Образовал
Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

68 750 ₽
есть рассрочка

Кому будет полезен курс

Владельцам бизнеса

Найдёте новые точки роста компании, узнаете, как масштабировать бизнес, актуализируете маркетинговую стратегию и составите план по внедрению аналитики в бизнес-процессы.

Топ-менеджерам, коммерческим и маркетинговым директорам

Научитесь следить за метриками бизнеса и скорректируете digital-стратегию, которая поможет добиться высоких показателей. Сможете принимать решения с опорой на точные данные и увеличить прибыль компании.

Опытным менеджерам

Поймёте, как оптимизировать работу отдела продаж, следить за эффективностью бизнеса по метрикам и составлять грамотный медиаплан. Узнаете, как использовать аналитику в управлении, и сможете подняться по карьерной лестнице.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Метрики и цели измерений. Структура метрик
2
Маркетинговая аналитика
3
Продуктовая аналитика
4
Lean
5
BI
6
Data Science
7
Data-driven
8
KPI
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Менеджер продукта в «Алгоритмике»
Руководитель отдела продуктовой аналитики в «Ситимобил»
Глава аналитики и маркетинга T&S, Tech Platform

Образовательная организация

«Нетология» — это быстрый способ научиться интернет-продвижению и управлению проектами онлайн. Открытые занятия, онлайн-интенсивы и интерактивные курсы для быстрого обучения.

Нетология – это онлайн-университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области самых востребованных интернет-профессий. Преподают в этом университете высококлассные специалисты, работающие в таких компаниях как Google, Яндекс, Mail.ru, Альфа-Банк и других крупнейших компаниях. Многие из них являются владельцами собственных успешных онлайн-бизнесов.

Нетология была основана в 2011 году. Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта.

О Нетологии писали такие издания, как РБК Daily, Ведомости, Аргументы и Факты, Лайфхакер, Lenta.ru, Slon и многие другие.

Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod.fm, журнал «ШколаЖизни.ру», сервис «БобрДобр.ру», сайт социальных закладок Memori.ru, интернет-энциклопедия Calend.ru и форекс-брокер FreshForex. Является автором книги «Кто управляет русским интернетом». В общем, ясно, что человек является крутейшим знатоком своего дела.

Нетология является резидентом Сколково и имеет лицензию государственного образца (№037356 от 06 апреля 2016 г.)

Программа курса

Стратегия перехода к data‑driven
Data-driven менеджмент
Узнаете, как принимать решения на основе данных.
- Уровни использования данных
- Уровни опоры на данные при принятии решений
- Области знания и их связь с аналитикой
- Виды анализа
- Что мешает принимать правильные решения
- Что такое аналитика, где она встречается, какой бывает и чем может помочь компании

Работа с аналитиком в команде 
Научитесь работать с аналитиком в команде и задавать правильные вопросы, а также узнаете об аналитических инструментах.
- Кто такой аналитик: бэкграунд, инструментарий, работа в команде
- Управление аналитической командой: постановка задач, делегирование
- Воркшоп в формате блиц-игры, где вы попробуете себя в роли аналитика и руководителя

Введение в метрики
Узнаете основные виды метрик и научитесь работать с юнит-экономикой.
- Метрика как единица измерения в аналитике. Какие бывают метрики
- Что такое метрики и зачем они нужны
- Связываем метрики в систему. Иерархия метрик. Юнит-экономика
- Разновидности KPI

Финансовые метрики
Познакомитесь с финансовыми метриками и узнаете о роли аналитика в коммуникации с финансистами компании.
- Бюджетирование
- Учёт и отчётность
- Финансовые метрики
- Связь финансовых и нефинансовых метрик

Проектирование систем KPI в компании
Узнаете, как работать с KPI и научитесь проектировать метрики.
- Чем KPI отличаются от метрик
- Как определить KPI без привязки к отрасли
- Как собрать показатели в систему

Введение в маркетинговую аналитику
Узнаете, как использовать аналитику в маркетинге.
• Аналитика в маркетинге
• Какие метрики описывают эффективность маркетинга
• Что такое атрибуция
• Как понять, какие инструменты рабочие, а какие нет

Маркетинговая стратегия: сегментация клиентов
Познакомитесь с маркетинговой аналитикой ещё ближе и узнаете, как сегментировать клиентов.
• Как работать с данными
• Подходы к сегментации клиентов

Работа с CRM-аналитикой
Закрепите полученные знания на практике и потренируетесь в сегментации клиентов.
• RFM-анализ клиентской базы
• Бизнес-цели для RFM, когортного и децильного анализа
• Стратегия работы с полученными сегментами клиентской базы

Продуктовая аналитика
Разберётесь, как устроено продуктовое мышление. Узнаете, как проводить split-тест, и отработаете навык формулирования и проверки гипотез.
Продуктовое мышление
Узнаете, что такое продукт и как устроено продуктовое мышление.
• Что такое продукт и как он создаётся
• Роль аналитика в жизни продукта
• Формулирование продуктовых гипотез

Введение в продуктовую аналитику
Познакомитесь с продуктовой аналитикой и научитесь выбирать правильные метрики продукта для принятия решений.
• Продуктовый подход
• Гипотезы со стороны аналитики. Гипотезы на основании данных
• Ловушки в логике аналитиков и других коллег
• Как принимать решения на основе когортного анализа

Верификация гипотез
Узнаете цели и задачи продуктовой аналитики, научитесь проводить эксперименты и принимать решения.
• Чем занимается продуктовая аналитика
• Откуда берутся гипотезы и как их верифицировать
• Как проводить эксперименты и что такое split-тест
• Как проводить эксперимент без A/B-тестирования

Playing Lean 2
С помощью игры-симуляции Playing Lean 2 погрузитесь в принципы создания и запуска продуктов по методике Lean Startup. Попрактикуетесь в формулировании и проверке гипотез, получите опыт принятия продуктовых решений на основе данных.
• Практика в формате игры-симуляции Playing Lean 2
• Как применять аналитику в «полевых» условиях

Внедрение BI-аналитики
Поймёте, как внедрить BI-аналитику в компании.
• Подготовка к внедрению BI
• Выбор BI-инструмента и варианта ведения проекта
• Что будет после завершения проекта

BI-инструменты
Узнаете, как устроены BI-инструменты и какие задачи можно решить с их помощью.
• Что такое BI-инструменты
• Подход к выбору BI-инструмента
• Ключевые возможности современных BI-инструментов

Решение бизнес-задач с помощью инструментов data science
Поймёте, как и в каких случаях стоит использовать data science для бизнеса.
• Что такое машинное обучение
• Как устроено машинное обучение
• Какие роли нужны для запуска DS-проектов
• Как организовать команду для работы с данными
• Как запустить свой первый DS-проект

Data governance. Управление данными в компании: как и для чего это нужно
Разберётесь, зачем нужен data governance и как применять его на практике.
• Что такое data governance
• Структура data governance по DMBOK
• Уход от data management в сторону data-product management
• Управление данными в условиях реальной жизни

Рейтинг курса

4.6
рейтинг
0
0
0
1
0

Отзывы о курсе

1 отзыв
по рейтингу по дате
M
MarPet777

Жаль потраченных денег и времени

Разочарована обучением по программе "аналитика для руководителей". Однозначно не стоит заплаченных денег (80 тыс руб) за 1.5 мес обучения. Очень сырой курс, Слабая программа, вскользь затронутые темы- больше было похоже...
обновлено 03.12.2022 01:07

Аналитика для руководителей

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями