Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

230 000 ₽
есть рассрочка
  • Линейка программ для руководителей медицинских организаций, главных врачей и их команд
  • русский
  • Кампус СКОЛКОВО
  • Удостоверение о повышении квалификации / сертификат

О программе

На сегодняшний день маркетинг является фундаментальным стержнем для построения бизнеса медицинской организации.

В условиях растущей конкуренции, трендов на “пациентоцентричность” и цифровизацию перед руководителем клиники встаёт ряд вызовов, связанных с маркетингом в широком смысле этого понятия:

  • Определить своё место на растущем и конкурентном медицинском рынке;
  • Сформировать уникальное позиционирование и усилить бренд клиники;
  • Собрать сильную команду и удержать специалистов;
  • Внедрить качественный клиентский сервис;
  • Идти в ногу с развитием цифровой культуры, внедрять новые цифровые сервисы в деятельность клиники.

Решение для этих задач – комплексная маркетинговая стратегия. 

Образовательная программа Медицинский маркетинг разработана, чтобы дать руководителям медицинских организаций необходимые знания и навыки для построения интегрированной маркетинговой стратегии и выстраивания клиентоцентричной системы маркетинга. Программа дополнена практикумом по внедрению клиентского сервиса клиники в формате группового коучинга.

Аудитория программы
Собственники, управленцы, коммерческие директора, главные врачи и руководители отделов маркетинга клиник, учреждений индустрии красоты и фитнеса, центров реабилитаций и домов отдыха.

В результате программы вы:

  • Получите комплекс необходимых знаний и навыков для построения сильного бренда клиники
  • Выстроите систему маркетинга в вашей организации, сформируете бюджет и команду
  • Разберетесь, как привлекать и удерживать сильных специалистов
  • Внедрите на практике высококачественный клиентский сервис
  • Познакомитесь с трендами и нестандартными подходами к использованию цифровых технологий для эффективного продвижения

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
CJM
2
Медицинский маркетинг
3
Анализ рынка медицинских услуг
4
Стратегия бизнеса
5
Определение ЦА клиники
6
Клиентский сервис клиники
7
Внешняя маркетинговая стратегия
8
Маркетинговый план
9
Продвижение клиники
10
Построение клиентского сервиса клиники
11
Проводить регулярный брейнсторминг

Вас будут обучать

Самый востребованный специалист в области разработки стратегий.
В портфеле более 400 успешных проектов, сотни довольных Клиентов, включая
«М. Видео», BOSCH, Mars и LG

Профессор бизнес-практики

Елена Витчак – профессор бизнес-практики Школы управления СКОЛКОВО. Елена обладает степенью Executive MBA, заканчивает в 2022 году магистратуру по психологии и психоанализу Московского института психологии, а также имеет многолетний практический опыт работы в области менеджмента и управления человеческим капиталом, в том числе в составе Советов Директоров крупнейших компаний России и СНГ.

Профессор бизнес-практики Витчак является также сертифицированным коучем по работе с высшими руководителями и сертифицированным тренером по модели PCM (Process Communication Model).

Образовательная и консультационная деятельность Елены сфокусирована на темах, связанных с культурой организации, организационным поведением, лидерством, управлением изменениями, мотивацией и вовлеченностью, анализом индивидуального поведения, а также вопросами, связанными с управлением командами и применением современных инструментов HR.

Елена является признанным специалистом в области рынка труда и современных тенденций и трендов.

Профессор бизнес-практики Витчак является неоднократным победителем рейтинга «ТОП – КомерсантЪ 1000 лучших менеджеров России» и автором публикаций в изданиях Forbes, HBR и специализированных изданиях HR.

В 2022 году Елена получила награду СКОЛКОВО Teaching Excellence Award 2022, которая вручается за педагогическое мастерство, высокую оценку слушателями и яркую философию преподавания.

Профессор бизнес-практики Витчак использует как академические знания в области организационного поведения, психологии, общего менеджмента, коммуникации, коучинга, так и богатый практический бизнес-опыт. Академический опыт Елены прекрасно сочетается с глубокой бизнес-экспертизой и знаниями всех инструментов управления людьми и командами.

Управленческий стаж Елены составляет 18 лет и включает в себя трансформационный опыт по консолидации крупных активов, внедрению системы управленческого учета и принципов корпоративной политики, трансформации операционной модели от операционного холдинга в инвестиционную группу и многие другие аспекты.

В 2008-2017 годах Елена занимала разные должности в холдинге ОАО «АФК «Система» (более 18 активов во всех ведущих отраслях экономики). За 9 лет работы в структурах ОАО «АФК «Система» (компания-акционер ведущих российских компаний МТС, Детский мир, МТС-Банк, Сегежа-групп, Медси, Агрохолдинг «Степь» и т.д.) были проведены проекты трансформации холдинга от изменения модели управления до изменения всех процедур менеджмента и управления персоналом.

В Школе СКОЛКОВО профессор бизнес-практики Витчак с 2017 года преподает на образовательных программах, связанных с управлением людьми, командами в контексте организации, а также сопровождает направления Executive-coaching на лидерских программах для руководителей высшего звена бизнес-структур и госсектора.

Профессор бизнес-практики Витчак является академическим директором и продюсером программ «HR как партнер для бизнеса» и «Сотрудник как клиент». Программы направлены на помощь собственникам в выстраивании функции управления людьми, а также организацию процессов HR в условиях конкуренции за профессиональный персонал.

Профессор бизнес-практики.

Вячеслав Болтрукевич - профессор бизнес-практики и академический директор образовательных программ Школы управления СКОЛКОВО.

Профессор Болтрукевич защитил магистерскую диссертацию и диссертацию кандидата экономических наук в МГУ имени М.В. Ломоносова. Вячеслав является экспертом в области операционной эффективности и производственных систем с большим опытом преподавания на программах Executive MBA и корпоративных программах. Его исследовательский интерес сфокусирован на изучении подходов и моделей повышения эффективности бизнеса, операционной стратегии компаний различных отраслей, моделей развития производственных систем организаций и того, как они способствуют их развитию. Профессор Болтрукевич активно ведет издательскую деятельность, выпуская книги по управлению качеством, повышению эффективности и развитию производственных систем. Академический опыт Вячеслава включает в себя руководство корпоративными программами в бизнес-школе МГУ имени М.В. Ломоносова и открытие магистерской программы по операционной эффективности в НИУ ВШЭ. 

Профессор Болтрукевич имеет большой опыт работы с топ-менеджерами крупных российских компаний. Как академический директор он разрабатывал и проводил образовательные программы по операционной эффективности и производственным системам для таких компаний как Русал, Группа ГАЗ, Эн+, Ингосстрах, ОМК, Автобан, ТНК-ВР, Роснефть, МедХолдинг, ФосАгро. Вячеслав входит в Совет директоров российских промышленных компаний. С 2018 года руководит собственной экспертной компанией Lean Institute Russia, которая реализует образовательные и консультационные проекты в области эффективности и является частью экспертной сети Lean Global Network. Профессор Болтрукевич преподает и ведет проекты на программах для таких компаний как Колмар, ГазпромМедиаХолдинг, Декатлон, ГазпромНефть, Алроса, Роснефть, Медхолдинг и других.

Образовательная организация

Школа управления СКОЛКОВО была создана в 2006 году российскими предпринимателями — основателями крупных компаний, меценатами, представляющими основные отрасли российской экономики.

Результатом партнерства стала реализация амбициозной идеи: от проекта на бумаге до основания крупнейшей частной бизнес-школы в России и на всем постсоветском пространстве. Поддержка и внимание учредителей помогают развиваться сообществу СКОЛКОВО и сегодня. Вся деятельность Школы управления СКОЛКОВО ориентирована на реализацию миссии, которой Школа достигает, опираясь на свои ценности.

Миссия Школы
Готовить людей, способных развиваться и развивать страну и мир.
Помогать талантливым стать успешными.

Ценности:

  • Открытость миру
  • Предпринимательское лидерство 
  • Непрерывное развитие
  • Партнерство как форма сотрудничества

Аудитория

  • Люди и команды, стремящиеся преобразовать себя и свое окружение, свои компании, отрасли, страну и мир.
  • Успешные и талантливые люди, которые хотят получить лучшие образовательные, исследовательские и консалтинговые решения для себя, команды, семьи или страны.
  • Инициативные, энергичные и амбициозные люди с активной жизненной позицией и предпринимательским складом характера, которые стремятся достичь успеха и изменить страну и мир к лучшему.

Особенность и уникальность образовательного подхода
Образовательный процесс в Школе — это непрерывный поиск новых источников знаний и компетенций, применение технологий мирового уровня. Программы Школы — это возможность объединиться с другими успешными и талантливыми людьми для улучшения качества жизни, своей и команды, страны и мира.

Пространство Школы управления СКОЛКОВО — это:

  • доступ к лучшим мировым образовательным, управленческим и бизнес-практикам и решениям
  • пространство, где рождаются новые проекты и активируется позитивная деятельность для страны и мира
  • образовательные продукты, разработанные на базе лучших мировых стандартов образования
  • исследования и работа с данными
  • профессора и эксперты мирового уровня
  • передовые образовательные технологии
  • сообщество успешных и талантливых единомышленников
  • атмосфера доверия для интеллектуальных, эмоциональных и физических изменений

Программа курса

Медицинский маркетинг

16 февраля 2024

Комплексный курс, направленный на формирование системного подхода к маркетингу медицинской организации. Программа поможет построить сильный бренд клиники, разработать эффективную маркетинговую стратегию, выстроить результативную коммуникацию с пациентами и улучшить клиентский сервис.

Темы:

  • Медицинский маркетинг: как правильно выстроить позиционирование, Customer Journey Map, сегментация клиентов
  • Разработка стратегии маркетинга
  • Ведение маркетингового плана и аналитика
  • Продвижение медицинского бизнеса в digital-среде
  • Анализ сайтов
  • Теория стейкхолдеров
  • Управление репутацией: нивелирование влияния негативной информации и личное позиционирование
  • Панельная дискуссия: брендинг в медицине

Стоимость: 230 000₽
 

Финансовый менеджмент

14 марта 2024

Программа дает полную картину понимания стратегических финансов в медицине, помогает сравнивать разные подразделения, виды бизнеса на стратегическом уровне. Курс построен на анализе реальной отчётности клиник, полученной из открытых источников. Знания по финансам, получаемые в этой программе, являются базовыми для стратегического управления клиникой. 

Темы:

  • Финансовая стратегия клиники: база и методы её построения. Связь отчётности с уровнями управления.
  • Оценка рисков и затрат. Точка безубыточности, операционный рычаг, запас финансовой прочности.
  • Анализ доходности операционной, инвестиционной и финансовой деятельности клиники. Дерево рентабельности.
  • Оценка модели доходности и рисков. PRG график. Факторы устойчивого роста. Построение финансовой стратегии.  
  • Практика: построение финансовой стратегии клиники

Стоимость: 230 000₽

Операционный менеджмент

18 апреля 2024

Программа позволит выбрать оптимальную операционную модель развития клиники. Курс познакомит с цифровыми сервисами для оптимизации операционных процессов, успешными кейсами построения клиентского сервиса и внедрения lean-management в медицине. Особенность программы — возможность посетить с аудитом ведущие клиники, релевантные вашему профилю.

Темы:

  • Особенности клиентского опыта в области здравоохранения 
  • Влияние пациентоориентированности на финансовые показатели медицинских организаций
  • Успешное развитие клиники: оптимальная модель
  • Юридические вопросы системы здравоохранения и работы клиники в частности
  • Управление качеством в клинике
  • Lean management: методы и инструменты бережливого управления медицинской организации
  • Практика: Аудит клиник

Стоимость: 230 000₽ 

HR-менеджмент

23 мая 2024

Программа даст системное представление о специфике управления человеческими ресурсами в сфере здравоохранения. Курс поможет HR-руководителю или собственнику выстроить эффективную систему управления медицинским и административным персоналом, внедрить корпоративную культуру и развить HR-бренд клиники. 

Темы:

  • Работа с командой для достижения стратегических и операционных целей компании
  • Тренды рынка труда и инструменты управления медицинским персоналом
  • Управление изменениями: создание климата перемен
  • Основные концепции создания успешной корпоративной культуры
  • Панельная дискуссия: коммуникации в медицине

Стоимость: 230 000₽


 

 

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

Управление маркетингом и продажами. MBA
Управление маркетингом и продажами. MBA
Сегодня руководителям коммерческих подразделений, будь то отдел, занимающийся только маркетингом или только продажами, или крупное подразделение, совмещающее обе эти функции, не хватает систематизации отдельных навыков и компетенций. В частности, специалисты по маркетингу должны хорошо ориентироваться в сфере ответственности специалистов по продажам и наоборот. Только используя комплексный подход, вы можете добиться эффективной работы в современной конкурентной среде. Маркетинг и продажи — один из самых главных залогов успеха развития практически любого бизнеса. Квалифицированные специалисты по этому направлению всегда востребованы на рынке труда. Профессионалы, обладающие серьезной компетенцией в сфере маркетинга и продаж, всегда имеют чуть возможностей для руководства компаниями и создания собственного бизнеса. Moscow Business School предлагает программу MBA Marketing and Sales, цель которой — подготовить руководителей и менеджеров, которые смогут работать в области как маркетинга, так и продаж. Эта программа поможет вам усовершенствовать свои знания и навыки, применять современные эффективные методики и оперативно решать задачи.
265 500 ₽
обновлено 23.03.2024 18:51
Развитие компетенций медицинских руководителей

Развитие компетенций медицинских руководителей

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями