Модуль 1. Основы Event-менеджмента (4 ак. ч.)
История развития event.
Кто такой Event manager.
Роль образования в профессии «организатор мероприятий».
Гардероб event-менеджера.
Soft skills event-менеджера.
Функционал организатора мероприятий.
Словарь event-менеджера.
Где работает event-менеджер.
Что такое мероприятие.
Форматы офлайн и онлайн мероприятий: разбор форматов мероприятий по видам и способы их реализации в онлайн и в офлайн с интеграцией онлайн инструментов.
Модуль 2. Цели и задачи онлайн и офлайн мероприятий (2 ак. ч.)
Цели и задачи мероприятия. Формулирование и постановка.
Планирование хода офлайн и онлайн-мероприятия. Оперативное управление мероприятием.
Факторы влияющие на планирование мероприятий.
Эффективность мероприятий.
Метрики эффективности онлайн-мероприятий.
Практика: формулировка целей и постановка задач в проектных командах предстоящего мероприятия.
Модуль 3. Что такое концепция для офлайн-мероприятий и что такое концепция для онлайн-мероприятий (6 ак. ч.)
Инструменты реализации концепции в мероприятиях online/ offline.
Примеры кейсов проектов по форматам реализованных мероприятий.
Креативные практики по созданию идей мероприятий: брейнсторминг, мозгоштурм, мастер-майнд.
Как составить бриф для разработки концепции.
Нейминг мероприятия.
Обучение созданию презентации проекта в формате power point/ keynote: структура, копирай-тинг, работа с графическими программами, примеры ресурсов и стоков для поиска фотокон-тента.
Event design: структура креатива для онлайн-мероприятий.
Создание контента для гибридных и онлайн-мероприятий: видопродакшн, лендинг и тд.
Практика: группа разбивается на проектные команды, получают бриф от «клиента» и приду-мывают концепцию. Защита происходит на основе mood board перед аудиторией.
Домашнее задание: разработать концепцию выбранного формата мероприятия путем группо-вого мастермайнда онлайн.
Модуль 4. Бюджетирование проекта (2 ак. ч.)
Составление бюджета по видам мероприятий.
Чем отличается бюджет офлайн-мероприятия от сметы онлайн-проекта.
Что такое маржинальность проекта.
Оптимизация бюджета мероприятия.
Примеры составления бюджета на реальных кейсах мероприятий.
Домашнее задание: составление бюджета для мероприятия.
Модуль 5. Проектная команда: для онлайн и офлайн-проектов (2 ак. ч.)
Коммуникация с клиентом по мероприятию.
Работа проектной команды по мероприятию (организация, управление, эффективность).
Разбор проектной документации по мероприятию: бриф, action plan, сценарии мероприятия.
Страховые и юридические вопросы.
Продвижение мероприятий: инструменты для офлайн events и digital-инструменты.
A. каждая команда получает ситуацию в рамках организации мероприятия и должна предложить пути решения и представить варианты предотвращения (риск-менеджмент).
B. разработать программу продвижения мероприятия в соответствии с условиями проекта.
Модуль 6. Подрядчики (8 ак. ч.)
Подбор поставщиков для реализации онлайн и офлайн-мероприятий.
Рекомендованная база подрядчиков по видам услуг.
Правила работы с поставщиками, навык составления технического задания для разного уровня подрядчиков.
Декорации на офлайн-мероприятии и event design в онлайн-проектах, branding.
Production: дизайн, полиграфия, сувенирная продукция. Основные понятия: верстка, вычитка, цветопроба, сигнальные варианты и другое.
Merchandising на онлайн-мероприятиях.
Пример кейса по реализации проекта и подбором подрядчиков: key visual, branding, декора-ции, set up, программа.
Организация питания по форматам мероприятий: банкет, кейтеринг, доставка.
Задание для проектных команд: запросить у реального поставщика меню под конкретное мероприятия и сделать расчет на свою аудиторию.
Слушатели получают шаблон расчета меню для кофе-брейка, банкета.
Виды площадок для организации офлайн мероприятии, ресурсы по поиску мест проведения. Обзоры новых и культовых мест для проведения мероприятий.
Рассадке на мероприятии. Расчет площади для офлайн мероприятия. Правила бронирования. Инспекция.
Площадки для онлайн-мероприятий: студии, технические подрядчики, видеохостинги.
Платформы для проведения онлайн-мероприятий.
Требования к площадке для проведения мероприятия формата онлайн.
Работа с celebrity. Почему на онлайн мероприятиях не имеет значение звездность ведущего, а во главе стоит экспертность спикера.
Практика: проектной команде предстоит определить перечень подрядчиков для своего проекта и подобрать спикера/ артиста для своего мероприятия.
Модуль 7. Использование нейросетей в ивент (4 ак. ч.)
Дизайн (разработка логотипов, брендинг мероприятий). Какие возможности у нейросетей с функцией «Дизайна» в event industry. Создание логотипа мероприятия.
Что такое PROMT.
Контент (Chat GPT). Что такое Chat GPT. Возможности использования Chat GPT в рамках подготовки и организации мероприятия. Инструкция по созданию Prompt для нейросети.
Креатив. Создание презентаций (Moodboard, анимация etc). Создание картинок для визуализации концепции или идеи мероприятия. Примеры Prompt. Создание Moodboard и анимации. Примеры контента для использования в event and marketing созданный искусственным интеллектом.
Production (promo, march etc). Разработка дизайна всей полиграфии в рамках мероприятия. Визитки, news letter, brand guideline. Промоформа, раздатка.
Декорации для мероприятий (visual, ТЗ etc).
Модуль 8. Защита проекта: концепция, бюджет, стратегия продвижения, план подготовки мероприятия (4 ак. ч.)
Защита мероприятия перед коучем и аудиторией.