Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции

Стоимость курса

бесплатно
есть рассрочка

17 апреля, 19:00 (Мск)
Формат обучения Онлайн

Запоминающийся бренд способен привлечь клиентов, но его создание требует глубокой проработки

Необходима чёткая стратегия и понимание, кому, для чего и что вы хотите донести. Обучение бренд-менеджменту позволяет разобраться в этих вопросах и освоить необходимые для этой специальности навыки.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Бренд-менеджмент
2
Бренд-маркетинг

Вас будут обучать

Продюсер-методист и преподаватель, EdMarket
Почётный эксперт Гильдии методистов EdMarket. 2 года проработала старшим специалистом техподдержки GetCourse: делала настройки более 50 онлайн-школ, провела больше 1 000 часов консультаций клиентов. Курировала разработку курса по процессам GetCourse, в течение 1,5 лет принимала участие в разработке самого популярного из линейки тренингов GetCourse — «GetCourse от А до Я»
Основатель агентства SENSESAY, брендолог студии PINKMAN
В digital более 20 лет. Разработка комплексных стратегий, сопровождение и поддержка полного цикла продаж услуг digital-агентств. Ранее New Business Director в агентствах Out of the box, The Directors: Nintendo, Efes, KFC, Jaguar Land Rover, Mars-Russia (Коркунов), Henkel, Банк Русский стандарт. Сегодня Совладелец брендингового агентства SenseSay, стратегический директор. Спикер бизнес-школ Нетология, ГУУ, РАНХиГС, RMA и др, к.э.н.. Сооснователь брендингового агентства SenseSay: работа с брендами МИЦ, ФСК-Лидер, Worki, S7, Beeline, Phillip Morris, Invasion Lab, Temnikova, Belka car, МегаФон Ключевые компетенции:  разработка маркетинговых стратегий, управление интернет-проектами, комплексное продвижение бизнеса в интернет-сфере. 

Образовательная организация

«Нетология» — это быстрый способ научиться интернет-продвижению и управлению проектами онлайн. Открытые занятия, онлайн-интенсивы и интерактивные курсы для быстрого обучения.

Нетология – это онлайн-университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области самых востребованных интернет-профессий. Преподают в этом университете высококлассные специалисты, работающие в таких компаниях как Google, Яндекс, Mail.ru, Альфа-Банк и других крупнейших компаниях. Многие из них являются владельцами собственных успешных онлайн-бизнесов.

Нетология была основана в 2011 году. Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта.

О Нетологии писали такие издания, как РБК Daily, Ведомости, Аргументы и Факты, Лайфхакер, Lenta.ru, Slon и многие другие.

Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod.fm, журнал «ШколаЖизни.ру», сервис «БобрДобр.ру», сайт социальных закладок Memori.ru, интернет-энциклопедия Calend.ru и форекс-брокер FreshForex. Является автором книги «Кто управляет русским интернетом». В общем, ясно, что человек является крутейшим знатоком своего дела.

Нетология является резидентом Сколково и имеет лицензию государственного образца (№037356 от 06 апреля 2016 г.)

Программа курса

На занятии разберёте примеры хорошего и плохого бренд-маркетинга

Что вы узнаете на бесплатном занятии 

  • Какую роль в развитии бизнеса играет бренд-стратегия 
  • Кому и зачем нужны бренд-менеджеры 
  • С чего начать и как развиваться в бренд-маркетинге 
  • Основные задачи и KPI бренд-менеджера 
  • В какие смежные области можно переходить

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 29.03.2023 03:28
Что такое бренд-менеджмент и в чем заключается работа бренд-маркетолога

Что такое бренд-менеджмент и в чем заключается работа бренд-маркетолога

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями