Образовал

A/B-тестирование

Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да
Стоимость курса
31 385 ₽
есть рассрочка

Кому подойдёт этот курс

Продуктовым и веб-аналитикам
Узнаете, как развивать продукт, опираясь на данные. Научитесь самостоятельно проводить A/B-тестирование, углубите свои знания в аналитике, сможете претендовать на более высокие должности.

Математикам и исследователям
Поймёте, как использовать знания математической статистики для проведения A/B-тестирования. Сможете начать карьеру в продуктовой или веб-аналитике.

Что вы получите после обучения
Приобретаемые навыки
2
Pandas
3
Matplotlib
4
Python
5
A/B-тестирование
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми
Вас будут обучать
Data Scientist и старший аналитик в Gero
Разрабатывает и развивает продукты в сфере медицины. Ведёт курсы по анализу данных на Python в МФТИ и машинному обучению в Otus. Победитель хакатонов по DS/ML.
Data Scientist, ML/DL-исследователь, преподаватель
Опыт в аналитике — 5 лет. Работал Data Scientist в ПАО «Мегафон». Ведёт курсы в Skillbox, Нетологии, Яндекс.Практикуме и других образовательных проектах. Спикер конференции Big Data Days 2021.
Владельцы курса

Российская интернет-компания из сферы онлайн-образования, основанная в 2016 году. Контрольный пакет ООО «Скилбокс» принадлежит VK. Компания считается лидером российского рынка профессионального онлайн-обучения. Она также лидирует в сфере обучения профессиям, связанным с цифровой экономикой и Интернет-рекламой.

Skillbox — российская компания, которая специализируется на онлайн-образовании. Skillbox называет себя онлайн-университетом востребованных профессий.

Образовательные программы сервиса сосредоточены на четырех основных направлениях:

  • дизайн;
  • программирование;
  • маркетинг;
  • управление.

На платформе можно получить знания по актуальным темам и востребованные навыки. Все курсы нацелены на практику: мы следим за актуальностью материала и помогаем с трудоустройством и стажировкой.

Образовательная платформа Skillbox была запущена в 2016 году. Компанию основали Игорь Коропов (1989—2020) и Дмитрий Крутов.Позже к ним присоединились Андрей Анищенко и Сергей Попков.Генеральным директором компании с момента основания является Дмитрий Крутов.Skillbox дважды получила «Премию Рунета»: в 2018 году в номинации «Образование и кадры», и в 2019 году в номинации «Технологии и инновации»

В феврале 2019 года Mail.Ru Group приобрела 3 % компании, затем в марте увеличила долю до 10,33 %, и, наконец, до 60,33 % в декабре того же года.Согласно годовому отчёту Mail.Ru Group, контрольный пакет компании обошёлся ей в 1,6 млрд руб.

В ноябре 2019 года РБК включил компанию в рейтинг 35-и крупнейших EdTech компаний России, поставив Skillbox на 6-ое место. В 2020 году в рейтинге топ-10 крупнейших EdTech-компаний, составленном РБК, Skillbox переместилась на 2-ое место.

В октябре 2020 года Mail.Ru Group увеличила свою долю в компании до 70 %. В ноябре 2020 года сооснователь платформы Игорь Коропов погиб в Сочи.

Программа курса

Введение в A/B-тестирование
Узнаете, по каким правилам нужно проводить A/B-тестирование и с какими сложностями придётся столкнуться. Познакомитесь с основными инструментами и научитесь избегать ошибок. Сможете самостоятельно выбирать методы для обзорного тестирования.

Элементы статистики для построения гипотез
Поймёте, какие метрики помогают получить данные о продукте. Познакомитесь с нулевой и альтернативной гипотезами. Научитесь находить среднее, медиану и моду. Потренируетесь в проверке гипотез и построении доверительного интервала по разным параметрам.

Статистические инструменты
Поймёте, на основе чего строится оценка критериев теста. Научитесь проверять продуктовые гипотезы с помощью T-теста Стьюдента и работать с ненормальными распределителями. Узнаете, как пользоваться картой статистических тестов.

Вариации А/В-тестирования и его приложения
Научитесь выбирать нужные метрики, соответствующие цели тестирования. Разберёте частые ошибки, возникающие при интерпретации данных, и узнаете, как исключить их появление. Попрактикуетесь в подсчёте метрик и проверке гипотез на реальном датасете. Сможете проводить множественное тестирование с несколькими группами и гипотезами одновременно.

Организация массового A/B-тестирования
Узнаете, как рассчитать оптимальный размер выборки и время проведения тестирования. Поймёте, как разделить пользователей на контрольную и экспериментальную группу. Научитесь проверять множество гипотез одновременно.

Ускорение и оптимизация
Узнаете, какие эффекты могут возникать при проведении А/В-тестирования. Изучите методы ускорения и лайфхаки, которые упростят работу.

Бонус-модуль. Продвинутые подходы к A/B-тестированию
Поймёте, как находить аномалии в данных и оптимизировать тестирование. Познакомитесь с байесовским и частотным подходом, а также с методом «многорукие бандиты». Разберёте кейсы с типичными ошибками на тестированиях.

Итоговая работа. Проведение А/В-тестирования
Полученные знания вы примените на практике в итоговом проекте: исследуете качество данных; выберите метрики для тестирования; сформулируете гипотезу; проведёте A/B-тестирование; сделаете выводы по результатам теста на основе статистики.

Рейтинг
4.8
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 25.09.2022 23:40
A/B-тестирование
Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями