Морозов Дмитрий Юрьевич

Эксперт в области маркетинга. Последние 6 лет руководит командами рекламы, аналитики, разработки и выстраивает маркетинговые стратегии с нуля. За 10 лет работы в этой сфере Дмитрий разработал и реализовал больше...
Эксперт в области маркетинга. Последние 6 лет руководит командами рекламы, аналитики, разработки и выстраивает маркетинговые стратегии с нуля. За 10 лет работы в этой сфере Дмитрий разработал и реализовал больше 20 маркетинговых планов в ведущих компаниях своих отраслей (HoReCa, девелопмент, ювелирные украшения, производство и образования) по направлениям B2B, B2C.
Дмитрий Морозов знает, как проводить грамотный анализ рынка, потребителей, SWOT-исследование и строить матрицы стратегического роста. Со слушателями он делится практическим опытом выстраивания маркетинга продукта оффлайн, а также рассказывает, как отладить бизнес-процессы в digital и event-продвижении — от выстраивания воронок продаж (CTR, CPL, CPA, CPO, LTV) и работы с метриками до улучшения UX/UI, поведенческих факторов и использования growth hacking, как способ постоянного развития и улучшения.
На занятиях Дмитрий делает упор на отработку практики, предлагает слушателям разбирать реальные, актуальные кейсы из своего опыта и реализовать свои проекты. Окончив курс Дмитрия Морозова, вы сможете создавать маркетинговые стратегии на любое время (месяц, год, 3 года), реализовывать их и анализировать эффективность.