Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

9 500 ₽
нет рассрочки

Курс поможет вам

Если вы хотите анализировать маркетинг в вашем бизнесе
Вы научитесь строить маркетинговую стратегию, выбирать каналы, измерять показатели эффективности, анализировать и развивать маркетинг.

Если вы хотите познакомиться с основами маркетинговой аналитики
Вы погрузитесь в сферу, примете решение, хотите ли вы в ней развиваться, и узнаете как повысить свои компетенции в маркетинговой аналитике.

 

Чему вы научитесь

  • Строить маркетинговую стратегию любого бизнеса
  • Выбирать подходящие каналы продвижения
  • Строить карту пути клиента и анализировать ее
  • Использовать Яндекс.Метрику и UTM-метки для аналитики
  • Развиваться в маркетинге и аналитике самостоятельно
  • Определять и считать показатели эффективности

Как проходит обучение

  • Смотрите лекции и кейсы в удобном для вас темпе
  • Выполняете практические задания на отработку новых навыков
  • Если возникают вопросы, отправляете их куратору
  • Защищаете дипломную работу и получаете официальный документ об окончании курса

 

 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Маркетинговая аналитика
2
Интернет-маркетинг
3
Customer Journey Map
4
Каналы продвижения
5
Эффективность маркетинга
7
UTM-метки
8
Skillmap
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Основатель агентства Your Partner Agency

Основатель агентства yourpartner.agency CMO Ghetto Studio EX-Head of Digital MAXIMUM Education Образование и карьера: Финансовый университет при Правительстве РФ, факультет Бизнес-Информатики. 5 лет работал в компании MAXIMUM Education. 

Образовательная организация

Онлайн-академия востребованных профессий от лучших экспертов

Знания — самая устойчивая мировая валюта, используйте возможности максимально и обучайтесь в Eduson.

Интерактивные уроки

Вебинары и длинные лекции ушли в прошлое: у нас игровое обучение — тренажеры, кейсы и сценарии

Лучшие преподаватели

К результату ведут эксперты ведущих мировых и российских компаний: Mail.ru, Yandex, РБК, Х5 Retail Group и других, а также профессора Гарварда и Стэнфорда

Практические навыки

Никакой «воды» — только знания, которые вам точно пригодятся при трудоустройстве или для продвижения по карьерной лестнице

Карьерные перспективы

Даем бой «синдрому самозванца» и выходим на новый уровень — наши выпускники получают работу в ведущих компаниях

Заодно с лидерами

Мы точно знаем кого ищут HR-менеджеры крупнейших компаний мира, ведь мы сотрудничаем с ними с 2013 года: Газпром, Сбербанк, РЖД и другие.

 


  
 

Программа курса

1. Эффективное обучение

  • Как разобраться в новой теме
  • Как работать с книгами и статьями
  • Как выстроить план обучения
  • Как найти время на обучение


2. Основы интернет-маркетинга для аналитика

  • Интернет-маркетинг. Каналы и инструменты маркетолога
  • Стадии пути пользователя и Customer Journey Map
  • Создание стратегии интернет-маркетинга
  • Профессиональные перспективы и развитие в Интернет-маркетинге

3. Маркетинговая аналитика

  • Каналы продвижения, эффективное использование нескольких каналов
  • Выбираем и считаем показатели эффективности маркетинга
  • Анализируем показатели с помощью Яндекс.Метрики и UTM-меток
  • Практика создания стратегии и аналитики

4. Развитие в маркетинге

  • Бизнес-термины или словарь профессионала в сфере маркетинга и аналитики
  • Skillmap: постройте ваш путь развития и карьеру в сфере маркетинга и аналитики

Защита дипломной работы

Выполните первый проект в маркетинговой аналитике. Постройте стратегию продвижения и план реализации идей, выберите каналы продвижения и постройте Customer Journey Map, решите задачи по аналитике.

По итогу курса вы получаете официальный диплом от Академии.

Рейтинг курса

3.8
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

Управление маркетингом и продажами
Управление маркетингом и продажами
Сегодня руководителям коммерческих подразделений, будь то отдел, занимающийся только маркетингом или только продажами, или крупное подразделение, совмещающее обе эти функции, не хватает систематизации отдельных навыков и компетенций. В частности, специалисты по маркетингу должны хорошо ориентироваться в сфере ответственности специалистов по продажам и наоборот. Только используя комплексный подход, вы можете добиться эффективной работы в современной конкурентной среде. Маркетинг и продажи — один из самых главных залогов успеха развития практически любого бизнеса. Квалифицированные специалисты по этому направлению всегда востребованы на рынке труда. Профессионалы, обладающие серьезной компетенцией в сфере маркетинга и продаж, всегда имеют чуть возможностей для руководства компаниями и создания собственного бизнеса. Moscow Business School предлагает программу MBA Marketing and Sales, цель которой — подготовить руководителей и менеджеров, которые смогут работать в области как маркетинга, так и продаж. Эта программа поможет вам усовершенствовать свои знания и навыки, применять современные эффективные методики и оперативно решать задачи.
287 100 ₽
обновлено 30.10.2024 09:02
Маркетолог-аналитик: введение в профессию

Маркетолог-аналитик: введение в профессию

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями