Маркетинговые концепции и практики.16 ауд.ч.
– Роли маркетинга в организации. Определение необходимых маркетинговых инструментов для компании.
– Конкурентные стратегии.
– Основы маркетинговой аналитики: планирование, организация и интерпретация результатов маркетинговых исследований.
– Сегментирование и выбор целевых сегментов. Позиционирование: аналитические инструменты и управление имиджем.
– Разработка продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной стратегий компании. Работа с содержанием рекламных сообщений. Выбор коммуникационных каналов.
Экономика для маркетологов.16 ауд.ч.
– Основные экономические показатели фирмы.
– Производственные ресурсы фирмы и эффективность их использования.
– Трудовые ресурсы компании: оценка эффективности и мотивация.
– Инновационная и инвестиционная привлекательность фирмы.
Маркетинговые исследования и аналитика.12 ауд.ч.
– Типы маркетинговых исследований. Постановка проблем и задач маркетингового исследования. Этапы и план маркетингового исследования.
– Разработка методологии маркетингового исследования. Формирование выборки, разработка гайда для качественных исследований, разработка и программирование анкет для количественных исследований.
– Обработка результатов количественных и качественных исследований. Представление результатов исследований.
Product management.16 ауд.ч.
– Жизненный цикл управления продуктом и мастер план продукта.
– Генерирование идей.
– Маркетинговая аналитика и голос клиента.
– Дизайн-мышление.
– Stage-Gate подход к разработке новых продуктов.
– Agile подходы к разработке новых продуктов.
– Финансы и прогнозирование продаж нового продукта.
Управление клиентским сервисом.8 ауд.ч.
– Клиентоориентированный подход.
– Оптимизации службы сервиса компании.
– Инструменты, способствующие повышению эффективности маркетинговых, рекламных и PR-воздействий на потенциального потребителя.
– Разработка карты пути потребителя (Customer Journey Mapping).
Маркетинговые коммуникации.12 ауд.ч.
– Постановка целей и задач маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые метрики. Бюджетирование.
– Медиапланирование.
– Формирование содержание рекламного сообщения для различных типов рекламных носителей.
– Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций.
Дизайн в рекламе.12 ауд.ч.
– Принципы дизайна. Компоновка.
– Уравновешенность, пропорциональность, последовательность и единство в рекламе.
– Основы технического дизайна, композиция изображения, передача эмоций средствами графического дизайна.
– Основы графического дизайна.
– Разработка дизайна.
– Специфика типографского процесса.
Основы маркетинговой аналитики.12 ауд.ч.
– Типы маркетинговых исследований. Постановка проблем и задач маркетингового исследования. Этапы и план маркетингового исследования.
– Разработка методологии маркетингового исследования. Формирование выборки, разработка гайда для качественных исследований, разработка и программирование анкет для количественных исследований.
– Обработка результатов количественных и качественных исследований. Представление результатов исследований.
Digital – маркетинг.12 ауд.ч.
– Создание сайта. Обзор видов интернет рекламы.
– Яндекс. Директ.
– SEO, Вебмастер.
– Google Analytics.
– Отслеживание эффективности.
– Электронная коммерция.
Искусство работы в социальных сетях / Social media marketing.12 ауд.ч.
– Способы продвижения в социальных медиа.
– Инструменты измерения эффективности работы страниц в социальных сетях.
– Типичные ошибки при работе в социальных сетях.
PR-менеджмент.12 ауд.ч.
– Основы коммуникации в связях с общественностью.
– Исследования в PR.
– Репутационный менеджмент. Внутрикорпоративный PR.
Искусство презентации.12 ауд.ч.
– Структура эффективной презентации.
– Правила эффективной презентации.
– Ораторские приемы и техники.