Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

150 000 ₽
нет рассрочки

В современных экономических условиях спрос на копирайтеров растет с каждым днем. Также все более повышаются и требования, которые предъявляют заказчики представителям этой творческой, престижной и достойно оплачиваемой профессии. Сегодня уже недостаточно просто хорошо писать статьи, посты, стихи, пресс-релизы. Время любителей-копирайтеров проходит. Действительно востребованными на рынке современных текстов окажутся лишь специалисты с высоким уровнем профессиональной подготовки. Таковых уже сегодня обучают на факультете журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова. Запущена пока единственная на всю страну программа профессиональной переподготовки "Современный копирайтинг".

"Никогда ранее человек не писал так много. И в профессиональных целях, и в личных. Запросы современного общества привели к развитию старых и появлению новых типов копирайтинга, имеющих как общие черты, так и свои специфичные отличия. Часто копирайтингом на рабочем месте приходится заниматься тем, кто, казалось бы, не имеет отношения к «искусству письма». Зарплата, карьера, отношение коллег могут зависеть от того, насколько умел человек в создании текстов. Умение создавать тексты приобретает все большее значение. Поэтому оно требует теоретического осмысления и разработки практических рекомендаций. Человек, создающий текст, окажется более эффективным в своем занятии, если будет знать основные принципы коммуникации, специфику собственной креативности, особенности поведения аудитории, методы сбора информации и способы ее изложения, правила использования слов, подходы к оценке качества написанного, организацию труда копирайтера. Именно этому мы учим наших слушателей в рамках программы "Современный копирайтинг" на факультете журналистики МГУ."

Александр Николаевич Назайкин
доктор филологических наук, профессор кафедры теории и экономики СМИ, руководитель программы "Современный копирайтинг"

Программа профессиональной переподготовки «Современный копирайтинг» разработана и читается ведущими сотрудниками факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова, успешно сочетающими теорию и практику копирайтинга, а также привлеченными специалистами. Программа предназначена для начинающих и развивающихся копирайтеров, создающих деловые, рекламные, журналистские, литературные, PR- и СЕО-тексты. Слушатели получают теоретические и практические навыки создания текстов различных типов.

Формируемые навыки: понимание глобальных процессов, влияющих на трансформацию рынка копирайтинга; основных тенденций развития рынка копирайтинга; принципов правового регулирования деятельности копирайтера; анализ и применение на практике технологий создания текстов различного типа.

Этот уникальный курс совмещает теорию с практикой. Он позволяет учащимся структурировать свои знания в области копирайтинга, по-новому взглянуть на подготовку эффективных текстов и овладеть современными технологиями их создания – сделать серьезный шаг к вершинам профессионального мастерства.

Цель программы 
Научить создавать эффективные тексты разных типов – для газет и журналов, для радио и телевидения, для интернета и делового общения

Курсы программы профессиональной переподготовки «Современный копирайтинг» 

  • разработаны и читаются ведущими сотрудниками факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, успешно сочетающими теорию и практику копирайтинга, а также привлеченными специалистами;
    - предназначены для начинающих и развивающихся копирайтеров, создающих деловые, рекламные, журналистские, литературные, PR- и СЕО-тексты;
    - позволяют овладеть теоретическими и практическими навыками создания текстов различных типов, отвечать требованиям современного высококонкурентного рынка копирайтинга.

Продолжительность и график обучения

8 месяцев (октябрь - май).
Занятия проводятся 3-4 раза в неделю в вечернее время (18:30 – 21:40)

Учебный план
 
Учебный план включает в себя 570 академических часов, из них 344 часа академической нагрузки.
Форма итоговой аттестации: дипломный проект.
По окончании программы выдается диплом МГУ о профессиональной переподготовке.

Условия зачисления

На программу принимаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование. Зачисление проводится по результатам собеседования.

Требования для поступления: Собеседование

Вас будут обучать

Кафедра теории и экономики СМИ, профессор, доктор филологических наук

Научные интересы:  копирайтинг, реклама, медиарилейшнз, медиапланирование
Преподаваемые дисциплины:  Копирайтинг, Реклама, Медиапланирование
Стаж работы:  c 1980 г.
Стаж педагогической работы:  с 2001 г.
Образование:  МГУ имени М. В. Ломоносова, факультет журналистики, специальность «Литературный работник газеты»

Публикации:  профиль на сайте «ИСТИНА»

Образовательная организация

Общая информация

  • Программы дополнительного образования МГУ
  • Открытые лектории в Московском университете
  • «МГУ — школе»
  • «Университет без границ»
  • Подготовка к поступлению
  • Школы юных, кружки и образовательные курсы для школьников при факультетах МГУ
  • Общеуниверситетские подготовительные курсы
  • Подготовительные курсы факультетов МГУ (бакалавриат, специалитет, магистратура)
  • Мероприятия для школьников в музеях МГУ

Нормативные документы

  • Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
  • Положение о повышении квалификации работников МГУ

Программа курса

Дисциплины
 
Копирайтинг в системе современной коммуникации, Русский язык в копирайтинге, Основы литературного редактирования, Иконический текст, Сторителлинг и создание истории для текста, Рерайтинг и SEO-копирайтинг, Основы подготовки текстов для печатных СМИ, Медиакопирайтинг на радио и телевидении, Медиакопирайтинг в Интернете, PR-копирайтинг, Рекламный копирайтинг, Деловой копирайтинг, Литературный копирайтинг, Основы фото- и видеосъемки, Основы веб-дизайна, Законодательство в области копирайтинга.

Методика
 
Мастер-классы ведущих сотрудников факультета журналистики МГУ им.М.В.Ломоносова, успешно сочетающих теорию и практику копирайтинга, а также привлеченных высококлассных специалистов; изучение теоретической литературы; решение кейсов; анализ и создание текстов различных типов; синтез полученных знаний в процессе написания итоговой работы.

Учебный офис

Очное обучение
Адрес
Москва, ул. Моховая, д. 9
Библиотека им.Ленина

Рейтинг курса

2.7
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 22.05.2023 07:19
«Современный копирайтинг»

«Современный копирайтинг»

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями