Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
есть рассрочка
Как правильно использовать свои лидерские качества: мотивировать, вдохновлять, стать наставником и примером для подчиненных? Как планировать работу сотрудников, контролировать выполнение, использовать новые проектные методики, прогнозировать риски?
Русская Школа Управления создала курс обучения, который охватывает все необходимые компетенции эффективного управленца. Вы освоите:
—Систему управления и улучшения качества менеджмента.
— Стратегическое управление.
— Системное мышление для принятия взвешенных решений.
— Проектные методологии.
— Финансовый менеджмент.
— Работу с обратной связью, планирование деятельности.
— Методики мотивации и управления жизненным циклом сотрудников.
— Диагностику бизнес-процессов и пути их оптимизации.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Agile
2
BSC
3
KPI
4
Lean
5
MVP
6
Scrum
7
Ведение переговоров
8
Генерация идей
9
Планирование
10
Принятие решений
11
Системы мотивации
12
Управление рисками
13
Эффективное управление
14
Управление проектами
15
Инновации
17
Управление командой
18
Запуск стартапов
19
Выгорание
20
Операционная эффективность

Вас будут обучать

Бизнес-тренер, консультант в сфере лидерства, искусства управления и продаж. Реализовал десятки консалтинговых проектов в сегментах B2B и B2C.
Бизнес-тренер, консультант в сфере лидерства, искусства управления и продаж. Реализовал десятки консалтинговых проектов в сегментах B2B и B2C.
Преподаватель МВА РШУ. Разработчик программ цифровой трансформации, конструктор сложных социальных систем. Оргдизайнер, инженер системотехник.
Преподаватель МВА РШУ. Разработчик программ цифровой трансформации, конструктор сложных социальных систем. Оргдизайнер, инженер системотехник.

Бизнес-тренер для руководителей и собственников компаний. 

Имеет практический опыт управления бизнесом. Эксперт «Открытого правительства» России.

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ) - бизнес-школа федерального уровня, которая предлагает качественное образование как для бизнеса, так и для специалистов различного уровня — от начинающих до топ-менеджеров. В каталоге бизнес-школы более 1200 образовательных программ по 20 направлениям знаний для решения любой практической задачи бизнеса.

РШУ сочетает традиции классического российского образования и современные тренды в Edtech. За 20 лет заработала репутацию надежной бизнес-школы.

 

Преимущества обучения в РШУ:

 

- Лицензия на образовательную деятельность No 029045.

- Множество форматов: очный, дистанционный и корпоративный.

- Программы профессиональной переподготовки РШУ разработаны на 

базе профстандартов и квалификационных требований, утвержденных Министерством труда 

РФ.

- Школа входит в ТОП-5 рейтинга РБК по количеству выпускников MBA.

- Международный сертификат качества ISO 9001.

- Член РАБО и AMBA.

- Постоянная актуализация учебных программ.

- Гибкие цены и регулярные скидки.

- Документы по итогам обучения установленного государством образца.

Программа курса

Улучшение качества менеджмента
• Введение в менеджмент. Роли и инструменты топ-менеджера.
• Развитие компетенций исследователя и конструктора бизнеса.
• Бизнес (стандарт, эффект масштаба, тиражирование).

Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей
• Оценка текущей стратегической позиции, определение возможных вариантов трансформации бизнеса.
• Анализ трендов развития отрасли и региона присутствия компании.
• Оценка текущей стратегической позиции и основных рисков.
• Выявление зон стратегических проблем.
• Оценка эффективности организации ключевых бизнес-процессов.
• Анализ вариантов стратегического развития компании.
• Оценка возможностей развития с точки зрения доступных ресурсов и операционных технологий.
• Разработка стратегических вариантов трансформации бизнеса.
• Оптимизация бизнеса в условиях стабилизации рыночной ситуации.
• Сжатие бизнеса при резком ухудшении рыночной ситуации.
• Активное развитие на перспективных сегментах.
• Реинжиниринг бизнеса при радикальном изменении стратегии.
• Оценка необходимости и возможностей применения инновационных решений.
• Структуризация и формализация стратегических целей компании в логике системы сбалансированных показателей.
• Анализ доступных ресурсов и ключевых показатели эффективности.
• Трансформация стратегических целей на уровень процессов и проектов.
• Интерпретация стратегических целей на уровень финансовых перспектив.
• Выявление причинно-следственных связей между показателями эффективности.

Системное мышление и генерация идей в условиях турбулентности
• Система и системное мышление. Области применения.
• Виды систем, законы и принципы в системе.
• Элементы и взаимосвязи в системе. Свойства системы и её частей.
• Информация в системах. Обратная связь.
• Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах.
• Причина и следствие: заблуждение и истина.
• Построение системных моделей.
• Инструменты системного мышления.
• Творческое и Логическое мышление.
• 5 этапов творческого процесса. Разминка. Генерация идей (Инструмент Мозговой Штурм). «Дозревание» идей. Оценка и отбор идей. Итоговый анализ.
• Как «подкачать» свой ум.

Планирование, контроль и обратная связь
• Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования. Техники (инструменты) планирования: «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма». 4 вопроса «Рабочего задания». «Ситуационное (сценарное) планирование». Оценка и планирование необходимых ресурсов. Визуализация планов и распределение работ в группах. Проблемы и ограничения в планировании.
• Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля. Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля». Источники установления норм. Способы контроля. Варианты корректирующих действий. Визуализация результатов.
• Обратная связь (ОС). Цели «Обратной связи». Характеристики качественной ОС. Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным).

Повышение операционной эффективности компании
• Операционная эффективность.
• Управление изменениями в бизнесе.
• Основные направления оптимизации бизнес-процессов.
• Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC.
• Разработка плана сокращения затрат, схемы мотивации персонала на сокращение затрат.
• Разработка направлений улучшений, инициатив и дерева целей, которые необходимо достигнуть в результате внедрения проектов бережливого производства.
• Технология разработки системы мотивации и стимулирования.
• Построение системы KPI для различных подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI.

Профессиональное развитие руководителя и профилактика выгорания
• Личный трекинг развития. Стратегия достижения оптимального уровня развития интеллектуального, эмоционального, волевого и коммуникативного «акме», самосбережение здоровья и жизненной энергии.
• «Ловушки карьеры»: факторы, условия и риски профессионального выгорания, типичные профессиональные деформации, психологические особенности «плохого» и «хорошего» управления.
• «Эко – барьер»: профилактические меры упреждения профессиональных деформаций, интеллектуального, эмоционального, психологического выгорания.
• «Личная стратегия»: разработка собственной стратегии профессионального долголетия, формирование мотивационной основы самосовершенствования.
• «Точка управления»: самодиагностика внутренних ресурсов, способы развития стрессоустойчивости, приемы саморегуляции и самопрограммирования.
• «Энергетический потенциал»: пути потери жизненной энергии, эффективный алгоритм самосбережения, поддержание оптимального тонуса жизненных сил, энергии и здоровья.
• «Ресурсное состояние»: «кураж», высокий тонус в повседневной деятельности, как его создавать и поддерживать.

Гибкое управление проектами в бизнесе
• Место гибких проектных подходов в бизнесе. Product Development, Сustomer Development и Lean Startup.
• Бизнес-модель проекта и бизнеса.
• MVP. Минимально работающий продукт для поиска решения.
• Разворот (вираж): когда и как следует менять решение или стратегию.
• Agile в проектном управлении. Популярность разных Agile подходов.
• Scrum. Понятие Спринта. Роли в Scrum.
• Участники команды. Функции и требуемые навыки.
• Документы в проекте: Продакт бэклог. Бэклог спринта. Burndown chart.
• Процессы: Планирование, обзор и ретроспектива Спринта. Скрам-митинг.
• Внедрение Scrum. Проблемы и решения.

Лидер и команда: эффективное взаимодействие
• Отличие менеджера от лидера.
• Определение управленческого масштаба.
• Оценка авторитета.
• Компетенции менеджера.
• Компетенции лидера.
• Работа с командой.
• Мотивация.

Управление финансами для руководителя
• Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь.
• Финансовая отчетность компании.
• Сходство и различие различных видов отчётности.
• Баланс-документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
• Отчёт о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании.
• Отчёт о движении денежных средств -анализ источников притока и направлений расходования денежных средств.
• Анализ структуры и динамики денежных потоков компании.
• Показатель рентабельности активов (ROA) и факторы, влияющие на его рост.
• Управление финансовым циклом компании.
• Показатель рентабельности собственного (акционерного) капитала компании (ROE) и факторы, влияющие на его рост.
• Управление затратами – принципы и содержание.
• Классификация затрат.
• Калькуляция себестоимости продукции/услуг.
• Управление затратами и принятие управленческих решений.

Управление жизненным циклом сотрудника
• Управление по компетенциям. Профиль должности. Типы компетенций.
• Привлечение сотрудников. Источники и способы поиска на рынке труда.
• Отбор сотрудников. Интервью и проведение собеседований по компетенциям. Ошибки руководителя на этапе отбора кандидатов.
• Процедуры оценки сотрудников.
• Управление развитием сотрудников.

Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы
• Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
• Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
• Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
• Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
• Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.

Управление проектом: от планов - до отчетов
• Введение в управление проектами.
• Планирование содержания, сроков и ресурсов проекта.
• Стратегии реагирования на риски.
• Исполнение и оперативное управление.
• Контроль в ходе и при завершении проекта.
• Управление изменениями проекта

Проектирование и диагностика процесса
• Причины появления процессного подхода.
• Хорошие практики процессного подхода.
• Ключевые характеристики выхода процесса. Идентификация измерение и анализ.
• Источники рисков, присущих процессу и его ключевые операции.
• Причины отказа ключевых операций процесса.
• Управление ключевыми операциями.
• Риск-ориентированный подход для процесса «Маркетинг» и для процесса «Закупки». Примеры.

Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов. Аудит процессов
• Документирование информации о процессах.
• Последовательность внедрения процессов СМК по требованиям ISO 9001:2015.
• Внутренний аудит результативности процессов и системы менеджмента. Что такое аудит.
• Что такое система менеджмента.
• Понимание текста ISO 9001. Связь объективных свидетельств с требованиями ISO 9001.
• Что следует проверить в процессе и как? ISO 19011:2021. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента.
• Программа аудита.
• Проведение аудита.
• Компетентность аудиторов. Психологические аспекты аудита.

Организация подготовки и проведения совещаний
• Почему некоторые совещания не приносят результата?
• Ежедневные пятиминутные и еженедельные совещания.
• Ежемесячная стратегическая сессия и ежеквартальные обзоры.
• Виды и цели совещаний.

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 15.09.2023 15:45
Школа профессионального руководителя

Школа профессионального руководителя

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями