Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции

Стоимость курса

599 ₽
нет рассрочки

Цель освоения курса

Цель дисциплины - сформировать компетенции обучающегося в области теоретических и практических основ бренд-менеджмента, анализа процессов формирования и развития брендов, освоения практических навыков формирования и реализации брендинговой стратегии товаров, услуг, партий, территорий, событий и отдельных личностей.

Задачи курса

Задачи освоения дисциплины: Раскрыть принципы формирования и продвижения бренда; рассмотреть способы построения и анализа моделей брендов; показать особенности теории и практики товарного и корпоративного брендинга; изучить на конкретных примерах реализацию практической программы формирования, продвижения брендов и управления ими.    

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Брендинг
2
Нейминг
3
Позиционирование как основа брендинга
4
Архетипы коллективного бессознательного в брендинге
5
Технология формирования бренда
6
Модели бренда
7
Правовые основы брендинга
8
Графический дизайн в брендинге
9
Архитектура бренда

Вас будут обучать

Преподаю в Высшей школе экономики и Российского академии госслужбы, супервизор и наставник проектов акселератора корпорации МСП, член жюри международных олимпиад по инновациям (Малайзия, Индия), кандидат философских наук (Институт философии РАН).

Опыт успешных проектов цифровизации и организационного развития в бизнесе и на государственной службе. Опыт руководства компанией и госуправления (Минэкономразвития России, Минсельхоз России) инноватикой и аналитическими службами, ГЧП.

Образовательная организация

Stepik — образовательная платформа и конструктор онлайн-курсов.

Мы разрабатываем алгоритмы адаптивного обучения, сотрудничаем с авторами MOOC, помогаем в проведении олимпиад и программ переподготовки.

Наша цель — сделать образование открытым и удобным.

Stepik — широко известная российская образовательная платформа, основанная в 2013 году. На Stepik зарегистрировано более миллиона пользователей из России и стран СНГ. В настоящее время на Stepik представлены несколько тысяч учебных курсов на самые разные темы.

Платформа Stepik включает в себя конструктор бесплатных занятий и уроков. Создать интерактивный обучающий курс может любой зарегистрированный пользователь. При этом авторы обучающих материалов сохраняют авторские права. Сервис не имеет ограничений по числу обучающихся на курсе.

Stepik имеет обширные возможности по созданию онлайн-курсов, обучающих занятий и уроков с использованием текстов, видео, картинок, тестовых задач, в процессе выполнения которых можно вести обсуждения с остальными обучающимися, а также с преподавателем. Всего в Stepik присутствует 20 типов заданий, проверка которых может осуществляться как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Большим преимуществом данной платформы является возможность встраивать созданные материалы на сторонние сайты, например, Moodle и Canvas.

Кроме того, Stepik может использоваться в качестве площадки для проведения разнообразных мероприятий, таких как олимпиады и конкурсы.

Интерфейс платформы полностью русскоязычный, достаточно дружественный и интуитивно понятный. Платформа полностью бесплатна.

За каждый пройденный курс в Stepik обучающийся получает сертификат о прохождении. Получение сертификата также бесплатно.

Программа курса

История брендинга

1. Вводный модуль
2. Материалы к первому модулю
3. Контрольные вопросы к первому модулю

Основы брендинга.

1. Материалы ко второму модулю
2. Контрольные вопросы к второму модулю

Позиционирование как основа брендинга

1. Материалы к третьему модулю
2. Контрольные вопросы к третьему модулю

Архетипы коллективного бессознательного в брендинге

1. Материалы к четвертому модулю
2. Контрольные вопросы к четвертому модулю

Технология формирования бренда.

1. Материалы к пятому модулю
2. Контрольные вопросы к пятому модулю

Модели бренда

1. Материалы к шестому модулю
2. Контрольные вопросы к шестому модулю

Творческие аспекты брендинга

1. Материалы к седьмому модулю
2. Контрольные вопросы к седьмому модулю

Нейминг в системе разработки бренда.

1. Материалы к восьмому модулю.
2. Контрольные вопросы к восьмому модулю

Ресурсы лингвистики в нейминге.

1. Материалы к девятому модулю.
2. Контрольные вопросы к девятому модулю 

Правовые основы брендинга.

1. Материалы к десятому модулю.
2. Контрольные вопросы к десятому модулю

Графический дизайн в брендинге.

1. Материалы к 11 модулю.
2. Контрольные вопросы к 11 модулю

Архитектура бренда.

1. Материалы к 12 модулю.
2. Контрольные вопросы к 12 модулю

Рейтинг курса

3.5
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 24.03.2024 09:45
Основы брендинга

Основы брендинга

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями