Алексей Добрусин

Маркетолог (13 лет опыта работы) в компаниях от завода Тяжмаш до банка Абсолют, а также директор по цифровой трансформации (сеть отелей Корстон, российская Coca-cola) и консультант по цифровой трансформации (Сколково,...
Маркетолог (13 лет опыта работы) в компаниях от завода Тяжмаш до банка Абсолют, а также директор по цифровой трансформации (сеть отелей Корстон, российская Coca-cola) и консультант по цифровой трансформации (Сколково, СКБ Контур).Два высших образования (юридическое и экономическое).В настоящее время управляет собственной компанией по разработке программного обеспечения, консультирует по вопросам цифровой трансформации и цифровизации маркетинга малый и средний бизнес. Преподаватель
Отзывы о курсах преподавателя
по дате по рейтингу
elena belyaeva44
12.11.2022 г.
Достоинства:
Хорошая поддержка, лояльность к студентам
Недостатки:
Не обнаружила, всё понравилось.

Прошла обучение на курсе "Директор по digital-маркетингу".
Ни разу не пожалела ни о потраченных деньгах, ни о потраченном времени и силах.
Очень объемный мощный курс для тех кто хочет развиваться в интернет-маркетинге именно как руководитель команды, старший маркетолог, отвечать за построение стратегий и достижение целей бизнеса.

Курс можно разделить на части:
1. Постановка целей маркетинга исходя из целей бизнеса;
2. Сбор данных и анализ рынка, ЦА, продукта, конкурентов;
3. На основе полученных данных, выбор стратегии достижения поставленных целей;
4. Выбор инструментов;
5. Постановка задачь и KPI;
6. Разработка плана работ;
7. Подбор команды и организация слаженной работы команды;
8. Анализ эффективности, выдвижение новых гипотез.

Если вы хотите в совершенстве овладеть инструментами, например, настройкой контекстной и таргетированной рекламы, SEO, то вам этот курс не подойдёт, всё инструменты рассмотрены именно с позиции директора, который должен в них разбираться, но не владеть в совершенстве технически.

Курс очень объемный, нужно приготовиться уделять учёбе много времени.
Очень объемные домашние работы, которые нужно делать качественно, иначе не примут.

Если хотите защитить диплом, то нужно будет потратить много сил и времени и написать объемную качественную digital-стратегию и защитить её.

Вобщем, получить диплом просто так не получается!

Перейти к курсу