Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

55 000 ₽
есть рассрочка

Технологии обучения:
Case-studies, тренинги, компьютерные симуляции, проектные работы, вебинары, мастер-классы.

Преимущества обучения по программе

  • Удостоверение об окончании престижного экономического вуза России;
  • Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;
  • Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;
  • Система скидок и поэтапная оплата обучения;
  • Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе;
  • При проведении обучения в очном формате - занятия в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая.

Как поступить

Требования к слушателям
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование

Документы для поступления
Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением или справка с места учебы (для студентов)
Паспорт: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
СНИЛС

В программе рассматривается: сегментирование рынка; модели поведения промышленных потребителей; типы и виды каналов распределения; стратегия дистрибуции и стратегии продаж; специфика ценообразования, брендов, коммуникаций и исследований на промышленных и В2В рынках.

Что вы получите после обучения

Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, член Гильдии маркетологов. Опыт работы в маркетинге и продажах с 1994 года, в том числе директором департамента маркетинга промышленных предприятий. Выпускница Московского Авиационного института и МИПК при МИНХ им. Г.В. Плеханова. Консалтинговые проекты: формирование маркетинговой информационной системы и системы продаж для компании по продаже элитной мебели, позиционирование продукта и методика его реализации для компании по производству упаковочных материалов, METALMASTER, консалтинг в области маркетинга, обучение отдела продаж для компании по продаже металлообрабатывающего оборудования; обучение и консалтинговой проект по управлению мультикатегорийным портфелем в условиях мультиканальной среды для алкогольной корпорации.

К.э.н., руководитель отдела ООО "ИЭК ХОЛДИНГ". Опыт работы на рынке B2B 20 лет. Сфера научных интересов- информационное обеспечение продаж на рынке B2B, информационная поддержка принятия управленческих решений, конкурентная разведка.

Образовательная организация

Университет талантливых людей.

Бизнес-образование, профессиональная переподготовка и повышение квалификации.

Преимущества обучения в РЭУ им. Г. В. Плеханова

  • Лучший опыт для Вас: преподаватели — практикующие профессионалы, добившиеся успеха в своей области.
     
  • Современные практико-ориентированные и «живые» технологии обучения, сочетание классического бизнес-образования и онлайн-технологий, способствующих индивидуализации траектории обучения.
     
  • Более 400 востребованных в реальном бизнесе образовательных программ и курсов, которые постоянно обновляются.
     
  • Дипломы и удостоверения престижного государственного старейшего экономического вуза России (первым в стране начал обучение по бизнес-ориентированным программам (1989 г.), сертификаты, а также новые бизнес-контакты, которые усиливают Ваше личное позиционирование на рынке труда и в бизнес-среде.

Программа курса

Содержательные особенности программы:

  • B2B маркетинг: понятие, определение, особенности
  • Поведение потребителей и организация системы продаж на рынке B2B
  • Ценообразование на рынке B2B
  • Создание и выведение новых продуктов на рынок
  • Брендинг на B2B рынке
  • Продвижение и коммуникации на рынке B2B
  • Поиск, хранение, обработка и распространение информации
  • Программное обеспечение для обработки информации

Учебный офис

Очно-заочное обучение
Адрес
г.Москва, Стремянный пер. 28, корп. 1, каб. 240
Серпуховская
График обучения

2-3 раза в неделю с 18.55 до 22.00

Рейтинг курса

2.9
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 03.05.2023 09:58
B2B маркетинг: аналитика и результативное управление

B2B маркетинг: аналитика и результативное управление

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями