Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

33 483 ₽
есть рассрочка

Кому подойдёт этот курс

Маркетологам и начинающим креаторам
Научитесь создавать креативные предложения для брендов. Сможете запускать оригинальные рекламные кампании, которые будут притягивать внимание аудитории.

Копирайтерам и SMM-специалистам
Узнаете, как писать креативные тексты. Сможете создавать вовлекающий и запоминающийся контент для любых задач и каналов продвижения.

Бренд- и PR-менеджерам
Поймёте, как эффективно продвигать компании с помощью креатива: устраивать оригинальные промоакции и формировать образ бренда.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Целевая аудитория
2
Презентация идей
3
Креативность
4
Продвижение бренда
5
Умение разрабатывать бриф
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Образовательная организация

Российская интернет-компания из сферы онлайн-образования, основанная в 2016 году. Контрольный пакет ООО «Скилбокс» принадлежит VK. Компания считается лидером российского рынка профессионального онлайн-обучения. Она также лидирует в сфере обучения профессиям, связанным с цифровой экономикой и Интернет-рекламой.

Skillbox — российская компания, которая специализируется на онлайн-образовании. Skillbox называет себя онлайн-университетом востребованных профессий.

Образовательные программы сервиса сосредоточены на четырех основных направлениях:

  • дизайн;
  • программирование;
  • маркетинг;
  • управление.

На платформе можно получить знания по актуальным темам и востребованные навыки. Все курсы нацелены на практику: мы следим за актуальностью материала и помогаем с трудоустройством и стажировкой.

Образовательная платформа Skillbox была запущена в 2016 году. Компанию основали Игорь Коропов (1989—2020) и Дмитрий Крутов.Позже к ним присоединились Андрей Анищенко и Сергей Попков.Генеральным директором компании с момента основания является Дмитрий Крутов.Skillbox дважды получила «Премию Рунета»: в 2018 году в номинации «Образование и кадры», и в 2019 году в номинации «Технологии и инновации»

В феврале 2019 года Mail.Ru Group приобрела 3 % компании, затем в марте увеличила долю до 10,33 %, и, наконец, до 60,33 % в декабре того же года.Согласно годовому отчёту Mail.Ru Group, контрольный пакет компании обошёлся ей в 1,6 млрд руб.

В ноябре 2019 года РБК включил компанию в рейтинг 35-и крупнейших EdTech компаний России, поставив Skillbox на 6-ое место. В 2020 году в рейтинге топ-10 крупнейших EdTech-компаний, составленном РБК, Skillbox переместилась на 2-ое место.

В октябре 2020 года Mail.Ru Group увеличила свою долю в компании до 70 %. В ноябре 2020 года сооснователь платформы Игорь Коропов погиб в Сочи.

Программа курса

Креатив: как, что и зачем
Что такое креатив. Как придумать креативную рекламу. Какие задачи решает креатив. Как менять индустрию с помощью креатива. Роль креатива в обществе.

Креативная стратегия
Кейс: понимание брифа от заказчика. Анализ рынка. Анализ конкурентов. Анализ целевой аудитории. Формулирование сообщения бренда. Составление брифа.

Структура креатива: инсайты
Структура креатива: инсайты, идея, реализация. Что такое инсайт. Инсайты о человеке. Инсайты о продукте. Отличия инсайта от банальности.

Структура креатива: идея и методы создания
Как отличить хорошую идею от плохой. Метод пересечения инсайтов. Метод штурма. Метод разрыва. Метод «Враг». Метод «Честность, крутость, польза».

Структура креатива: реализация
Кейс: адаптация идей под каналы коммуникации. Как написать хороший рекламный текст и придумать слоган. Сторителлинг для создания радио-, ТВ- и online-роликов. Создание визуалов: как составить техническое задание дизайнеру. Нестандартные способы реализации креативных идей. Креативные промомеханики. Креативный PR. Продвижение в digital. Создание интегрированной рекламной кампании.

Презентация креативной идеи заказчику
Кейс: презентация концепции. Как описать идею с помощью референсов. Сбор пезентации. Защита креативного предложения. Снятие возражений.

Дипломная работа. Рекламная кампания 360 градусов
Вы проанализируете бриф, найдёте инсайты и придумаете креативную концепцию рекламной кампании. Продумаете её реализацию на разных каналах и презентуете аудитории, преподавателю, заказчику и жюри. Работать можно над учебным брифом или своей бизнес-задачей.

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 18.04.2024 09:35
Креативная реклама

Креативная реклама

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями