Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

150 000 ₽
есть рассрочка

Руководитель – это вторая профессия, которой нужно обучаться, ведь руководящая должность требует особого набора навыков. На программе вы:

Чему вы научитесь:

01
Мыслить стратегически, анализировать данные и принимать решения
02
Управлять личной эффективностью, проектами и командами
03
Выстраивать эффективное взаимодействие с другими руководителями и сотрудниками

Как поступить на программу

01
Подайте заявку (в верхней части этой страницы). С вами свяжется сотрудник отдела маркетинга для консультации и определения параметров оплаты.
02
Отправьте на почту idpo@hse.ru необходимые для составления договора документы: сканы диплома о высшем образовании, развороты паспорта с фото и регистрацией, номер СНИЛС, документы о смене ФИО (при наличии).
03
Менеджер отдела маркетинга пришлёт вам договор и квитанцию/счёт на оплату. Подпишите договор и оплатите счёт до даты открытия программы.

Преимущества программы

  1. Диплом ведущего вуза
    В 2021 году Вышка заняла первое место среди университетов России в рейтинге Forbes. 54% работодателей хотят видеть выпускников ВШЭ своими сотрудниками.

  2. Интерактивный формат
    На программе нет заранее записанных лекций. Все занятия проходят в режиме реального времени, с обсуждением в группах и дискуссиями. Мы постоянно общаемся, консультируем, делимся идеями.

  3. Прикладные знания
    На программе вы овладеете самыми современными инструментами и методиками, получите все необходимые знания для эффективной работы руководителем.

  4. Преподаватели-практики
    Занятия на программе проводят только практикующие эксперты. Они работают и получают знания из реального опыта, умеют делиться ими и обучать других.

  5. Комьюнити
    Обучение проходит в группе единомышленников в постоянном общении и дискуссиях. На программе наши слушатели находят друзей, коллег и партнёров по бизнесу. Проверено более чем 10 000 выпускников!

На программе вы узнаете:

  1. Как работают системы управления компанией
    Встроите деятельность своей команды в рамки общей системы управления компанией, выявите потребности клиентов и создадите клиентоориентированные продукты и процессы. Научитесь принимать решения на основе данных финансовой отчётности.

  2. Как управлять командами и проектами
    Научитесь разделять работу между членами команды, ставить задачи и контролировать их выполнение. Начнёте оценивать прогресс в достижении целей, распознавать и противостоять манипуляциям, управлять конфликтами и переводить их в конструктивное русло.

  3. Как управлять собой
    Узнаете как эффективно планировать свою занятость, проводить конструктивные совещания и переговоры, бороться со стрессом. Научитесь планировать свою карьеру на длительный срок.

Формат обучения

Условия приема
Наличие высшего образования

Формат обучения
Онлайн

Состав группы
Нормативная численность группы 20 человек

Язык обучения
русский

Расписание обучения
по вторникам и четвергам с 19:00 до 21:15 и каждую вторую неделю по субботам с 10:00 до 16:15

Вас будут обучать

HR-консультант. Коуч в области карьерных изменений

Тренер учебного центра «Университет Риторики и Ораторского Мастерства», кандидат филологических наук, сертифицированный коуч АСС ICF, Член Международной Федерации Коучинга ICF.

Главный специалист Лаборатории онлайн-обучения и анализа данных в образовании Института онлайн-образования Финансового университета при Правительстве РФ, педагог, психолог, лингвист, магистр педагогики по направлению «Электронные образовательные технологии»

Образовательная организация

Программы дополнительного профессионального образования практикоориентированы и позволяют за более короткий срок (от нескольких недель до двух лет) получить новую профессию, приобрести актуальные профессиональные и управленческие компетенции или расширить свои знания в той или иной предметной области.
 
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

  •  Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  •  Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Цели обучения

1 Перейти на новую ступень профессионального развития
 
2 Соответствовать быстроменяющимся требованиям рынка и социальной среды
 
3 Стать успешным управленцем бизнеса
 
4 Удовлетворить образовательные потребности в разных областях экономики, науки, культуры и искусства

Программы ДПО

Программы повышения квалификации
Повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации и (или) совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности 

  • От 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации 
  • Для лиц, имеющих (или завершающих получение) высшее или среднее профессиональное образование

Программы профессиональной переподготовки
Для получения компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности

  • От 250 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с правом ведения новой профессиональной деятельности 
  • Для лиц, имеющих (или завершающих получение) высшее или среднее профессиональное образование

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации

  • Для лиц, имеющих или получающих высшее или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 3 лет в управленческой должности

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации в области управления «Мастер делового администрирования (MBA — Master of Business Administration)», в том числе для руководителей высшего звена (EMBA — Executive Master of Business Administration)

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с получением дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования лица»

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации в конкретной профессиональной области «Master in...», в том числе для руководителей высшего звена (Executive Master in…)

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с получением дополнительной квалификации 

Программы Doctor of…

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительных квалификаций для присвоения профессиональных степеней, в частности, Доктор делового администрирования (DBA — Doctor of Business Administration), Доктор права (Doctor of Law), Доктор образования (Doctor of Education) и иных степеней

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с присвоением профессиональной степени 
  • Для лиц, имеющих высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет в управленческой должности

Программа курса

Управление личной эффективностью
Каждый руководитель должен уметь грамотно управлять подчиненными. Но любое управление начинается с себя, если мы не умеем управлять своим вниманием, энергией, эмоциями, реакцией на различные ситуации, то управление другими становится иллюзией. Курс посвящен инструментам повышения личной компетентности. Мы рассмотрим важные темы:

  • самомотивация в работе руководителя: что влияет на самомотивацию и как ею управлять;
  • стрессменеджмент: что вызывает стресс и как управлять своей реакцией на стрессогенные факторы;
  • управление эмоциями: как признавать эмоции и не подавлять, способы разрядки;
  • таймменеджмент: ловушки времени, кайрос задачи, как грамотно расставлять приоритеты и планировать свой рабочий день.
    баланс в жизни и 30 источников силы.

Стратегия компании

Менеджмент в турбулентной среде
На курсе вы изучите функции управления и освоите инструменты, используемые для повышения качества функционирования менеджера в современных условиях. В процессе обучения вы познакомитесь с правилами постановки целей и отточите на практике их использование. Узнаете принципы грамотного контроля и увидите, как они работают. Мы разберем, какие бывают виды принятия решений, и в каких случаях лучше использовать тот или иной вид. Изучим этапы рационального принятия решений и отработаем использование методик (Fishborn, GROW, SWOT-анализ), применяемых в процессе рационального принятия решений. Узнаем, какие типы корпоративной культуры существуют в наше время, и каким образом они влияют на процесс управления организацией в целом.

Маркетинг и продажи
Вы узнаете о функциях маркетинга в компании. Освоите инструменты управления клиентским опытом, методы маркетинговых исследований, сегментацию рынка, сможете проводить оценку объема рынка и его сегментов. Мы также погрузимся в продуктовый маркетинг: освоим разработку ценностного предложения продукта и продуктовых стратегий. Поработаем над созданием инновационного продукта. Проработаем систему маркетинговых коммуникаций: модель принятия решения о покупке, коммуникационное сообщение, позиционирование, оценка эффективности маркетинговых коммуникаций.

Люди и команды
На курсе мы разберем для чего нужна команда, чем отличается команда от рабочего коллектива, какие этапы необходимо пройти для создания команды, как подобрать людей в команду и бывают ли идеальные команды.

Финансовый учет и контроль
После изучения курса вы будете понимать финансовую отчётность компании, уметь сравнивать свою компанию с конкурентами, а значит "держать руку на пульсе". Построите в компании процесс бюджетирования, научитесь планировать как производственную, так и финансовую деятельность. Научитесь управлять оборотным капиталом компании, минимизировать количество заёмных средств. Сможете оценивать проекты и выбирать те, которые подходят компании "здесь и сейчас". Разработаете систему контроля и сможете вовремя реагировать на изменения внутренней и внешней среды.

Бережливое управление операциями
На курсе вы получите методы и инструменты для связи стратегии компании с операционным уровнем управления. Мы сделаем обзор концепций и методологий непрерывного улучшения (TQM, Lean, 6Sigma, TOC). Затронем важный для всех этих методологий раздел управления процессами и подробно разберем, как выстроить в компании производственную / сервисную систему, основанную на принципах Lean (Toyota Production System).

Управление инвестициями
Основная цель курса состоит в изучении инструментария для оценки инвестиционного проекта с целью на практике принять стратегическое решение относительно инвестиционной деятельности компании. Вы научитесь формировать доходы и расходы по проекту, поймете, почему денежные потоки во времени обесцениваются и что такое дисконтирование. Какие параметры являются самыми важными относительно принятия проекта, а какими критериями можно пренебречь. В завершении курса на основе реального инвестиционного проекта вы самостоятельно сможете провести комплексную оценку и принять решение относительно реализации проекта на практике.

Управление проектами
Программа разработана на основе международных стандартов проектного менеджмента PMI и ISO. Вы получите необходимые знания и инструменты для управления проектами не только для предиктивных, но и адаптивных (Agile) проектов. Овладете методами и инструментами для инициации и планирования проектов, управления стейкхолдерами, содержанием, расписанием, ресурсами, стоимостью и рисками проектов. Мы также затронем не менее важный раздел о лидерстве руководителя проекта и управлении командой.

Лидерство
Вы узнаете, чем лидерство отличается от руководства. Почему современное управление невозможно без лидерства. Разберетесь с источниками и эффектами лидерского влияния. Отработаете практические инструменты, которые помогут вам развить в себе лидерские компетенции.

Управление изменениями
Сегодня любая компания независимо от ее стратегии, позиционирования и отраслевой принадлежности сталкивается с измененями во внешней среде. Степень успеха прохождения через изменения зависит от того, насколько вы умеете эффективно управлять внутренними проектами изменений. На курсе вы сможете разобраться с контекстом проектов изменений и научиться методологии эффективного управления ими.

Цифровая трансформация бизнеса
Вы узнаете, что такое цифровая экономика. Какие сегодня существуют возможности для создания бизнес-моделей. Мы подробно разберем модели «Маркетплейс» и «Юберизация», их возможности и учет последствий. Изучим цифровые отраслевые платформы и разберемся, как успешно работать с ними.

Рейтинг курса

2.9
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 03.05.2023 09:54
Менеджер

Менеджер

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями