Вы сможете представлять продукт именно его целевым потребителям, максимально точно, открыто и ясно!
Продуктовый маркетинг — это маркетинг XXI века. Его используют акулы мирового рынка, региональные компании и даже бизнесмены-одиночки, так как продуктовый маркетинг эффективнее других методов продвижения: он полностью раскрывает УТП и полезные стороны продукта для его целевых клиентов.
Потребность в продуктовых маркетологах растёт постоянно. На сайте hh.ru открыто более 1’000 вакансий для продуктовых маркетологов с зарплатой до 1’000’000 рублей. Более миллиона наших выпускников работает в лучших компаниях России и мира. Наличие у Вас документов о прохождении обучения в УЦ «Специалист» — показатель высочайшего качества Вашей подготовки и профессионального уровня!
Вы сможете дать потребителю ясно увидеть необходимость в продукте, предварительно создав в нём желание его приобрести или осознание новой потребности. Программа курса предусматривает самостоятельную работу (выполнение домашних заданий) и контроль знаний (тестирование). Вы получаете престижные документы, которые подтверждают Ваш профессионализм и соответствие выбранной профессии.
Кому будет полезно?
- Продуктологам
- Маркетологам
- Продакт- и проджект-менеджерам
- SEO-специалистам
- PR специалистам
- SMM-специалистам
- Контент-менеджерам
- Менеджерам интернет-проектов
- Менеджерам по маркетингу и рекламе
- Digital-специалистам
- Представителям смежных digital-профессий
- Абитуриентам всех вышеупомянутых специальностей
Вы научитесь:
- составлять портреты целевой аудитории;
- сегментировать ЦА под продуктовую линейку и даже отдельные фичи продуктов;
- анализировать конкурентов;
- разрабатывать базовую стратегию Продуктового маркетинга;
- выявлять УТП каждого продукта/фичи, грамотно их преподносить клиентам;
- формировать желания клиентов и встречать их же своим продуктом/новыми фичами;
- создавать эффективные маркетинговые кампании;
- разрабатывать эко-систему маркетинговой кампании для вывода продукта на рынок;
- анализировать эффективность стратегии Продуктовый маркетинга с помощью систем аналитики;
- расчитывать эффективность каналов продвижения;
- организовать работу в команде;
- разрабатывать концепцию проекта и делегировать задачи.