Образовал

3D-графика в играх

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да
Стоимость курса
72 001 ₽
есть рассрочка

Кому подойдёт этот курс

3D-художникам
Поймёте специфику создания 3D-моделей для игр. Сможете участвовать в сложных игровых проектах и больше зарабатывать.

Начинающим 3D-моделлерам
Научитесь делать качественные 3D-модели техники и окружения для игр. Расширите компетенции и сможете брать больше проектов.

Что вы получите после обучения
Приобретаемые навыки
1
Marvel
2
Marvelous Designer
3
Autodesk Maya
4
Marmoset Toolbag
5
Substance Painter
7
3D-графика
8
Геймдизайн
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми
Вас будут обучать
3D-моделлер
Владельцы курса

Российская интернет-компания из сферы онлайн-образования, основанная в 2016 году. Контрольный пакет ООО «Скилбокс» принадлежит VK. Компания считается лидером российского рынка профессионального онлайн-обучения. Она также лидирует в сфере обучения профессиям, связанным с цифровой экономикой и Интернет-рекламой.

Skillbox — российская компания, которая специализируется на онлайн-образовании. Skillbox называет себя онлайн-университетом востребованных профессий.

Образовательные программы сервиса сосредоточены на четырех основных направлениях:

  • дизайн;
  • программирование;
  • маркетинг;
  • управление.

На платформе можно получить знания по актуальным темам и востребованные навыки. Все курсы нацелены на практику: мы следим за актуальностью материала и помогаем с трудоустройством и стажировкой.

Образовательная платформа Skillbox была запущена в 2016 году. Компанию основали Игорь Коропов (1989—2020) и Дмитрий Крутов.Позже к ним присоединились Андрей Анищенко и Сергей Попков.Генеральным директором компании с момента основания является Дмитрий Крутов.Skillbox дважды получила «Премию Рунета»: в 2018 году в номинации «Образование и кадры», и в 2019 году в номинации «Технологии и инновации»

В феврале 2019 года Mail.Ru Group приобрела 3 % компании, затем в марте увеличила долю до 10,33 %, и, наконец, до 60,33 % в декабре того же года.Согласно годовому отчёту Mail.Ru Group, контрольный пакет компании обошёлся ей в 1,6 млрд руб.

В ноябре 2019 года РБК включил компанию в рейтинг 35-и крупнейших EdTech компаний России, поставив Skillbox на 6-ое место. В 2020 году в рейтинге топ-10 крупнейших EdTech-компаний, составленном РБК, Skillbox переместилась на 2-ое место.

В октябре 2020 года Mail.Ru Group увеличила свою долю в компании до 70 %. В ноябре 2020 года сооснователь платформы Игорь Коропов погиб в Сочи.

Программа курса

Создаём персонажа в стиле киберпанк

Введение и первый результат в Autodesk Maya
Познакомитесь с этапами разработки 3D-моделей и поймёте, где искать референсы. Научитесь моделировать детализированную одежду и снаряжение для персонажа в Autodesk Maya.

Работа в Marvelous Designer и Zbrush
Изучите программу Marvelous Designer и узнаете, как создавать в ней одежду для персонажа. Научитесь детализировать объекты в Zbrush. Разберётесь, как импортировать и экспортировать файлы из Autodesk Maya в Marvelous Designer и из Marvelous Designer в Zbrush.

Low Poly
Поймёте, для чего нужно низкополигональное моделирование (lowpoly). Познакомитесь с программой TopoGun и научитесь делать в ней ретопологию. Узнаете, как создавать UV-развёртки в Maya и RizomUV.

Bake
Научитесь экспортировать highpoly модели из Zbrush. Поймёте, как делать запекание в Marmoset Toolbag.

Текстуринг
Узнаете, как создавать качественные материалы для вашей модели. Сможете работать со сторителлингом и придавать вашей текстуре историю использования.

Создаём мотоцикл в стиле киберпанк

Введение и первый результат
Научитесь создавать детализированную модель мотоцикла в Autodesk Maya.

High Poly mesh. Колесо
Узнаете, как моделировать колёса и рамы мотобайка в Autodesk Maya.

High Poly mesh. Навесное оборудование
Создадите 3D-модель навесного оборудования мотоцикла и нижней рамы в Autodesk Maya. Научитесь прорабатывать детали.

High Poly mesh. Каркас мотоцикла
Дополните модель байка верхним каркасом, седлом, рулём и задней рамой в Autodesk Maya.

High Poly mesh. Заключительный этап проработки мотоцикла
Детализируете мотобайк и добавите двигатель в Autodesk Maya. Подготовите модель к UV-развёртке.

UV-развёртка
Сделаете UV-развёртку мотоцикла в RizomUV.

Bake
Научитесь запекать текстуры в Marmoset Toolbag.

Текстуринг. Часть 1
Подготовите модель к импорту. Создадите текстуру для мотоцикла в Substance Painter.

Текстуринг. Часть 2
Продолжите работу над текстурой мотоцикла и сделаете его более реалистичным.

Создаём окружение в стиле киберпанк

Введение и первый результат
Изучите особенности моделинга окружения и научитесь искать для него референсы. Узнаете, как строить модель окружения с детализацией.

UV-развёртка
Создадите UV-развёртку окружения в Autodesk Maya.

Текстуринг
Познакомитесь с особенностями текстуринга окружения. Научитесь создавать процедурные шейдеры и текстуры для окружения в Substance Painter.

Детализация
Научитесь настраивать свет, детализировать окружение и делать его более реалистичным в Autodesk Maya.

Бонус-модуль: настройка освещения модели
Поймёте, как работать со светом в Marmoset Toolbag.

Итоговый проект

3D-модель персонажа
Вы создадите робота гуманоидного типа с тканевой накидкой. Сделаете постап-окружение и впишете в него персонажа. Отрендерите изображение и добавите его в портфолио.

Рейтинг
4.6
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 26.09.2022 14:50
3D-графика в играх
Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями