Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

98 000 ₽
есть рассрочка

На практических занятиях очного курса «Практический маркетинг» вы совместно с экспертами изучите различные инструменты маркетинговой аналитики, проведете исследования и разработаете концепции новых продуктов.

Учебные занятия проводятся в формате лекций и семинаров, а также с помощью активных методов обучения, таких как кейс-стади, деловые игры и групповые дискуссии.

Преимущества программы

01
Высококвалифицированные преподаватели НИУ ВШЭ имеют ученые степени и многолетнюю практику.
02
Практический опыт в области маркетинга и рекламы. Программа курса на 60% состоит из практических занятий.
03
Подход к маркетингу с другой стороны. Научим говорить со своим потребителем.
04
Обучаемся только через практику, получаем экспертизу «от первых лиц» в области маркетинга и сразу применяем ее в своей практике.
05
Нетворкинг: создаем новые полезные знакомства, общаемся с единомышленниками, выстраиваем карьерный трек.

Для участия на очном курсе «Практический маркетинг»

01
Оставьте заявку на сайте.
02
Подпишите договор и оплатите обучение.
03
Приходите на очный курс по адресу г. Нижний Новгород, ул.Родионова 136, оф. 205.

Формат обучения

Продолжительность общая в часах
340 часов

Условия приема
На программу зачисляются слушатели с высшим образованием, средним профессиональным образованием или получающие высшее образование

Формат обучения
Очный

Состав группы
Нормативная численность группы 20 человек

Язык обучения
русский

Количество аудиторных часов
152 часа

Состав занятий
60% практические занятия 20% выполнение домашних индивидуальных заданий 20% лекций

Менторство
Персональное сопровождение во время подготовки итоговой работы

Итоговая работа
Маркетинговый проект, который можно сразу применить в жизни

График занятий
Вторник и четверг с 18:10 до 21:00

Место проведения
г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 136

Вас будут обучать

НИУ ВШЭ: заведующий кафедрой маркетинга, руководитель программы «Практический маркетинг», mshushkin@hse.ru.
НИУ ВШЭ: декан факультета менеджмента, доцент кафедры маркетинга.
Холдинг СТС-НН: руководитель отдела аналитики.

Образовательная организация

Программы дополнительного профессионального образования практикоориентированы и позволяют за более короткий срок (от нескольких недель до двух лет) получить новую профессию, приобрести актуальные профессиональные и управленческие компетенции или расширить свои знания в той или иной предметной области.
 
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

  •  Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  •  Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Цели обучения

1 Перейти на новую ступень профессионального развития
 
2 Соответствовать быстроменяющимся требованиям рынка и социальной среды
 
3 Стать успешным управленцем бизнеса
 
4 Удовлетворить образовательные потребности в разных областях экономики, науки, культуры и искусства

Программы ДПО

Программы повышения квалификации
Повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации и (или) совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности 

  • От 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации 
  • Для лиц, имеющих (или завершающих получение) высшее или среднее профессиональное образование

Программы профессиональной переподготовки
Для получения компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности

  • От 250 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с правом ведения новой профессиональной деятельности 
  • Для лиц, имеющих (или завершающих получение) высшее или среднее профессиональное образование

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации

  • Для лиц, имеющих или получающих высшее или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 3 лет в управленческой должности

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации в области управления «Мастер делового администрирования (MBA — Master of Business Administration)», в том числе для руководителей высшего звена (EMBA — Executive Master of Business Administration)

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с получением дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования лица»

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации в конкретной профессиональной области «Master in...», в том числе для руководителей высшего звена (Executive Master in…)

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с получением дополнительной квалификации 

Программы Doctor of…

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительных квалификаций для присвоения профессиональных степеней, в частности, Доктор делового администрирования (DBA — Doctor of Business Administration), Доктор права (Doctor of Law), Доктор образования (Doctor of Education) и иных степеней

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с присвоением профессиональной степени 
  • Для лиц, имеющих высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет в управленческой должности

Программа курса

Маркетинговые концепции и практики.16 ауд.ч.
– Роли маркетинга в организации. Определение необходимых маркетинговых инструментов для компании.
– Конкурентные стратегии.
– Основы маркетинговой аналитики: планирование, организация и интерпретация результатов маркетинговых исследований.
– Сегментирование и выбор целевых сегментов. Позиционирование: аналитические инструменты и управление имиджем.
– Разработка продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной стратегий компании. Работа с содержанием рекламных сообщений. Выбор коммуникационных каналов.

Экономика для маркетологов.16 ауд.ч.
– Основные экономические показатели фирмы.
– Производственные ресурсы фирмы и эффективность их использования.
– Трудовые ресурсы компании: оценка эффективности и мотивация.
– Инновационная и инвестиционная привлекательность фирмы. 

Маркетинговые исследования и аналитика.12 ауд.ч.
– Типы маркетинговых исследований. Постановка проблем и задач маркетингового исследования. Этапы и план маркетингового исследования.
– Разработка методологии маркетингового исследования. Формирование выборки, разработка гайда для качественных исследований, разработка и программирование анкет для количественных исследований.
– Обработка результатов количественных и качественных исследований. Представление результатов исследований. 

Product management.16 ауд.ч.
– Жизненный цикл управления продуктом и мастер план продукта.
– Генерирование идей.
– Маркетинговая аналитика и голос клиента.
– Дизайн-мышление.
– Stage-Gate подход к разработке новых продуктов.
– Agile подходы к разработке новых продуктов.
– Финансы и прогнозирование продаж нового продукта.

Управление клиентским сервисом.8 ауд.ч.
– Клиентоориентированный подход.
– Оптимизации службы сервиса компании.
– Инструменты, способствующие повышению эффективности маркетинговых, рекламных и PR-воздействий на потенциального потребителя.
– Разработка карты пути потребителя (Customer Journey Mapping).

Маркетинговые коммуникации.12 ауд.ч.
– Постановка целей и задач маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые метрики. Бюджетирование.
– Медиапланирование.
– Формирование содержание рекламного сообщения для различных типов рекламных носителей.
– Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций.

Дизайн в рекламе.12 ауд.ч.
– Принципы дизайна. Компоновка.
– Уравновешенность, пропорциональность, последовательность и единство в рекламе.
– Основы технического дизайна, композиция изображения, передача эмоций средствами графического дизайна.
– Основы графического дизайна.
– Разработка дизайна.
– Специфика типографского процесса.

Основы маркетинговой аналитики.12 ауд.ч.
– Типы маркетинговых исследований. Постановка проблем и задач маркетингового исследования. Этапы и план маркетингового исследования.
– Разработка методологии маркетингового исследования. Формирование выборки, разработка гайда для качественных исследований, разработка и программирование анкет для количественных исследований.
– Обработка результатов количественных и качественных исследований. Представление результатов исследований.

Digital – маркетинг.12 ауд.ч.
– Создание сайта. Обзор видов интернет рекламы.
– Яндекс. Директ.
– SEO, Вебмастер.
– Google Analytics.
– Отслеживание эффективности.
– Электронная коммерция.

Искусство работы в социальных сетях / Social media marketing.12 ауд.ч.
– Способы продвижения в социальных медиа.
– Инструменты измерения эффективности работы страниц в социальных сетях.
– Типичные ошибки при работе в социальных сетях.

PR-менеджмент.12 ауд.ч.
– Основы коммуникации в связях с общественностью.
– Исследования в PR.
– Репутационный менеджмент. Внутрикорпоративный PR.

Искусство презентации.12 ауд.ч.
– Структура эффективной презентации.
– Правила эффективной презентации.
– Ораторские приемы и техники.

Учебный офис

Очное обучение
Адрес
Нижний Новгород, ул. Родионова, д, 136, офис 205, 206
Горьковская

Рейтинг курса

2.9
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 03.05.2023 09:54
Практический маркетинг

Практический маркетинг

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями