Образовал

Что делать в Telegram, чтобы вас читали?

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Вебинар
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Стоимость курса
2 500 ₽
нет рассрочки

Итак, привычные соцсети теперь заблокированы, и вы перешли в Telegram, чтобы оставаться на связи с аудиторией. Вот только обычные посты из инстаграма* здесь не работают. Мессенджер требует других подходов к созданию контента, да и читатели привыкли потреблять определённые форматы информации.

*Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ.

Вместе с шеф-редактором SETTERS Ариной Семчуговой разобраться в особенностях площадки, изучить примеры удачных каналов и составить представление о том, как именно вам стоит работать с контентом и коммуникацией в Telegram.
 
 
 

Что вы получите после обучения
Приобретаемые навыки
1
Настраивать канал
2
Контент-план
3
Привлечение аудитории
4
Удержание аудитории
5
Видеосообщения
6
Мудборды
Вас будут обучать

Спикер и шеф-редактор SETTERS

Шеф-редактор SETTERS, ведёт Telegram-канал агентства с 2020 года.
Редактор блога SETTERS EDUCATION, автор статей.
Автор и редактор экспертных email-рассылок о маркетинге и digital.
Разрабатывает концепции и рубрикаторы для телеграм-каналов брендов.
Арина — активный пользователь телеграма. Недавно она превысила лимит вступления в каналы и супергруппы, потому что их у неё около 500. Зачем столько? Просто Арина уже давно использует телеграм вместо привычных поисковиков и находит там много полезной информации для работы и жизни.

Владельцы курса

Образовательный проект, который вырос из опыта и экспертизы агентства SETTERS.

Наша команда покорила бренды, фестивали и сердца людей своим креативом, продакшеном и нестандартным подходом к коммуникациям. Мы решили ответить на любовь и поделиться своим знанием.

Мы создаем непрерывное обучение. Курсы, воркшопы, подкасты, Digital Pack, конференция КОЛЛЕГИ и другие продукты, которые помогают специалистам и компаниям непрерывно развиваться в коммуникациях, маркетинге, управлении и digital.

SETTERS EDUCATION не про оценки, дипломы и законченное образование. Наша сила — в постоянном обновлении и жажде знаний.Начать учиться можно с чего угодно и когда угодно. Любой момент для старта — правильный. И неважно, кем вы работаете, сколько вам лет и где вы живёте. Обучение доступно всегда и везде.

Спикеры SETTERS EDUCATION — это руководители команд, директора направлений, ведущие специалисты и приглашённые эксперты. Они выступают на TED, читают лекции в университетах, получают награды за рабочие кейсы и постоянно учатся новому.

 

Программа курса

На вебинаре вы узнаете:

  • Чем отличается Telegram от других соцсетей и какие у него особенности.
  • Какие возможности даёт Telegram бизнесу и почему это не просто мессенджер для личных переписок.
  • Как сейчас бренды переходят в Telegram и какая аудитория приходит на площадку.
  • Какие форматы контента выбрать для своего канала: лонгриды, опросы, короткие посты с обсуждениями, голосования, боты и другое. Покажем на примерах!
  • Как навести порядок на канале: выбрать название, настроить хэштеги, сделать удобную навигацию для подписчиков и помочь им отсортировать информацию.
  • Как выбраться из архива и соблюсти баланс частоты постинга.
  • Какие уведомления присылает Telegram и как они работают.
  • Как готовить визуальный контент: карточки, мудборды и видеосообщения.
  • Что делать с продвижением в Telegram
  • 5 советов от редакции SETTERS. Все ценные лайфхаки, которые мы сами извлекли из опыта работы с телеграмом аж с 2016 года!

 

 

Рейтинг
3.8
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 01.10.2022 18:16
Что делать в Telegram, чтобы вас читали?
Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями