Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

55 000 ₽
нет рассрочки

Сочетание фундаментальных подходов, созданных основоположниками брендинга, маркетинга и современных методологий от прогрессивных предпринимателей, определяют материал данной программы в качестве эффективного инструмента для практического применения в условиях текущего высококонкурентного рынка. Программа ориентирована на обучение созданию корпоративных, продуктовых и сервисных брендов. Образовательные материалы направлены на изучение процесса проектирования наделенных значительным потенциалом брендов, который предшествует этапу внедрения в сознательное восприятие потребителей. Интегрированные друг в друга практические инструменты позволяют оптимизировать расход ресурсов и упростить процесс проектирования брендов как во время обучения, так и во время применения в рабочей среде.

В процессе обучения вы приобретете ключевые компетенции в профессии

Вы пройдете путь от аналитики восприятия продуктов, услуг и корпораций, формирующего в сознании целевой аудитории интенсивные ассоциации, до проектирования актуальных и сильных брендов, в том числе выбора стратегий и применения основ управления портфелем брендов. Образовательные материалы направлены на формирование навыков, позволяющих наделять бренды значительным потенциалом для устойчивого развития в условиях современной рыночной среды. Обучение построено как на изучении базовых элементов, формирующих понимание профессии, так и на изучении процесса практического применения актуальных фреймворков, позволяющих проектировать эффективные решения, готовые для реализации и вывода на рынок. Вы получите знания, которые автор курса формировал на собственном опыте, путем поиска, тестирования, выбора эффективных подходов и создания успешных решений.

Удобный формат для эффективного обучения

  • Длительность обучения. Программа 65 часов в течение 2 месяцев, включает 18 занятий с теорией и практикой.
  • Результат обучения. Разработанный кейс спроектированных брендов в портфеле для вашего портфолио или бизнеса.
  • Форма обучения. На выбор: очно-заочная или дистанционная, 2 раза в неделю в будние дни с 18:55 до 20:25 часов

Преимущества образовательной программы

  • Обучение проходит в небольших группах до 5 человек, что позволяет каждому слушателю заниматься в формате индивидуального обучения, получая персональную поддержку преподавателя, при этом стоимость курса сохраняется на уровне цены обучения в стандартных больших группах и не имеет наценки.
  • Разработана на основе взаимодействия основателя стартапа Brandaq с предприятиями различных рынков с целью создания эффективных решений.
  • Направлена на обучение проектированию корпоративных, продуктовых и сервисных брендов.
  • Содержит наиболее актуальные подходы, созданные как основателем Brandaq, так и специалистами в области брендинга и маркетинга, зарекомендовавшими себя во всем мире.
  • Построена в формате пошагового интенсива, разделенного на модули, которые включают уроки с фреймворками в виде шаблонов инструментов для удобного практического применения и примеры для легкого восприятия материала.
  • Все материалы оптимизированы и содержат исключительно отобранную ключевую информацию с целью экономии ресурсов слушателей и увеличения эффективности процесса обучения.
  • Процесс обучения содержит время на самостоятельную работу, в рамках которой каждый слушатель сможет реализовать готовое решение в области проектирования корпоративных, продуктовых и сервисных брендов при помощи применения изученных фреймворков, которое станет полноценным кейсом, готовым к применению на рынке или в портфолио.

Особенности обучения

Программа реализовывается на Кафедре маркетинга РЭУ имени Г.В. Плеханова, являющейся первой кафедрой маркетинга в России, положившей начало подготовке профильных специалистов. Основал кафедру Борис Александрович Соловьев, развивающий теорию потребностей и потребительского спроса с начала 1960-х годов. Его называют «отцом российского маркетинга» и создателем всей системы маркетингового образования в России.
Также одним из значимых имен, имеющих отношение к Кафедре маркетинга, является американский экономист и маркетолог, профессор международного маркетинга Келлоггской школы менеджмента Северо-Западного университета США Филип Котлер (Philip Kotler). Его называют «гуру» и «отец современного маркетинга». В 2014 году он посетил Кафедру маркетинга и был удостоен степени почетного доктора РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Овладейте компетенциями бренд-менеджера с нуля или дополните ваш опыт

Инсайты от экспертов и практиков. Основатель стартапа Brandaq, поделится с вами компетенциями, сформированными в процессе разработки решений для контрагентов и обмена опытом в рамках участия на научных и практических мероприятиях, в том числе в акселераторах для стартапов, которые применяют инновационные подходы развития.
Полное погружение в брендинг. Вы изучите ключевые этапы проектирования и управления брендами и портфелем брендов. На практике научитесь не только создавать успешные решения, наделенные значительным потенциалом развития в условиях высококонкурентной рыночной среды, но и оценивать их показатели эффективности.
Компетенции, востребованные на рынке. Разработчик данного образовательного курса ведет трудовую деятельность в реальных рыночных условиях, руководит разработкой собственного стартапа и реализовывает практические задачи для рынка, формируя опыт, которым делится с вами. Слушатели данной программы создают для вас возможности нетворкинга.

Примеры решений, реализованных при помощи изучаемых инструментов

В числе контрагентов и решений, реализованных для них основателем онлайн-платформы Brandaq при помощи применения инструментов, которые входят в методологию и изучаются в рамках данного образовательного курса, можно перечислить следующие компании и задачи.

Как поступить

Требования к слушателям

К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие высшее/среднее профессиональное образование

Документы для поступления

Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением или справка с места учебы (для студентов)
Паспорт: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
СНИЛС

Образовательная программа окажется полезной для сотрудников предприятий малого, среднего и крупного бизнеса, любых рынков, b2c, b2b и иных форм, стартапов и иных организаций в лице владельцев, менеджеров, продуктологов, маркетологов, брендологов и иных специалистов, ответственных за укрепление рыночной позиции продукта или услуги, маркетинговую стратегию и капитал бренда. Данная образовательная программа подойдет как начинающим специалистам или студентам и выпускникам любых специальностей, желающих получить компетенции в данной области, так и специалистам, работающим в данной области и желающим дополнить собственный опыт.

Что вы получите после обучения

Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Александр в качестве консультанта реализовывает задачи в области брендинга, маркетинга и продакт-менеджмента для предприятий различных рынков, является создателем образовательных программ для основанной им онлайн-платформы Brandaq, которая в качестве EdTech-стартапа стала участником многих акселераторов, в том числе ИЦ «Сколково». 

В процессе профессиональной деятельности разрабатывает, пилотирует на реальных задачах и включает в образовательные программы платформы Brandaq подходы, способные увеличивать показатели эффективности, влияющие на рост объема продаж продукта или услуги и увеличение капитала бренда. Основатель онлайн-платформы Brandaq приглашен в качестве практика преподавать разработанные образовательные программы в Бизнес-школу маркетинга и предпринимательства РЭУ имени Г.В. Плеханова, являющегося одним из ведущих российских вузов.

Образовательная организация

Университет талантливых людей.

Бизнес-образование, профессиональная переподготовка и повышение квалификации.

Преимущества обучения в РЭУ им. Г. В. Плеханова

  • Лучший опыт для Вас: преподаватели — практикующие профессионалы, добившиеся успеха в своей области.
     
  • Современные практико-ориентированные и «живые» технологии обучения, сочетание классического бизнес-образования и онлайн-технологий, способствующих индивидуализации траектории обучения.
     
  • Более 400 востребованных в реальном бизнесе образовательных программ и курсов, которые постоянно обновляются.
     
  • Дипломы и удостоверения престижного государственного старейшего экономического вуза России (первым в стране начал обучение по бизнес-ориентированным программам (1989 г.), сертификаты, а также новые бизнес-контакты, которые усиливают Ваше личное позиционирование на рынке труда и в бизнес-среде.

Программа курса

Основы брендинга и маркетинга, влияние на рыночную позицию. ( Модуль 1 )
Проектирование позиционирования предложения (продукта, услуги). ( Модуль 2 )
Формулирование идентичности корпоративного бренда. ( Модуль 3 )
Проектирование позиционирования корпоративного бренда. ( Модуль 4 )
Разработка внешних идентификаторов бренда (вербальных, визуальных). ( Модуль 5 )
Подходы к оценке основных элементов капитала бренда. ( Модуль 6 )
Стратегии брендов и основы управления портфелем брендов. ( Модуль 7 )

Учебный офис

Очно-заочное обучение
Адрес
Стремянный пер., д. 36. 3 корпус, 5 этаж, ауд. 529.
Серпуховская
График обучения

На выбор: очно-заочная или дистанционная, 2 раза в неделю в будние дни с 18:55 до 20:25 часов.

Рейтинг курса

2.9
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 03.05.2023 09:57
Бренд-менеджмент: проектирование бренда

Бренд-менеджмент: проектирование бренда

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями