Вводный модуль
Вы познакомитесь с задачами в дизайне упаковки и ролью дизайнера в маркетинге и продажах. Узнаете, чего ожидает заказчик от вашей работы.
Психология выбора
Сможете анализировать поведение покупателей, узнаете психологические приёмы и принципы, работающие в дизайне. Научитесь создавать упаковку, которая работает на уровне инсайта и выделяется среди конкурентов. Ваш дизайн будет обоснованным — его легче защитить перед заказчиком.
Бренд
Научитесь работать с бренд-платформой, анализировать целевую аудиторию, понимать позиционирование бренда и отражать это в дизайне. Сможете провести брифинг заказчика, разговаривая на его языке.
Разработка концепции
Проанализируете тренды рынка, ожидания пользователей и товарную категорию. Проведёте мозговой штурм и исследование, составите мудборд и разработаете несколько концепций. Подготовите презентацию с подробным обоснованием каждой.
Визуализация концепции
Узнаете, как создать гармоничную композицию и работать с метафорами, чтобы идея не выглядела «плоской» и очевидной. Научитесь приёмам, которые помогут выгодно подать вашу работу.
Цвет
Разберётесь в колористике, поймёте, какой цвет нужен в каждом конкретном случае. Научитесь использовать цвет, чтобы продукция бренда привлекала внимание на полке.
Типографика
Научитесь управлять вниманием пользователя с помощью информации на упаковке. Поймёте, какого размера должны быть тексты, и сможете размещать их так, чтобы усилить дизайн.
Дифференциация и адаптация
Поймёте, как выделить свою упаковку на фоне конкурентов. Узнаете, в чём особенности создания собственных торговых марок.
Материалы и форм-фактор
Поймёте, как можно использовать разнообразные материалы и какие ограничения они накладывают на дизайн. Узнаете, что такое экоматериалы, и научитесь с ними работать. Ваша упаковка приобретет ещё одно измерение: объём и форму.
Оценка дизайна
Узнаете, какой дизайн можно считать успешным и как оценивает упаковку заказчик. Сможете проверить эффективность любого дизайна упаковки, опираясь на эти знания.
Препресс и печать
Научитесь готовить макет для печати — поймёте технические ограничения оборудования, материалов, типов печати. Погрузитесь в специфику работы с цветами, разметкой под вырубку, вылетами под обрез. Ваш макет типография примет без правок.
POSM
Узнаете, что такое бренд-бук и гайдлайны. Сможете готовить макеты для рекламных материалов: флаеров, баннеров и других. Научитесь делать Key Visual для всей рекламной продукции.
Бонусные модули
Разберётесь во взаимоотношениях заказчика и агентства, ценообразовании и юридических вопросах.
Дипломный проект. Упаковка для собственной торговой марки «Перекрёстка»
Студенты разработают дизайн упаковки для линейки детских товаров «Ухтышка». Авторы лучших проектов получат возможность сотрудничать с заказчиком дальше — а результаты их работы могут появиться в супермаркетах по всей стране.