Смирнова Мария Михайловна

Заведующий кафедрой маркетинга, доцент
Кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой маркетинга Института Высшая школа менеджмента СПбГУ, член Европейской маркетинговой академии и Американской маркетинговой ассоциации, приглашенный профессор Люблянского экономического университета 18-летний опыт исследований в области маркетинговых стратегий российских компаний и поведения потребителей в России Автор более 70 научных публикаций, в том числе статей в ведущих международных журналах - Industrial Marketing Management, Marketing Theory and Practice, Journal of Business Research, Journal of Purchasing and Supply Management, Marketing Intelligence and Planning и др. Специалист в области количественных и качественных маркетинговых исследований, моделирования структурными уравнениями. Руководитель и разработчик прикладных, учебных, научных и консультационных проектов для РЖД, Северсталь, Роснефть, YIT, Крыловский государственный научный центр, L’Oreal, Schwarzkopf, Nokian Tyres, Nokia, Elisa, Valio, YIT, EMC, X5 Retail Group, Роскреатив, ВТБ, Мегафон
Курсы (1)