Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

150 000 ₽
нет рассрочки

Образовательная программа профессиональной переподготовки "Реклама и связи с общественностью" отражает все современные тенденции развития в индустрии коммуникаций. Для того, чтобы стать успешным, современный профессионал в сфере коммуникаций обязан правильно и грамотно проводить любую кампанию, уметь находить и осуществлять нестандартные подходы в своей работе. Теоретические знания и практическая деятельность, ведущие специалисты и практики в сфере PR- коммуникаций, мастер-классы и практика - создают необычайно прочный фундамент теоретических и практических знаний у слушателей, что дает возможность для профессионального и карьерного роста, раскрытия творческого потенциала будущего специалиста. Для реализации данной программы привлекаются профессора и преподаватели философского и других факультетов МГУ имени М.В.Ломоносова.

Основной задачей программы профессиональной переподготовки «Реклама и связи с общественностью» является формирование у слушателей профессиональных компетенций и системных знаний в области рекламы и связей с общественностью, отвечающим всем современным требованиям, приобретение необходимых знаний, умений, навыков и компетенций для применения их на практике, позволяющей овладеть профессией в области рекламы и связей с общественностью. 

​Новая для слушателей сфера профессиональной деятельности позволяет выпускнику работать в сфере управления стратегическими коммуникациями в коммерческих структурах (рекламные и коммуникационные агентства, корпоративные отделы по связям с общественностью, отделы маркетинга и рекламы и др.).

Целевая аудитория
​На обучение по программе принимаются лица с законченным высшим и средним специальным образованием любого профиля и устойчивой мотивацией к дальнейшей постоянной деятельности в заявленной области профессиональной переподготовки. При поступлении проводится устное собеседование мотивации кандидата в слушатели к переподготовке.

Результаты программы
Выпускник  должен обладать следующими основными профессиональными компетенциями: 

  • коммуникации;
  • владение навыками организации и планирования маркетинговой деятельности;
  • способность применять в профессиональной деятельности знания в области менеджмента;
  • способность применять в профессиональной деятельности знания основных принципов функционирования рекламы в коммуникационном процессе;
  • способность применять в профессиональной деятельности знания в области теории и методики журналистского творчества;
  • способность использовать в профессиональной деятельности знания в области теории и практики связей с общественностью и рекламы;
  • владение навыками планирования и проведения коммуникационных кампаний и мероприятий;способность осуществлять руководство проектной деятельностью;
  • способность самостоятельно принимать управленческие решения, руководить деятельностью коллектива; способность выдвигать и разрабатывать планы и программы инновационной деятельности в профессиональной сфере, вырабатывать нестандартные решения;
  • способность подготовки документов прогнозно-аналитического характера в профессиональной сфере;
  • способность применять в научных исследованиях знания в области связей с общественностью и рекламы;
  • способность применять профессиональные знания в образовательном процессе;
  • способность решать теоретические и прикладные задачи в междисциплинарном контексте.

Телефон для справок: 8 (903) 664-13-02

E-mail: phlc@philos.msu.ru

Вас будут обучать

Кандидат философских наук, заведующая кафедрой философии языка и коммуникации философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова

Образовательная организация

Общая информация

  • Программы дополнительного образования МГУ
  • Открытые лектории в Московском университете
  • «МГУ — школе»
  • «Университет без границ»
  • Подготовка к поступлению
  • Школы юных, кружки и образовательные курсы для школьников при факультетах МГУ
  • Общеуниверситетские подготовительные курсы
  • Подготовительные курсы факультетов МГУ (бакалавриат, специалитет, магистратура)
  • Мероприятия для школьников в музеях МГУ

Нормативные документы

  • Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
  • Положение о повышении квалификации работников МГУ

Программа курса

Занятия проходят 3-4 раза в неделю с 19.00 до 21.00

Зачисление на обучение по программе осуществляется по итогам собеседования.​

Программа рассчитана на 528 часов, из них 264 аудиторных. 

Направление программы
Профессиональные программы

Область программы
Науки об обществе

Группа программы
Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело

Вид программы
Программы профессиональной переподготовки

Форма обучения
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий

Рейтинг курса

2.7
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 22.05.2023 07:19
«Реклама и связи с общественностью»

«Реклама и связи с общественностью»

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями