10-11 ЛЕТ, 3 уровень, 11 юнитов, 64 урокa, 3 раза в неделю
Формат обучения
В программе мы учли особенности развития детей 8-9 лет и создали наглядный, визуально привлекательный материал, вызывающий интерес и эмоциональный отклик. Понятные задания включают одновременно элементы учебной, познавательной и игровой деятельности. А доброжелательная атмосфера, индивидуальный подход и ситуации успеха, созданные нашими педагогами-профессионалами, располагают к общению и обучению.
Работа на результат
Английский для школьников 8-9 лет в Новакид включает все грамматические структуры и лексические темы, которые должен знать ребенок во втором и третьем классе. Наши онлайн-уроки английского языка построены так, что школьники учатся читать, овладевают грамматикой в процессе игры и постоянного контакта с преподавателем. Таким образом мы создаем положительную мотивацию к изучению, а к концу курса ребенок готов к сдаче экзамена Pre-A1 exam (YLE Starters) (Аудирование и Говорение).
Расставляем приоритеты
Уроки английского в начальной школе строятся наоборот. В приоритете школьных учителей – научить читать, а потом уже говорить.
Школьный английский начинается с изучения алфавита, а не с игрового устного общения. Поэтому дети, которые начинают учить язык в школе, воспринимают его трудным и неинтересным.
Многие школьники, изучающие английский по 2 раза в неделю со 2 класса,к окончанию начальной школы так и не умеют читать, говорить, не владеют грамматической базой, которая важна для развития разговорных умений.
Без помощи многие школьники не могут сами сделать домашнее задание, а об общении со сверстниками-иностранцами на отдыхе и речи быть не может.
Что же такое английский язык для младших школьников в Новакид?
1. Сначала — разговор
Сначала — это разговор преподавателя и ученика через игру, которая происходит при помощи слуховой, зрительной и двигательной наглядности. Так дети лучше запоминают важные фразы и пополняют словарный запас.
Повторяя такую игру регулярно с мультиками, стихами и песнями ребенок погружается в языковую среду и понимает ситуации, в которых эта лексика используется.
2. Буквы
Знакомство с алфавитом вводится, когда ученик уже усвоил элементарную базу. Все, что ребенок успел узнать, поможет ему выучить алфавит и научиться читать. Когда в памяти сформирован правильный слуховой образ слова, зрительный образ будет вызвать прочные звуко-буквенные ассоциации, чтение превратится в увлекательный процесс и не вызовет проблем.
3. Визуализация
Следующий этап- визуализация и осознание всего накопленного в ходе устного общения, через игры и творческие задания, которые помогут для дальнейшего изучения английского языка.