Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

24 990 ₽
есть рассрочка

Вы сможете представлять продукт именно его целевым потребителям, максимально точно, открыто и ясно!

Продуктовый маркетинг — это маркетинг XXI века. Его используют акулы мирового рынка, региональные компании и даже бизнесмены-одиночки, так как продуктовый маркетинг эффективнее других методов продвижения: он полностью раскрывает УТП и полезные стороны продукта для его целевых клиентов.

Потребность в продуктовых маркетологах растёт постоянно. На сайте hh.ru открыто более 1’000 вакансий для продуктовых маркетологов с зарплатой до 1’000’000 рублей. Более миллиона наших выпускников работает в лучших компаниях России и мира. Наличие у Вас документов о прохождении обучения в УЦ «Специалист» — показатель высочайшего качества Вашей подготовки и профессионального уровня!

Вы сможете дать потребителю ясно увидеть необходимость в продукте, предварительно создав в нём желание его приобрести или осознание новой потребности. Программа курса предусматривает самостоятельную работу (выполнение домашних заданий) и контроль знаний (тестирование). Вы получаете престижные документы, которые подтверждают Ваш профессионализм и соответствие выбранной профессии.

Кому будет полезно?
- Продуктологам
- Маркетологам
- Продакт- и проджект-менеджерам
- SEO-специалистам
- PR специалистам
- SMM-специалистам
- Контент-менеджерам
- Менеджерам интернет-проектов
- Менеджерам по маркетингу и рекламе
- Digital-специалистам
- Представителям смежных digital-профессий
- Абитуриентам всех вышеупомянутых специальностей

Вы научитесь:
- составлять портреты целевой аудитории;
- сегментировать ЦА под продуктовую линейку и даже отдельные фичи продуктов;
- анализировать конкурентов;
- разрабатывать базовую стратегию Продуктового маркетинга;
- выявлять УТП каждого продукта/фичи, грамотно их преподносить клиентам;
- формировать желания клиентов и встречать их же своим продуктом/новыми фичами;
- создавать эффективные маркетинговые кампании;
- разрабатывать эко-систему маркетинговой кампании для вывода продукта на рынок;
- анализировать эффективность стратегии Продуктовый маркетинга с помощью систем аналитики;
- расчитывать эффективность каналов продвижения;
- организовать работу в команде;
- разрабатывать концепцию проекта и делегировать задачи.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Анализ конкурентов
2
Продуктовый маркетинг
3
Работа в команде
4
Портрет целевой аудитории
5
Эффективные маркетинговые компании
6
Делегация задач
7
Контент
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Преподаватель-практик курсов по продуктовому маркетингу, сертифицированный Медиатор (академия РААН), действующий член Союза Медиаторов МАРА. Олеся Борисовна уже более 15 лет работает в управлении продажами и маркетинге в крупных международных компаниях, вывела 3 небольших российских бренда на рынок, провела более 1000 полевых тренингов по продажам, маркетингу, менеджменту.

Выпускница ЮУрГУ, обучалась на двух факультетах: Факультет лингвистики, Перевод и переводоведение (лингвист, переводчик); Международный факультет, Менеджмент организации (менеджер). Была учредителем ОЛВА оптика (внушительные финансовые показатели, успешная продажа готового бизнеса (функционирует до сих пор), в качестве регионального менеджера работала в компаниях Holder и Procter & Gamble. На данный момент занимается развитием продаж сетевой diy- розницы: ЛеруаМерлен, МегаСтрой, БауЦентр и т.д. на должности руководителя направления продаж в Нитекс.
Олеся Борисовна имеет развитые коммуникативные и лидерские качества, что позволяет ей находить общий язык с аудиторией, и объяснять сложное простым доступным языком. Она всегда нацелена на максимальное усвоение материала слушателями и их понимание, как применять его на практике. Слушатели особенно отмечают ценность её практических примеров из личного опыта.

Преподаватель-практик, МВА в проектном менеджменте и цифровом маркетинге (Университет Уолден, США), экономист (РАНХиГС, Санкт-Петербург), мастер GR-технологий (РГГУ, Москва).

Опыт работы Станислава Евгеньевича в управлении омниканальным маркетингом - более 15 лет, из них 7 лет в качестве директора по маркетингу аптечных сетей ГОРЗДРАВ и 36,6. Эксперт имеет успешный опыт маркетингового продвижения в онлайн и офлайн каналах, организации PR-поддержки бизнес-проектов на уровне региональных и федеральных СМИ. Станислав Евгеньевич провёл тысячи маркетинговых исследований для улучшения готовых и запуска новых продуктов, построил сотни интеграций с блогерами для развития корпоративных каналов в социальных сетях, YouTube и Телеграм.

Станислав Евгеньевич является сертифицированным маркетинг экспертом и антикризисным менеджером международного консалтингового агентства. Специализируется на запуске онлайн проектов и выводе стартапов на рынки России, Азии, Латинской Америки и ЕС.

Объединяя академические знания и обширную практику управления проектными командами, Станислав Евгеньевич создает атмосферу конструктивного общения и делает изучение материала эффективным. На его занятиях вы получите полезные навыки для успешного развития вашего бизнеса в заданные (или кратчайшие) сроки.

На курсах вы научитесь использовать инструменты mail-маркетинга, PR-, SEO- и GR-технологии для увеличения продаж, привлечения клиентов, инвесторов и государственных грантов. Приобретете глубокое понимание законов взаимодействия и уникальный практический опыт в области контекстной рекламы, развития социальных сетей, построения стратегии продуктового маркетинга.

Образовательная организация

  • Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса
  • Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг
  • Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre
  • Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира
  • С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

Модуль 1. Введение в Продуктовый маркетинг (8 ак. ч.)

- Основы целевого маркетинга
- Бренд-менеджмент
- Позиционирование
- Определение целевой аудитории (ЦА) под продукт

Модуль 2. Контент (8 ак. ч.)

- Сегментирование ЦА на группы по фичам продукта/продуктовой линейки
- Особенности продвижения для ЦА и ее групп
- Определение эко-системы маркетинга под продукт
- Приоритизация элементов эко-системы. Тренды продвижения на 2021 и что работает в реальности

Рейтинг курса

3.7
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 30.04.2024 09:38
Продуктовый маркетинг

Продуктовый маркетинг

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями