БИЗНЕС КАК СИСТЕМА
Системный подход в управлении. Внешняя среда и внутренние элементы системы предприятия. Заинтересованные группы. Жизненный цикл компании (по Адизесу). Стили менеджмента. Связь с фазами жизненного цикла. Структуры и системы компании. Эволюция структур в жизненном цикле компании.
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Маркетинговый учет. Рыночные показатели компании. Оценка управления маркетинговым комплексом.
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ
Управление проектами и стратегические цели организации. Стандарт PMI по управлению проектами. Уровни управления проектной деятельностью. Российская система управления проектной деятельностью. Участники проектной деятельности. Стейкхолдеры. Проектный комитет. Роли, должности, функции, взаимодействие. Особенности проектов стратегического развитияю Жизненный цикл проекта. Классический и Agile подходы. Инициация проекта. Устав проекта. Оргструктура проекта. Методы планирования работ. Контроль за ходом выполнения проекта. Показатели контроля. Закрытие проекта.
МАРКЕТИНГ
Маркетинг: сущность, эволюция концепции и современные тенденции развития. Управление маркетингом в организации. Сегментация рынка. Отбор целевых сегментов. Позиционирование товара и компании. Поведение потребителей. Товарная политика и разработка инновационного продукта. Ценовая политика. Сбытовая политика организации. Политика продвижения.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (В ОНЛАЙН И ОФЛАЙН СРЕДЕ)
Роль и значение, цель и задачи маркетинговых исследований. Методы качественных и количественных маркетинговых ислледований. Дизайн маркетингового исследования. Определение выборки. Составление скринера. Методы сбора маркетинговых данных. Разработка анкеты. Обработка первичных данных и анализ маркетинговой информации. Составление отчета о маркетинговом исследовании.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
Эволюция концепций стратегического бренд-менеджмента. Согласование стратегии брендинга со стратегией бизнеса. Стратегия внедрения бренда в различные целевые аудитории. Формирование бренд-ориентированного бизнеса. Дерево бренд-ориентированного бизнеса. Стратегии развития бизнеса.
ТАКТИЧЕСКОЕ И ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ
Развитие бренда во времени. Оптимизация архитектуры брендов. Оптимизация портфеля брендов. Ребрендинг.
РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ БРЕНДА
Научимся формировать устойчивый образ бренда.
УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛОМ БРЕНДА И ОЦЕНКА СТОИМОСТИ БРЕНДА
Активы бренда, их состав и структура. Капитал бренда, основные источники и элементы марочного капитала. Потребительский капитал бренда. Модели управления капиталом бренда (BrandAssetValuator). Обзор основных методов оценки стоимости брендов. Оценка стоимости бренда по методу компании «Interbrand». Оценка стоимости бренда по методу компании «Brand Finance» и «BrandZ». Методика дисконтирования будущих денежных потоков, методика премиальной прибыли. Кейсы расчета стоимости российских брендов.
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ (ПРАКТИКУМ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНАМИ)
Стратегии ценообразования и управления ценами. Методы ценообразования. Акции и скидки. Основные направления маркетинговых исследований цен. Расчет цены на новую продукцию (решение кейсов).
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА
Цифровой маркетинг как часть маркетинга. Основные элементы и особенности. Продукт. Позиционирование. Дизайн. Usability. Бизнес-планирование. Мониторинг интернет-проектов. Работа с интернет-аудиторией. Монетизация. Финансирование интернет-проектов.
SMM: УПРАВЛЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Вы научитесь разрабатывать SMM-стратегию, адаптировать SMM-стратегию в бизнес-процессы компании, составлять контент-стратегию и стратегию продвижения. Узнаете как создать лояльное комьюнити клиентов и продавать в социальных сетях.
МАРКЕТИНГ B2B
Основы В2В маркетинга. Поведение деловых (промышленных) покупателей. Метод взаимодействия и сетевой подход к исследованию промышленных рынков. Управление взаимоотношениями с деловыми (промышленными) покупателями. Особенности стратегического и операционного В2В маркетинга.
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА
Технологии цифровой трансформации. Новые бизнес-модели. «Индустрия 4.0». Цифровое моделирование изделий. Работа с цифровой моделью на всех стадиях жизненного цикла. Управление интернет-взаимодействием с клиентами. Возможности автоматизации клиентского сервиса. Роль руководителя в цифровом бизнесе. Трансформация менежмента.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ