Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
есть рассрочка

Как определить целевую аудиторию, спроектировать цепочку контента и доставить его целевой аудитории? Где искать информацию и как создавать интересный контент каждый день? Какие социальные сети наиболее интересны потребителю?

Преподаватели Русской Школы Управления разработали курс, с помощью которого вы сможете познакомиться с инструментами маркетинговых коммуникаций, выбрать форму и тип контента, научитесь работать с новыми медиа и разберетесь в особенностях работы со СМИ и блогерами.

  • Копирайтинг. Создание продающего текста
  • Продвижение в мессенджерах: каналы, группы, боты
  • Продвижение в ВКонтакте

 

 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Mind Map
3
УТП
5
Копирайтинг
7
Facebook Messenger
9
SEO
10
SMM-менеджер
11
AIDA

Вас будут обучать

Основатель и руководитель Центра интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой, системный интернет-маркетолог, эксперт-практик в области проектирования информационных систем и развития бизнеса, веб-аналитик. Разработчик профессионального стандарта «Специалист по интернет-маркетингу»

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга. Специализируется на полном цикле работы с бизнесом в сети. Автор публикаций в отраслевых изданиях.

Спикер на специализированных семинарах, проводит семинары, тренинги в области маркетинга и создания продающих креативов. Рейтинг Ассоциации менеджеров — 2, 3 места в 2007 и 2008 г. г. Победитель международных и российских фестивалей рекламы.

 

C 2012 года генеральный директор Маркетингового агентства BaruProCreative, эксперт по маркетингу и продажам. Принимал участие при разработке и продвижении продуктов компаний Атон, Райффайзен Капитал, КапиталЪ, поселки Николино и Довиль, Инвакорп, Рублевская недвижимость и другие.

Компетенции:

Построение брендов
Создание рекламных кампаний
Формирование маркетинговых стратегий
Разработка фирменного стиля
Выстраивание работы службы маркетинга, рекламы
Оптимизация затрат на продвижение товаров и услуг

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ) - бизнес-школа федерального уровня, которая предлагает качественное образование как для бизнеса, так и для специалистов различного уровня — от начинающих до топ-менеджеров. В каталоге бизнес-школы более 1200 образовательных программ по 20 направлениям знаний для решения любой практической задачи бизнеса.

РШУ сочетает традиции классического российского образования и современные тренды в Edtech. За 20 лет заработала репутацию надежной бизнес-школы.

 

Преимущества обучения в РШУ:

 

- Лицензия на образовательную деятельность No 029045.

- Множество форматов: очный, дистанционный и корпоративный.

- Программы профессиональной переподготовки РШУ разработаны на 

базе профстандартов и квалификационных требований, утвержденных Министерством труда 

РФ.

- Школа входит в ТОП-5 рейтинга РБК по количеству выпускников MBA.

- Международный сертификат качества ISO 9001.

- Член РАБО и AMBA.

- Постоянная актуализация учебных программ.

- Гибкие цены и регулярные скидки.

- Документы по итогам обучения установленного государством образца.

Программа курса

01
Копирайтинг. Создание продающего текста
 
Основные формулы копирайтинга, правила создания заголовка
10 быстрых способов создания имени продукта (нейминг)
Воронка модели «AIDA»
Правила составления «продающего» письма
Сторителлинг в копирайтинге
Задачи и цели SEO-копирайтинга
Направления копирайтинга
«боль» клиента - точечная настройка УТП
Практикум: cоставление УТП при помощи MIND MAP
Тонкости оформления текста: «10 практических советов по улучшению читабельности текста»
Newsletter - 5золотых правил оформления писем
3Самых нужных чек листа в копирайтинге
Аналитические статьи – продаем через полезный контент
Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки.
Копирайтинг в работе со СМИ. Почему пресс-релиз умер
Копирайтинг в отработке негатива
Практическое задание по неймигну
Близ-задание «Смысловые пули»
Тренировка «5 идей»

02
Продвижение в мессенджерах: каналы, группы, боты
 
Основы мессенджер-маркетинга. Виды и специфика мессенджеров, роль в интернет-продвижении.
Основные понятия мессенджер-маркетинга.
Конструкторы для работы с мессенджерами.
Мессенджер Вконтакте. Пошаговое создание рассылки. Создание автоворонки.
Продвижение в Telegram. Способы продвижения. Пошаговое создание чат-бота.
Мессенджер WhatsApp. Возможности, инструмент «WhatsApp для бизнеса», создание автоответов в «WhatsApp для бизнеса».
Продвижение в Viber. Пошаговое создание рассылки.
Создание контента для мессенджеров: визуальное оформление, особенности копирайтинга.
Аналитика для мессенджеров. Метрики для чат-ботов, рассылок и автоворонок.
Особенности продаж в мессенджерах. Интеграция с CRM.

03
Продвижение в ВКонтакте
 
Основы регулярной работы с социальными сетями.
Особенности аудитории ВКонтакте.
«Умная» лента ВКонтакте.
Стратегия продвижения проекта в ВКонтакте
Регистрация аккаунта в ВКонтакте, особенности ведения аккаунтов различного формата.
Структура и содержание контент-плана.
Реклама в ВКонтакте.
Взаимодействие с SSM-специалистами.

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 15.09.2023 19:24
Обучение SMM-менеджеров

Обучение SMM-менеджеров

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями