Розничная торговля — одна из самых динамичных и меняющихся сфер: только что она трансформировалась под влиянием пандемии, и вот настал следующий этап. Для розничного бизнеса определяющий фактор успеха — понимание особенностей целевого клиента и коммуникации с ним, а также последовательность и быстрота адаптации всех процессов. Как эффективно действовать в текущей ситуации и что современные условия диктуют руководителям, будет подробно рассказано на семинаре. На курсе разбираются практические примеры и приводятся теоретические обоснования результатам данных действий.
Интенсивная программа позволяет сформировать план работы для повышения конкурентоспособности бизнеса, оптимизировать регулярные управленческие процедуры и, как следствие, избежав многих ошибок, привести компанию к достижению целевых показателей.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ:
- оцените существующую бизнес-модель вашего магазина или сети магазинов
- освоите навык системного стратегического планирования
- подберете необходимые управленческие инструменты для реализации стратегии
- сможете эффективно выстраивать бизнес-процессы в рознице
- повысите результативность продаж в торговых залах
- узнаете об инновационных технологических приемах управления продажами и персоналом
- станете участником программы привилегий Moscow Business School
В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВХОДЯТ:
- Комплект авторских материалов
- Кофе-паузы
- Абонемент в базу знаний (записи вебинаров)
- Сертификат Moscow Business School
- Удостоверение о повышении квалификации
05 июня |
47 900 ₽ , есть рассрочка |
24 ак. часа |
С проверкой домашнего задания |
- Управление ассортиментом
- Маркетинг
- Розничная торговля
- Система управления розничным бизнесом
- Управление персоналом в рознице
- Ценообразование в рознице
- Основы Антикризисного управления
- Позиционирование розничной компании
- Продвижение в рознице
|
Сертификат Moscow Business School |
Moscow Business School |