Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

10 000 ₽
есть рассрочка

В результате освоения программы слушатели должны:

Знать:
·      Про маркетинг и про его инструменты, адаптированные под музейную деятельность;
·      Про различные поколения и их особенности;
·      Про новые тенденции в музейном маркетинге.

Уметь:
·      Разрабатывать программы в зависимости от ЦА;
·      Применять SWOT анализ в музейной практике.

Владеть:
·      Инструментами маркетинга.

Форма обучения - заочная с применением дистанционных образовательных технологий. Обучайтесь из любой точки мира.

Преимущества обучения по программе

  • Конкурентное преимущество на рынке труда с удостоверением РЭУ им. Г.В. Плеханова – ведущего экономического Университета России.
  • Система скидок и поэтапная оплата обучения.
  • Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе.

Как поступить

Требования к слушателям
К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие высшее/среднее профессиональное образование

Документы для поступления
Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением или справка с места учебы (для студентов)
Паспорт: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
СНИЛС

Программа рассчитана на сотрудников музеев.  В результате данной программы слушатели познакомятся с маркетинговым инструментарием для привлечения посетителей в музей. Получат новые знания по работе с разными возрастными категориями в музее. Узнают о новых тенденциях. 

Что вы получите после обучения

Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

к.э.н., действующий бизнес-тренер, бизнес-консультант.

Образовательная организация

Университет талантливых людей.

Бизнес-образование, профессиональная переподготовка и повышение квалификации.

Преимущества обучения в РЭУ им. Г. В. Плеханова

  • Лучший опыт для Вас: преподаватели — практикующие профессионалы, добившиеся успеха в своей области.
     
  • Современные практико-ориентированные и «живые» технологии обучения, сочетание классического бизнес-образования и онлайн-технологий, способствующих индивидуализации траектории обучения.
     
  • Более 400 востребованных в реальном бизнесе образовательных программ и курсов, которые постоянно обновляются.
     
  • Дипломы и удостоверения престижного государственного старейшего экономического вуза России (первым в стране начал обучение по бизнес-ориентированным программам (1989 г.), сертификаты, а также новые бизнес-контакты, которые усиливают Ваше личное позиционирование на рынке труда и в бизнес-среде.

Программа курса

Введение в маркетинг ( 4 часа )
Теория поколений Хоува-Штрауса ( 4 часа )
Новые технологии для привлечения посетителей в музей ( 4 часа )
Особенности внедрения в музейную практику ( 2 часа )
Итоговая аттестация ( 2 часа )

Рейтинг курса

2.8
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 24.04.2024 09:49
Музейный маркетинг

Музейный маркетинг

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями