Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

156 000 ₽
есть рассрочка

При работе с продуктом важно мыслить стратегически — просто крутить рекламу уже недостаточно для развития бизнеса. На программе вы научитесь делать системные маркетинговые коммуникации, держа в фокусе продуктовые и бизнес-цели, а также видеть возможности для оптимизации маркетингового бюджета.

Изучите, как выводить продукт на рынок, исследовать пользователей и проводить CustDev, выстраивать позиционирование. Поймёте, как устроен продукт и циклы его развития, научитесь строить CJM.

Одна из ключевых задач продуктового маркетолога — принимать экономически обоснованные решения. Мы посвятим отдельный модуль изучению продуктовых метрик, построению юнит-экономики и формированию маркетингового плана. Выпускник программы сможет просчитать маркетинговый бюджет и обосновать его перед руководством.

 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Продуктовый маркетинг
2
Создание продукта
3
Концепция и видение продукта
4
Расчет экономической эффективности продукта
5
Продвижение продукта на рынке
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Исполнительный директор Дивизиона «Салют» в Сбербанке

В IT с 2008 года, работал в Microsoft, Яндексе и консалтинговом бизнесе. Запускал проекты по аутсорсинговой разработке и системной интеграции.

Руководила командой маркетинга развития в Яндекс Лавке, сейчас Yango Deli в Израиле В маркетинге и рекламе более 6 лет.

Образование:

Выпускница Российского Экономического Университета им. Г. В. Плеханова по специальности «Маркетинг».

Профессиональная деятельность:

Руководила командой маркетинга развития в Яндекс Лавке.
Руководила маркетингом вертикали Вещи в Авито.
Работала в рекламном агентстве Mindshare с брендами Volvo, Dyson, Ford, Chanel.
Запускала маркетинговые кампании от классического ТВ-размещения до челленджей на 1 миллиард просмотров в TikTok, производства брендированной коллекции фишек из 90-ых и indoor-рекламы с переходом в Instagram*-маску.
Запускала маркетинговые кампании на международный рынок.

Спикер конференций Social Media Listening Day, ConfUse.

Директор по аналитике в Работе.ру. Руководила командой аналитики в Альфа-Капитале, Утконосе, Биглионе, Брокколи. Более 20 лет опыта, из них 8 лет в онлайн-проектах с акцентом на продуктовую и клиентскую аналитику

 

Образовательная организация

С 2003 года Британская высшая школа дизайна специализируется на профессиональном образовании в творческой и бизнес индустриях.

Миссия

Добиваться наивысшего качества в обучении творческим дисциплинам, предоставляя лучшие интеллектуальные, организационные, информационные и технические ресурсы для успешной карьеры своих выпускников

Стратегия

Формировать поколение прогрессивных творческих профессионалов, меняющих мир к лучшему

Британская высшая школа дизайна входит в Universal University — университет, где строится будущее креативных индустрий, формируется новое экспертное сообщество и открываются широкие возможности для личного и профессионального развития на протяжении всей жизни.

Программа курса

Исследования в продуктовом маркетинге

  • введение в продуктовый маркетинг;
  • конкурентное окружение: фреймворки для анализа рынка;
  • методы оценки объема рынка;
  • анализ целевой аудитории;
  • как проводить и анализировать CustDev интервью;
  • сегментирование и поиск ниши по карте рынка.

Создание продукта

  • цикл создания продукта;
  • делаем нужные рынку продукты;
  • что такое Product-market fit и как его проверить;
  • создание и тестирование MVP;
  • формулирование и приоритезация гипотез;
  • как презентовать видение продукта в продуктовую команду;
  • анализируем запущенный продукт;
  • проектирование CJM.

Концепция и видение продукта

  • позиционирование продукта и пирамида бренда.

Расчет экономической эффективности продукта

  • основные бизнес-показатели;
  • когортный анализ, LTV и Retention;
  • считаем стоимость привлечения по воронке 
  • Воркшоп по моделированию юнит-экономики.

Продвижение продукта на рынке

  • маркетинговая и коммуникационная стратегии;
  • коммуникация от потребностей, драйверы и барьеры использования продукта;
  • выбор эффективных каналов продвижения;
  • маркетинговый план;
  • маркетинговый бюджет и его защита перед руководством.

Защита финального проекта

На протяжении программы студенты будут работать со своим или предложенным проектом и в конце программы защитят план по запуску продукта, включающий позиционирование на рынке, понимание ниши, план продвижения на рынок и расчёт бюджета на продвижение.

Учебный офис

Очно-заочное обучение
Адрес

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 09.11.2024 17:44
Продуктовый маркетинг

Продуктовый маркетинг

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями