Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

171 000 ₽
есть рассрочка

КУРС ПОДОЙДЕТ

  • Руководителям маркетинговых команд, которые хотят научиться системно управлять digital-маркетингом и получать результат независимо от специфики бизнеса и внешних условий
  • Опытным digital-маркетологам в найме или на фрилансе, которым нужно выполнять KPI, вырасти до руководителя, браться за более серьезные проекты
  • Владельцам бизнеса, которые хотят настроить систему маркетинга, чтобы получить команду, выполняющую планы на 100%+ и выйти из операционки

ЧТО ЖДЕТ НА КУРСЕ

Результаты на реальном проекте

  • вы приходите со своим проектом
  • вместе внедряем технологию системного роста
  • результаты растут во время обучения
  • возвращаем 100% денег, если результаты не растут

Внедрение

  • по заданиям, при помощи пошаговых шаблонов и инструкций, вы собираете данные, проводите анализ и составляете паспорт проекта, формируете и внедряете digital-стратегию
  • на каждом шаге отправляете результаты эксперту
  • обсуждаете, анализируете, корректируете и получаете результаты

Уроки

  • открываются поэтапно
  • смотрите в удобное время
  • есть записи лекций, онлайн-встречи и мастермайнды

Сервисы и инструменты

  • более 200 презентаций, сервисов, шаблонов, кейсов, чек-листов и инструкций
  • Посмотреть список сервисов и инструментов >>
  • Посмотреть список шаблонов, кейсов, чек-листов >>

Трекер - эксперт

  • вникнет в ваш проект
  • проверит все задания, не даст напортачить, скорректирует и поднимет боевой дух
  • ответит на все вопросы
  • поможет не сбиться с темпа

Мастермайнды и консультации

уникальный шанс получать решения и советы от автора и идеолога курса Антона Петроченкова. Можно получить 2 консультации и ходить на мастермайнды целый год

Экзамен

К финалу 6 модуля вы составляете и оформляете digital-стратегию. После ее защиты вы переходите к ее внедрению и масштабированию.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Стратегическое планирование
2
CJM и бренд-платформа
3
Стратегический подход к трафику и конверсии
4
Команда маркетинга: найм и увольнение
5
Автоматизация и масштабирование
6
Сквозная аналитика

Вас будут обучать

Управляющий партнёр рекламного агентства Convert Monster

Опыт в интернет-маркетинге 16 лет (с 2006 года);
Владелец агентства интернет-маркетинга Convert Monster. Среди клиентов такие бренды, как Michelin, Daewoo, TaxCom, Humana, Knauf, Biocodex, Alex Fitness. В 2017 году агентство вошло в ТОП-100 лучших агентств рунета по версии Tagline;
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Ads, Google Analytics и Яндекс.Метрики.
Основатель и главный методист Учебного центра Convert Monster, автор и спикер более 20 курсов по интернет-маркетингу. Проводил обучение для сотрудников PwC, eLama, Шоколадница, 3M;
Автор 3-х книг-бестселлеров по маркетингу – «Идеальный Landing Page», «Введение в Google Analytics» и «Маркетинг для немаркетологов»
Постоянный спикер российских конференций и бизнес-форумов: JustClick, Marketing One, Российская Неделя Продаж, Российская Неделя Маркетинга, Dive-in-Sales, Найди свой трафик, Race Expo, Товарная мафия.

Образовательная организация

Агентство интернет-маркетинга.

КАК ПРИВЛЕКАТЬ КЛИЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА?

Разработка продающей посадочной страницы

Landing page — увеличивает поток заявок, позволяет оптимизировать текущие расходы на рекламу и получать больше целевых клиентов за счет правильной структуры, привлекательного УТП и сильного дизайна.

Эффективная настройка контекстной рекламы

Настройка рекламных кампаний Яндекс.Директ — кропотливая инженерная работа. И по нашему глубокому убеждению, главный KPI здесь — это ваша прибыль. Мы поможем вам получать от 5 и до 86 заявок ежедневно по цене от 95 рублей за лид.

SEO-продвижение сайта в Яндекс и Google

Органическая выдача — безграничное пространство для получения новых клиентов, повышения лояльности к вашему бренду, для тестов и запуска новых проектов. Абсолютно легальное продвижение сайта без внешних ссылок: рост трафика на 500% в год. Ваш сайт в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google. Уделим вашему сайту максимум внимания — берем в работу не более 4 проектов в год.

Запуск медийной рекламы и массового ретаргетинга

Медийная реклама — идеальный вариант, когда нужно запустить новый продукт или охватить всех потенциальных клиентов в сезон. Ваша реклама будет размещена более чем на 2 000 площадках и у пользователей не будет ни единого шанса пропустить ваше предложение.

Запуск убойного email-маркетинга

Рассылка писем по электронной почте — самый доходный и недорогой способ получать реальных клиентов, их лояльность и рекомендации для вашего бизнеса. Еmail-маркетинг увеличит вашу выручку в среднем в 3,63 раза на 3-й месяц работы. Он идеально подходит для продажи дорогих услуг, инфопродуктов, консультаций, франшиз и товаров интернет-магазина.

Обучение: узнайте о новых маркетинговых инструментах и повышайте квалификацию

Каждую неделю мы проводим бесплатные вебинары по контекстной и таргетированной рекламе, SMM, SEO, email-маркетингу, созданию landing page и веб-аналитике для маркетологов и владельцев бизнеса. Занятия ведут сотрудники агентства, а также лично директор Convert Monster Антон Петроченков — практикующий маркетолог с 13-летним опытом.

Программа курса

Модуль 1. Стратегическое планирование

4 основных урока, 24 темы

  • Современный подход в Digital. Создание маркетинговой системы своими руками. Дорожные карты и стратегии
  • Unit-экономика и расчет эффективности проекта
  • Глубинное пользовательское исследование. Метод аватаров
  • Глубинный конкурентный анализ. Разработка офферов и УТП
  • 2 дополнительных урока
  • Настройка аналитики, GA, GTM. Разметка событий
  • Настройка Яндекс.Метрики

Артефакты:

  • unit-экономика
  • Глубинное пользовательское исследование
  • Скрипты для отдела продаж
  • Продуктовая матрица
  • Глубинный анализ конкурентов

Модуль 2. Бренд-платформа

1 урок, 4 темы

Артефакты:

  • Цель, миссия и план развития компании
  • Позиционирование и УТП, внедренное на все этапы пути пользователя

Модуль 3. CJM и матрица продукта

1 урок, 3 темы

Артефакты:

  • Карта дробления воронки
  • Продуктовая матрица, дающая от х1,5 выручки
  • CJM
  • Дорожная карта улучшений пользовательского опыта

Модуль 4. Стратегический подход к трафику и конверсии

5 уроков, 21 тема

  • Построение воронки трафика. Паспорт проекта
  • Доработки Landing Page. Дизайн. Верстка
  • Usability-тестирование. Создание ТЗ на доработки платформы
  • Структурный подход в рекламе. Реклама на разных уровнях воронки. Семантика и аудитории
  • Создание креативов. Аналитика и оптимизация рекламы

Артефакты:

  • Паспорт проекта и стратегический план по привлечению трафика
  • Размеченная воронка привлечения
  • Внедренные корректировки посадочных страниц или сайта
  • Структурирование рекламных кампаний

Зачёт.

  • Сдаём и защищаем паспорт проекта, файл приоритетных доработок по сайту и план роста по квал.лидам на 40%

Модуль 5. Команда digital-маркетинга. Найм и мотивация

1 урок, 3 темы

Артефакты:

  • ГФД специалистов интернет-маркетинга
  • Регламент и чек-лист работы для 1 из специалистов
  • Схема мотивации и KPI для маркетологов и подрядчиков
  • Система найма фрилансеров и подбора подрядчиков по тендеру
  • Минимум 1 найденный исполнитель на роль интернет-маркетинга

Модуль 6. Команда digital-маркетинга. Структура, должностные обязанности

1 урок, 5 тем

Артефакты:

  • Регламент оформления задач в календарях сотрудников
  • Регламент планирования рабочей недели
  • Оргсхема и типовые документы отдела производства
  • Бизнес-процессы ведения рекламных кампаний
  • Структурированная папка отдела маркетинга

Экзамен.

  • Защита стратегии масштабирования

Модуль 7. Автоматизация и масштабирование. Автоворонки

3 урока, 11 тем

  • Воронки контента. Конвертация холодного трафика
  • Автоматические воронки продаж
  • "Пылесос" трафика. Гайды, лид-магниты, чат-боты

Артефакты:

  • Цепочка прогрева
  • Контент-план на 20 касаний, заголовки и зацепки для 20 постов контент-плана
  • Стратегия продвижения через воронки прогрева
  • Структура квиза
  • Шаги и этапы автоматизации для повышения конверсий
  • ТЗ на автоворонку: схема автоворонки, разметки, правила сегментации, ТЗ внутренним специалистам
  • Воронка в чат-боте
  • Блок-схема пылесоса трафика, продуктовой матрицы, допродаж
  • Декомпозиция на необходимое число лидов

Модуль 8. Автоматизация и масштабирование. Сквозная аналитика

2 урока, 8 тем

  • Автоматизация рекламы и сквозная аналитика
  • Когортный анализ

Артефакты:

  • Результаты теста автоматизации рекламы
  • Техзадание на управленческий отчет результатов марткеинга и продаж
  • Файл "Заявка на работы"

Бонусные уроки

Для треков Руководитель отдела маркетинга и Директор по маркетингу

  • Сквозная аналитика и импорт расходов
  • Передача CID и интеграция с CRM
  • Отправка CID в GA
  • Отчеты в GA

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 02.11.2024 14:34
Системный маркетинг

Системный маркетинг

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями