Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

51 000 ₽
нет рассрочки

Профиль аудитории:
• ИТ специалисты;
• системные администраторы и инженеры;
• администраторы IP АТС;

Цель: совершенствование и получение новой компетенции по внедрению IP телефонии на базе Asterisk и ее обслуживанию в компании.

К освоению программы допускаются лица: обладающие базовыми знаниями и навыками системных администраторов, их помощников или телефонистов

Предварительные требования:
• начальный опыт с сфере АТС не требуется, необходимы базовые знания сетевых технологий и оборудования


По окончании курса слушатели смогут:
• выбирать подходящие кодеки для голосового потока;
• разбираться в протоколах ip-телефонии;
• производить установку и конфигурировать Asterisk;
• подключать к Asterisk программные и аппаратные ip-телефоны и voip-шлюзы;
• внедрять функционал автосекретаря и голосовой почты;
• расширять функционал голосового меню;
• работать с макросами и базой данных AstDB;
• настраивать систему автоинформирования заказчиков;
• конфигурировать Asterisk посредством графического интерфейса пользователя;
• связывать два сервера Asterisk между собой
• диагностировать неисправности в работе Asterisk, анализировать трафик штатными средствами OC Linux, инспектировать сигнальные сообщения Asterisk. Использовать полученные данные в борьбе с неисправностями.

 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
IP-телефония
2
Сетевые протоколы
3
Конфигурация
4
IP
5
Диагностика
6
Asterisk
7
SIP
8
IAX
9
SDP
10
RTP
11
IVR
12
База данных AstDB
13
Анализ сигнальных сообщений
14
Кодеки

Образовательная организация

Учебный центр Softline – это надежный бизнес-партнер по корпоративному обучению, обладающий государственной аккредитацией, способный обеспечить развитие компетенций сотрудников и подготовить профессионалов в области бизнеса и ИТ.

 Учебный центр входит в состав ГК Softline – лидирующего глобального поставщика IT-решений и сервисов, работающего на рынках Восточной Европы, Америки и Азии. По итогам 2019 года оборот Softline превысил 1,54 млрд долл., рост в России составил 65% в рублях, в регионе ВЕЦА – 8%, в других странах – 27%.

Имея в своем арсенале официальные статусы учебного центра всех ключевых вендоров мы рады предложить обучающимся занятия с высококвалифицированными преподавателями в любой удобной форме обучения, прохождение сертификационных экзаменов, гибкий индивидуальный подход в обучении, скидки, акции. Также на счету учебного центра ряд уникальных авторизаций по таким вендорам как: CommuniGate, Bentley, InfoWatch, Veritas, Acronis.

Долгосрочное партнерство с такими компаниями, как Microsoft, Cisco, Autodesk, Kaspersky, Vmware, Oracle, Red Hat, Citrix, говорит о том, что программы обучения по данным направлениям полностью соответствуют требованиям вендоров. Но на этом списке сотрудничество не ограничивается, в портфеле УЦ более 30 вендоров.

За более чем 18 лет существования мы подготовили более 300 тысяч первоклассных специалистов в области современных информационных технологий. По завершению обучения в нашем Учебном центре вы можете получить следующие документы об окончании: сертификат Учебного центра Softline, сертификат вендора, удостоверение о повышении квалификации, диплом о профессиональной переподготовке. После сдачи экзаменов в центрах тестирования выдается международный сертификат ИТ-специалиста.

Приходите к нам за знаниями, и мы осуществим вашу ИТ-мечту!

Программа курса

Модуль 1. Теоретические основы IP-телефонии
• Теоретические основы IP-телефонии. Цифровая форма передачи голосовой информации
• Что такое протокол IP

Модуль 2. Цифровая форма передачи голосовой информации. Кодеки
• Передача и прием голосовой информации с использованием протокола IP
• Описание механизма передачи голоса по IP-сети
• Голосовые кодеки

Модуль 3. Протоколы IP-телефонии. Архитектура сетей SIP, H323. Сигнальные сообщения
• Протокол H.323, IAX, SIP. Адресация SIP
• Протоколы транспортного уровня для передачи сигналов SIP. Базовые операции протокола SIP
• Сигнальные сообщения.протоколы SDP, RTP

Модуль 4. Архитектура Asterisk. Обзор необходимых модулей
• Архитектура Asterisk
• Загружаемые модули. Базовый функционал ядра

Модуль 5. Установка Asterisk
• Установка Asterisk. Особенности выбора платформы, ОС
• Необходимые пакеты окружения, зависимости
• Система мониторинга нагрузки Asterisk. Ресурсы сервера и варианты запуска

Модуль 6. Конфигурационные файлы Asterisk. Настройка софтфонов, IP-телефонов и voip-шлюзов
• Конфигурационные файлы Астериск. Настройка софтфонов, IP-телефонов и VoIP-шлюзов
• Определение SIP-устройств в Asterisk
• Настройка софтфонов и аппаратных телефонов

Модуль 7. Функции автосекретаря. Запись звуков для автосекретаря. Конфигурирование IVR
• Функции автосекретаря. Запись звуков для автосекретаря. Конфигурирование IVR
• Команды и функции диалплана Asterisk для IVR
• Запись звуков для автосекретаря. Конфигурирование IVR

Модуль 8. Расширенный функционал IVR. Работа с голосовой почтой
• Расширенный функционал IVR
• Работа с голосовой почтой

Модуль 9. Макросы. База данных AstDB. Конфигурация системы автоинформирования
• Макросы. База данных AstDB
• Конфигурация системы автоинформирования клиентов

Модуль 10. Asterisk GUI. Установка. Сравнительная характеристика. Настройка
• Asterisk GUI. Установка
• Сравнительная характеристика. Настройка

Модуль 11. Настройка связки двух серверов Asterisk
• Настройка связки двух серверов Asterisk
Модуль 12. Диагностика неисправностей. Использование сниферов для анализа сообщений
• Диагностика неисправностей
• Использование сниферов для анализа сообщений. Анализ сигнальных сообщений

Модуль 13. Анализ сигнальных сообщений. Методы борьбы с неисправностями
• Анализ сигнальных сообщений
• Методы борьбы с неисправностями

Рейтинг курса

3.8
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 15.04.2024 18:03
Asterisk. Базовый курс

Asterisk. Базовый курс

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями