию и PR-продвижение для эффективных вложений в маркетинг

Анализировать эффективность
Работать с инструментами аналитики в B2B и делать понятные отчёты для того, чтобы принимать решения на основе данных

Выстраивать отношения с отделом продаж
Объединять усилия отделов, удерживать и строить долгосрочное сотрудничество с клиентами для продуктивной работы маркетинга и продаж

Создавать работающие креативы в B2B
Делать баннеры и лендинги, которые попадают в боль клиента, проводить AB-тесты и делать правильные выводы из результатов

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЗА ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ:

  1. Современная маркетинговая стратегия
    Совместно с топовыми экспертами рынка вы разработаете пошаговый план продвижения для своего проекта
  2. Кейсы и лучшие практики
    Лекции ведут эксперты-практики в B2B, которые щедро делятся своими кейсами из разных индустрий
  3. Полезные контакты в B2B
    В нашем Telegram-сообществе студенты находят клиентов, сотрудников и работодателей

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Анализ рынка и конкурентов
2
B2B-маркетинг
3
Digital-стратегия в B2B
4
Креативы и performance-маркетинг
5
Создание сайтов, лендингов и баннеров
6
Case study
7
Продвижение B2B-проектов
8
Account based marketing
9
Разработка контент-стратегии
10
Интеграция маркетинга с продажами
11
Построение отдела продаж

Вас будут обучать

Основатель Qmarketing Academy

Запускал проекты с Google и Ebay в Тинькофф Банке, развил бизнес Qlean до крупнейшего в России сервиса по заказу уборок онлайн. Сейчас основатель и генеральный директор агентства Qmarketing. Ментор по маркетингу в 500 Startups, крупнейшем акселераторе стартапов в мире. Преподает в Высшей школе экономики.

Сооснователь Qmarketing Academy

Эксперт в маркетинге, направленном на результат. Отвечает за рост бизнеса клиентов в США, Европе и СНГ. Преподаёт digital в Высшей школе экономики. Ментор стартапов в европейском акселераторе Startup Wise Guys и IT-park.

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА В ROBONOMICS NETWORK

Основатель Академии B2B-маркетинга, публичный спикер, сооснователь WeLoveNoCode и 'Make it in Ukraine', самого быстрорастущего стартапа на рынке глобального IT-рекрутинга в Украине. Основал и управлял Byzantium, которое вошло в ТОП-20 финтех маркетинг-агентств мира в 2017-м году. 

Образовательная организация

Онлайн-школа маркетинга и дизайна

Мы даем современные практические навыки для карьерного рывка, роста бизнеса или приобретения новой востребованной профессии в digital

Почему выбирают Qmarketing Academy

Обучение от агентства Qmarketing

Qmarketing — это практикующее маркетинговое агентство.
 
Дружелюбное сообщество

У нас большая тусовка маркетологов и предпринимателей с разным опытом. Они общаются друг с другом, находят партнеров для проектов, обмениваются идеями

Комплексная программа без «воды»

Погружаем в сферу и учим мыслить стратегически, даем прикладную информацию, чтобы вы скорее начали зарабатывать

Вечный доступ к курсам

Станьте студентом Qmarketing Academy — и получите пожизненную подписку на все текущие и будущие учебные материалы

Программа курса

Digital-стратегия в B2B

  • Отличия B2B-маркетинга от B2C
  • Анализ рынка и конкурентов
  • Изучение клиентов через интервью или Customer Development
  • Составление CJM и генерация гипотез

Креативы и performance-маркетинг в B2B

  • Создание сайтов, лендингов и баннеров
  • Особенности таргетированной рекламы в B2B
  • Особенности контекстной и медийной рекламы в B2B
  • Case study: реальные примеры из практики

Продвижение B2B-проектов

  • B2B-маркетинг в linkedin
  • Account based marketing: целевой заход в крупных клиентов
  • Разработка контент-стратегии
  • PR-продвижение для B2B
  • Особенности веб-аналитики для B2B. Инструменты аналитики и отчетность
  • Внедрение сквозной аналитики

Интеграция маркетинга с продажами

  • Объединение маркетологов и продавцов
  • Стратегия продаж в B2B
  • CRM-стратегия или маркетинг удержания
  • Построение отдела продаж. Цели и KPI

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 25.01.2023 09:40
B2B-маркетинг 2021

B2B-маркетинг 2021

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями