Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

15 990 ₽
нет рассрочки

Контент-маркетинг – это маркетинг XXI века. Его используют акулы мирового рынка, региональные компании и даже бизнесмены-одиночки. Он представляет собой комплекс мероприятий по созданию уникального экспертного контента, что подразумевает особый подход к продвижению продукта, направленный на рост доверия потребителей.
Контент-маркетинг эффективнее других методов продвижения: он ликвидирует «сопротивляемость» клиента и вынуждает его довериться вам.
Задача контент-маркетинга – сподвигнуть потребителя к целевому действию, вовлечь его в ваш конверсионный сценарий.

Если задать вопрос – какое направление маркетинга следует осваивать в первую очередь в 2022 году, то с большой вероятностью ответ будет: «контент-маркетинг».
Основной проблемой для современного использования классических инструментов маркетинга, таких как реклама, является повышение уровня «продвинутости» современного потребителя, адаптация его к огромному информационному давлению, и, как следствие – снижение доверия потребителя к рекламной информации.


Контент-маркетинг (КМ), если его грамотно организовать, способен во многом решить эту проблему. «Правильный» КМ направлен на построение доверительных отношений между брендом и потребителем.КМ представляет собой комплекс мероприятий по созданию специального контента.
КМ – не «фишка» и не «волшебная таблетка». Это масштабная скоординированная работа специалистов разных направлений. но ставки в игре высоки: компании, построившие грамотный КМ, собирают отличный «урожай» прибыли и лояльности.
Наш курс – о том, из чего состоит КМ и как его построить.
На занятиях вы сможете попрактиковаться в анализе конкурентной среды и узнаете, почему конкуренты бизнеса — не всегда конкуренты в контетном поле
Курс рекомендован

Вы научитесь:
Анализировать рыночную среду (информационное поле и конкурентов)
Составлять план контент-маркетинга
Делать сегментацию, подбирать стратегию, ставить цели, разрабатывать позиционирование
Организовывать работу специалистов и координировать их
Назначать метрики и измерять эффективность
Увязывать комплекс КМ с целями бизнеса
Работать с основными инструментами контент-маркетинга

Вы будете знать:
Каким образом связан контент-маркетинг (КМ) и успех компании\бренда на рынке
Как ориентироваться в современных видах маркетинга (не только контент-маркетинга)
Как стратегический, так и операционный аспекты КМ
Основные принципы планирования и управления комплексом КМ

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Основы маркетинга
2
Маркетинговая стратегия
3
Маркетинговый анализ
5
Контент - маркетинг
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Стаж работы в сфере маркетинга и рекламы более 20 лет. Стояла у истоков появления крупных авторских брендов. Около 15 лет работает в книжном бизнесе, в издательской группе «Эксмо-АСТ».

На счету у Анны Владимировны сотни успешно проведенных рекламных кампаний, десятки подготовленных специалистов в области маркетинга и рекламы, успешно созданные команды по маркетингу и рекламе «с нуля», десятки внедренных систем работы. Есть статьи в книгах «Книга директора магазина», «Продай свой текст».
Объясняет материал просто и доступно. Подробно и исчерпывающе отвечает на все вопросы слушателей. Умеет найти индивидуальный подход к каждому ученику, внимательно и тщательно контролирует усвоение учебного материала и выполнение практических заданий.
На курсах дает практические знания, которые можно применить уже сегодня. Также делится актуальными методиками из личного опыта.

Образовательная организация

  • Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса
  • Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг
  • Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre
  • Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира
  • С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

Модуль 1. Введение в контент-маркетинг (2 ак. ч.)

Контент-маркетинг: тренд 2021 или технология роста?
Обзор успешных кейсов контент-маркетинга
Стратегический и операционный аспекты контент-маркетинга
Контент-маркетинг и другие направления маркетинга: как координировать и достигать синергии
Брендинг и контент-маркетинг: как увязать две технологии
Маркетинговый анализ для контент-маркетинга
Целеполагание для контент-маркетинга
Сегментация для контент-маркетинга
Целеполагание и стратегии для контент-маркетинга
Позиционирование для контент-маркетинга
Планирование контент-маркетинга: различные подходы
Практика: сегментация, целеполагание, позиционирование (кейсы)

Модуль 2. Виды и особенности контента (2 ак. ч.)

Виды контента
Особенности восприятия потребителем различных видов контента
Поведенческие модели: воронка восприятия AIDA, модель Фогга и т.д.
Текстовый контент в 2021 году: виды, техники написания, лайфхаки
Графический контент: особенности
Фотоконтент: особенности
Видеоконтент: особенности
Инфографика: особенности
Интерактивный контент
Другие виды контента: исследования, книги, вебинары и др.
Как делать оригинальный контент
Правовые основы работы с контентом
Практика: анализ конкурентного окружения и контентной среды

Модуль 3. Планирование контент-маркетинга. Организационные аспекты (2 ак. ч.)

Организационная структура КМ
Специалисты, привлекаемые к КМ: кто что делает?
Стратегия и тактика контент-маркетинга (КМ)
Разбор успешных и неуспешных кейсов
Анализ конкурентного окружения и контентной среды
Постановка целей и планирование
Контент-план: подходы к составлению
Организация выполнения и координация
Контроль КМ
Мотивация сотрудников
Инхаус КМ: особенности
Работа с внешними подрядчиками: особенности
Практика: анализ информационного поля

Модуль 4. Концепция CJM (Customer Jorney Map, или Путь клиента) как основа для планирования контент-маркетинга (2 ак. ч.)

Концепция CJM – что это такое?
CJM – разбор кейсов
CJM – этапы работы
Практика: построение CJM по кейсу слушателя

Модуль 5. Контент-маркетинг и SEO (2 ак. ч.)

Основные правила и понятия SEO.
Оптимизация контента для поисковых систем. SEO-копирайтинг.
Ключевые слова и семантическое ядро.
Организация работы копирайтера.
Контроль эффективности: возможности web-аналитики.

Модуль 6. Каналы распространения контента. Модель PESO (2 ак. ч.)

Модель PESO – современная типология контентных каналов
«Платные» (Paid) каналы: обзор
«Заработанные» (Earned) каналы: обзор
«Общие» (Shared) каналы: обзор
«Собственные» (Owned) каналы: обзор
Как корректно ставить цели и задачи по каналам

Модуль 7. Видео в контент-маркетинге. YouTube (2 ак. ч.)

Как использовать видеоконтент для увеличения продаж.
Типы видеоконтента: основной, трендовый, вспомогательный.
Возможные стратегии выхода бизнеса на YouTube.
Постановка целей для YouTube-канала.
Особенности создания контента для каналов с бизнес-целями. Какие ролики «заходят» зрителям на YouTube.
Как понять, что хочет смотреть зритель на бизнес-канале. Учимся анализировать.
Выбор своей ниши на YouTube.
Работа с трафиком: стратегия вывода и удержания трафика.
Форматы видео на YouTube для решения задач бизнеса.
Принципы создания контент-плана канала.

Модуль 8. Email рассылки (2 ак. ч.)

Основы эффективного email-маркетинга. Типы рассылок и виды писем.
Сбор данных для рассылки. Типы получателей электронной почты.
Виды текстов для рассылок и их написание.
Элементы электронного письма. Тема, заголовок, текст, дизайн, CTA, изображения.
Аудитория: использование этапов принятия решения о покупке.
Сюжетная линия письма. Понятие серий и цепочек писем.
Работа с текстом: формирование текста продающего письма.
Дизайн продающего письма. Верстка и оформление текста с дизайнерским вкусом.
Грамотный подбор изображения и оформление письма в фирменном стиле.
Контент-стратегия для рассылок.

Рейтинг курса

3.7
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 20.04.2024 09:39
Контент - маркетинг

Контент - маркетинг

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями