Образовательная программа профессиональной переподготовки "Реклама и связи с общественностью" отражает все современные тенденции развития в индустрии коммуникаций. Для того, чтобы стать успешным, современный профессионал в сфере коммуникаций обязан правильно и грамотно проводить любую кампанию, уметь находить и осуществлять нестандартные подходы в своей работе. Теоретические знания и практическая деятельность, ведущие специалисты и практики в сфере PR- коммуникаций, мастер-классы и практика - создают необычайно прочный фундамент теоретических и практических знаний у слушателей, что дает возможность для профессионального и карьерного роста, раскрытия творческого потенциала будущего специалиста. Для реализации данной программы привлекаются профессора и преподаватели философского и других факультетов МГУ имени М.В.Ломоносова.
Основной задачей программы профессиональной переподготовки «Реклама и связи с общественностью» является формирование у слушателей профессиональных компетенций и системных знаний в области рекламы и связей с общественностью, отвечающим всем современным требованиям, приобретение необходимых знаний, умений, навыков и компетенций для применения их на практике, позволяющей овладеть профессией в области рекламы и связей с общественностью.
Новая для слушателей сфера профессиональной деятельности позволяет выпускнику работать в сфере управления стратегическими коммуникациями в коммерческих структурах (рекламные и коммуникационные агентства, корпоративные отделы по связям с общественностью, отделы маркетинга и рекламы и др.).
Целевая аудитория
На обучение по программе принимаются лица с законченным высшим и средним специальным образованием любого профиля и устойчивой мотивацией к дальнейшей постоянной деятельности в заявленной области профессиональной переподготовки. При поступлении проводится устное собеседование мотивации кандидата в слушатели к переподготовке.
Результаты программы
Выпускник должен обладать следующими основными профессиональными компетенциями:
- коммуникации;
- владение навыками организации и планирования маркетинговой деятельности;
- способность применять в профессиональной деятельности знания в области менеджмента;
- способность применять в профессиональной деятельности знания основных принципов функционирования рекламы в коммуникационном процессе;
- способность применять в профессиональной деятельности знания в области теории и методики журналистского творчества;
- способность использовать в профессиональной деятельности знания в области теории и практики связей с общественностью и рекламы;
- владение навыками планирования и проведения коммуникационных кампаний и мероприятий;способность осуществлять руководство проектной деятельностью;
- способность самостоятельно принимать управленческие решения, руководить деятельностью коллектива; способность выдвигать и разрабатывать планы и программы инновационной деятельности в профессиональной сфере, вырабатывать нестандартные решения;
- способность подготовки документов прогнозно-аналитического характера в профессиональной сфере;
- способность применять в научных исследованиях знания в области связей с общественностью и рекламы;
- способность применять профессиональные знания в образовательном процессе;
- способность решать теоретические и прикладные задачи в междисциплинарном контексте.
Телефон для справок: 8 (903) 664-13-02
E-mail: phlc@philos.msu.ru