Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции

Стоимость курса

599 ₽
нет рассрочки

Цель освоения курса

Цель дисциплины - сформировать компетенции обучающегося в области теоретических и практических основ бренд-менеджмента, анализа процессов формирования и развития брендов, освоения практических навыков формирования и реализации брендинговой стратегии товаров, услуг, партий, территорий, событий и отдельных личностей.

Задачи курса

Задачи освоения дисциплины: Раскрыть принципы формирования и продвижения бренда; рассмотреть способы построения и анализа моделей брендов; показать особенности теории и практики товарного и корпоративного брендинга; изучить на конкретных примерах реализацию практической программы формирования, продвижения брендов и управления ими.    

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Брендинг
2
Позиционирование как основа брендинга
3
Архетипы коллективного бессознательного в брендинге
4
Технология формирования бренда
5
Модели бренда
6
Нейминг
7
Правовые основы брендинга
8
Графический дизайн в брендинге
9
Архитектура бренда

Вас будут обучать

Преподаю в Высшей школе экономики и Российского академии госслужбы, супервизор и наставник проектов акселератора корпорации МСП, член жюри международных олимпиад по инновациям (Малайзия, Индия), кандидат философских наук (Институт философии РАН).

Опыт успешных проектов цифровизации и организационного развития в бизнесе и на государственной службе. Опыт руководства компанией и госуправления (Минэкономразвития России, Минсельхоз России) инноватикой и аналитическими службами, ГЧП.

Образовательная организация

Stepik — образовательная платформа и конструктор
онлайн-курсов. Мы разрабатываем алгоритмы адаптивного обучения, сотрудничаем с авторами MOOC, помогаем
в проведении олимпиад и программ переподготовки.
Наша цель — сделать образование открытым и удобным.

Помогаем учиться, а также создавать свои курсы и обучать


Первые учебные материалы были размещены на платформе в 2013 году. Сегодня среди охваченных курсами тем: программирование, информатика, математика, статистика
и анализ данных, биология и биоинформатика, инженерно-технические и естественные науки. Онлайн-курсы, размещенные на Stepik, неоднократно становились призерами конкурсов онлайн-курсов, а система автоматизированной проверки задач используется в ряде курсов на платформах Coursera и edX. Также Stepik активно развивает направление адаптивного обучения, где каждый сможет изучать материал, подобранный индивидуально под свой уровень знаний.

 

Stepik является также площадкой для проведения конкурсов и олимпиад — среди мероприятий — отборочный этап Олимпиады НТИ, онлайн-этап акции Тотальный диктант, международная олимпиада по биоинформатике.

 

Stepik — многофункциональная и гибкая платформа для создания образовательных материалов. Вы можете создавать онлайн курсы, интерактивные уроки с видео и различными типами заданий для учащихся, приватные курсы для ограниченной аудитории, проводить олимпиады и конкурсы, запускать программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, а также обучать своих сотрудников и клиентов.

Программа курса

История брендинга

1. Вводный модуль
2. Материалы к первому модулю
3. Контрольные вопросы к первому модулю

Основы брендинга.

1. Материалы ко второму модулю
2. Контрольные вопросы к второму модулю

Позиционирование как основа брендинга

1. Материалы к третьему модулю
2. Контрольные вопросы к третьему модулю

Архетипы коллективного бессознательного в брендинге

1. Материалы к четвертому модулю
2. Контрольные вопросы к четвертому модулю

Технология формирования бренда.

1. Материалы к пятому модулю
2. Контрольные вопросы к пятому модулю

Модели бренда

1. Материалы к шестому модулю
2. Контрольные вопросы к шестому модулю

Творческие аспекты брендинга

1. Материалы к седьмому модулю
2. Контрольные вопросы к седьмому модулю

Нейминг в системе разработки бренда.

1. Материалы к восьмому модулю.
2. Контрольные вопросы к восьмому модулю

Ресурсы лингвистики в нейминге.

1. Материалы к девятому модулю.
2. Контрольные вопросы к девятому модулю 

Правовые основы брендинга.

1. Материалы к десятому модулю.
2. Контрольные вопросы к десятому модулю

Графический дизайн в брендинге.

1. Материалы к 11 модулю.
2. Контрольные вопросы к 11 модулю

Архитектура бренда.

1. Материалы к 12 модулю.
2. Контрольные вопросы к 12 модулю

Рейтинг курса

3.6
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 05.12.2024 09:44
Основы брендинга

Основы брендинга

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями