Образовал
Тип обучения
Тип обучения
Курс

Стоимость курса

35 000 ₽
есть рассрочка

Промокод - OBRAZOVAL30 - скидка 30%

Чему вы научитесь

Контролировать
Эффективность работы отдела продаж и его взаимодействие с другими подразделениями для увеличения финансового результата всей компании
 
Оценивать
Ключевые метрики в продажах и маркетинге для понимания причинно-следственных связей и формирования гипотез роста
 
Выстраивать KPI
Отделов маркетинга и продаж для максимизации финансовых показателей фирмы
 
Анализировать
И планировать показатели продаж с фокусом на финансовую составляющую

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Аналитика продаж
2
KPI
3
Waterfall
4
Бюджетирование
5
Юнит-экономика
6
Bubble
7
Al
8
Управление проектами
9
OS
10
Продуктовая аналитика
11
C
12
Ценообразование
13
Управление командой
14
Рентабельность
15
Маржа
16
Анализ конкурентов

Образовательная организация

Мы готовим людей к карьере мечты в финансах, консалтинге, менеджменте, бизнес-аналитике и юриспруденции

SF Education - образовательная онлайн-платформа, построенная на современных принципах и технологиях обучения. С 2013 года даём практикоориентированные знания и навыки в финансах, консалтинге и data science, готовим будущих и действующих профессионалов к карьере мечты. Краеугольный камень SF Education - комьюнити единомышленников, желающих делиться знаниями и опытом друг с другом. Определись. Научись. Примени. Развивайся!

SF Education — крупнейший финансовый онлайн-университет на русскоязычном пространстве.

Мы готовим людей к карьере мечты в финансах, консалтинге, менеджменте, бизнес-аналитике и юриспруденции.

В SF Education мы обучаем специалистов с нуля на краткосрочных и годовых программах и даем все необходимое для старта карьеры в финансах и смежных областях. Для людей с опытом мы предлагаем развитие новых и актуальных навыков, карьерный менторинг и непревзойденные возможности для нетворкинга.

Формат обучения: вебинары, видеоуроки, тесты, практические задания, дипломные работы и живые занятия в Москве в виде кейсов.

Наши преподаватели — действующие профессионалы из известнейших российских и международных компаний, таких как Goldman Sachs, Wells Fargo, J.P. Morgan, EY, ВТБ, Сбербанк, Открытие, МАRS и т.п.

Направления обучения:

— Корпоративные финансы и финансовый менеджмент;
— Оценка бизнеса и финансовое моделирование;
— Финансовая аналитика и операционные финансы;
— Data Science (Python, R) и работа с Big Data;
— Анализ и обработка данных с применением SQL, VBA и Power BI;
— Финансовый учет (МСФО и РСБУ) и анализ;
— Управленческий консалтинг (Big-3, Big-4);
— Портфельные инвестиции и биржевая торговля;
— Навыки эффективной работы с Excel, Word, PowerPoint.

По завершении обучения вы получаете удостоверение или диплом установленного образца (в зависимости от длительности программы), навыки и опыт выполнения рабочих задач на примерах реальных проектов, полезные связи и доступ к карьерным возможностям в нашем alumni-сообществе.

Мы помогаем каждому выпускнику с трудоустройством и карьерной траекторией!

Программа курса

1. Финансовый фундамент
  • Как работает коммерческая компания: схема работы бизнеса
  • Выручка: бухгалтерская и денежная
  • P&L walkthrough: от выручки до чистой прибыли
  • Три формы отчетности и связь между ними
  • Бюджетный процесс
  • Формирование бюджета выручки
  • Формирование бюджета себестоимости
  • Операционный бюджет
  • Инвестиционный бюджет
  • Взаимодействие маркетингового и финансового отделов
  • Управление маркетинговым бюджетом
  • Взаимодействие маркетингового и финансового отделов
  • Количество часов видеоконтента: 12,5 часов
    Количество часов практики: 4 часа


    2. Особенная часть: Продажи
  • Маркетинг и продажи: кто за что отвечает
  • План продаж как ключевой инструмент финансового планирования бизнеса
  • Основные методы планирования продаж
  • Сценарный анализ в планировании продаж
  • Материальная мотивация отдела продаж: оклад и премии
  • Калибровка бонусов: как вознаградить каждого по заслугам
  • Сбои в мотивации отдела продаж: "продам то, что проще, а не то, что надо"
  • Сбои в мотивации отдела продаж: "лучшее выполнение плана ̶ 101%"
  • Сбои в мотивации отдела продаж: "скидки всем и каждому"
  • Рентабельность продаж (ROS) как ключевая метрика работы отдела продаж
  • Как эффективно проверить работу продажников
  • KPI отдела продаж
  • Конфликты KPI маркетинга и продаж: как их предотвратить
  • Количество часов видеоконтента: 19,5 часов
    Количество часов практики: 3 часа


    3. Управление проектами
  • Введение в проектный менеджмент. Жизненный цикл проекта
  • Организационный дизайн
  • Планирование и старт проекта
  • Реализация и финализация проекта. Что такое Agile, Scrum, Kanban
  • Количество часов видеоконтента: 8 часов
    Количество часов практики: 0,5 часов


    1. Excel для работы с данными
  • Горячие клавиши
  • Работа с массивами в Excel
  • Работа со строками: ищем, режем, склеиваем
  • Ставим условия
  • Oooops! Обрабатываем ошибки
  • Подбиваем итоги
  • Ищем данные
  • Обзор встроенных функций
  • Откуда берутся данные в Excel
  • Чистим данные: условное форматирование
  • Чистим данные: фильтры
  • Чистим данные: формулы
  • Базовые диаграммы: Выбираем подходящий инструмент для задачи
  • Базовые диаграммы: Столбиковая диаграмма
  • Базовые диаграммы: Анализируем динамику: Линейная диграмма (Line Chart + Area Chart). Часть 1
  • Базовые диаграммы: Анализируем динамику: Линейная диграмма (Line Chart + Area Chart). Часть 2
  • Продвинутые диаграммы: Выбираем подходящий инструмент для задачи
  • Продвинутые диаграммы: Bonus: Добавляем интерактивности
  • Продвинутые диаграммы: Продвинутые столбиковые диаграммы
  • Продвинутые диаграммы: Диаграмма водопад (Waterfall diagram)
  • Продвинутые диаграммы: Иерахическая диаграмма (Hierarchy chart)
  • Продвинутые диаграммы: Связываем две серии: Точечный график (Scatter plot)
  • Продвинутые диаграммы: Когда размер имеет значение: Пузырьковая диаграмма (Bubble chart)

  • Длительность: 6 часов

    2. Финансовые модели малого бизнеса
  • Модель автомастерской
  • Модель автопарка
  • Модель АЗС
  • Модель аптеки
  • Модель барбершопа
  • Модель производства вейп-сигарет
  • Модель картодрома
  • Модель кинотеатра
  • Модель кофейни
  • Модель магазина одежды
  • Модель мебельного производства
  • Модель пекарни
  • Модель ресторана
  • Модель спортивной секции
  • Модель стоматологии
  • Модель суши-кафе
  • Модель фитнес-клуба
  • Модель хостела
  • Модель швейного производства

  • Длительность: 15 часов

    Рейтинг курса

    3.5
    рейтинг
    0
    0
    0
    0
    0
    обновлено 27.10.2022 02:03

    Аналитика в продажах

    Оставить отзыв
    Поделиться курсом с друзьями