Образовал

Директор по снабжению

Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да
Стоимость курса
42 630 ₽
есть рассрочка
Как оптимизировать систему снабжения и сократить расходы, в том числе с помощью новых поставщиков? На курсе «Директор по снабжению» мы расскажем о трех моделях службы снабжения: функциональной, операционной и объектной. Сравним преимущества и недостатки, найдем отличия и поможем решить проблемы с запасами. Для отработки взаимодействия в программу входит специальный практикум по матрицам и основы взаимодействия с основными поздравлениями компании — маркетингом, логистикой, продажами и финансами.
Что вы получите после обучения
Приобретаемые навыки
1
Управление цепями поставок
2
ПМР
3
WMS
4
ABC-анализ
5
XYZ-анализ
6
Управление складскими запасами
7
ТМЦ
8
KPI
9
Логистика
10
Работа с поставщиками
11
Ведение переговоров
12
Закупки
13
Логистическая стратегия
Вас будут обучать

Директор по логистике международной промышленной компании, бизнес-консультант, преподаватель – практик.

К.т.н., бизнес-консультант в сфере стратегического управления, эксперт по производству и логистике. Автор учебных программ. Имеет ряд научных работ.

Владельцы курса

Самые актуальные семинары и бизнес-тренинги. Федеральная компания, лидер в области средне- и краткосрочного бизнес-образования. На рынке делового обучения с 2002 года.
Русская Школа Управления — федеральная компания в области средне- и краткосрочного бизнес-образования. На рынке делового обучения с 2002 года.

• Очное обучение, онлайн-курсы, видеокурсы.
• 2500 семинаров и тренингов.
• 30 профессиональных направлений.
• 300 преподавателей.
• 100 000 выпускников из 25 000 компаний.

Программа курса

Управление логистикой и снабжением в цепях поставок предприятия
• Современное понимание роли логистики и снабжения, влияния на деятельность предприятия.
• Современная концепция построения бизнеса предприятия. Логистический подход, как самое совершенное «управленческое оружие» 21 века. 12 «секретных» принципов логистического подхода.
• Главные «рычаги» влияния логистики и снабжения на бизнес-деятельность предприятия.
• Основные показатели эффективности (KPI) логистики и снабжения предприятия.
• Управление издержками на логистическую и снабженческую деятельность. Состав издержек. Современный подход к управлению издержками. Взаимосвязь издержек с основными экономическими показателями деятельности предприятия.
• Руководитель службы логистики предприятия: координатор материального потока и цепочек товародвижения или управляющий логистическими подразделениями? Меняем традиционное мышление на логистическое мышление.
• Организационная структура логистики и снабжения, как основа логистического управления на предприятии. Формирование процессно-ориентированной организационной структуры логистики предприятия.
• Матрица распределения ответственности в процессах логистики и снабжения.
• Взаимодействие службы логистики и службы снабжения. Вопросы и проблемы взаимодействия, организация взаимодействия.
• Логистическая система предприятия. Структура, порядок формирования и оптимизации логистической системы. Взаимосвязь элементов логистической системы.
• Мотивация персонала службы логистики и снабжения. Создание системы мотивации: методы и варианты.
• Информационные технологии и средства автоматизации для управления логистикой и снабжением в цепочках товародвижения предприятия.

Переговоры с поставщиками
• Что такое переговоры о закупке? Попробуем сформулировать.
• Переговорные стили: принуждение, убеждение, восприятие и эмоции. Что действует эффективнее при современных взаимоотношениях.
• Самые важные факторы и составляющие любых переговоров.
• Итог переговоров, при котором поставщик будет хорошо вас обслуживать.
• Подготовка к переговорам — 80% успеха самих переговоров. Алгоритм подготовки к переговорам о закупке.
• Сильные и слабые стороны поставщика и предприятия-закупщика. Что с этим делать?
• Стратегии, при которых всегда можно выигрывать — только в книгах. Все зависит от ситуации!
• Гарвардский подход или «уличная драка». Что лучше и как действовать?
• Специфика телефонных переговоров. Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону. Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным.
• Командные переговоры. Планирование, типичные ошибки, распределение ролей.
• Как успешно провести переговоры с командой от поставщика в одиночку.
• 10 негласных принципов поведения закупщика при переговорах с поставщиком.
• 3 золотых правила переговоров с поставщиком, которые применяет и сам поставщик.
• Психотипы трудных переговорщиков поставщика. Характеристики. Способы выявления.
• Установление контакта. Создание и использование преимуществ с самого начала.
• Техники общения и тактические приемы.
• Приемы и методы текущих переговоров с поставщиком.
• Баланс сил на переговорах: отвечаем на вопрос «Кто кому больше нужен?»
• Основная тактика поведения продавца: на что «заточены» любые продажи?
• Виды, методы и механизмы манипуляций.
• Противодействие манипуляциям: всего несколько шагов.
• Как определить, когда переговоры пора заканчивать.
• Получение обязательств от поставщика, фиксация достигнутых договоренностей.

Управление запасами в логистической системе предприятия
• Что такое управление запасами и что такое запасы?
• Без чего управление запасами на предприятии невозможно?
• Структура издержек на управление запасами. Учет расходов на содержание запаса, как основа расчета совокупных издержек, связанных с закупками. Расчет и управление издержками на содержание запаса: методика и примеры.
• Определение необходимого объема оборотных средств, для обеспечения стабильной закупочной деятельности. Методика планирования потребности в оборотных средствах для закупочной деятельности, источники покрытия потребности в оборотных средствах.
• Основные KPI управления запасами торгового и производственно-торгового предприятия: оборачиваемость запаса, рентабельность запаса, уровень запаса для удовлетворения текущего спроса, уровень обслуживания. Взаимосвязь и управление показателями.
• Цель создания запаса, виды запасов, подходы к управлению запасами.
• Неликвиды в составе запаса. Что считать неликвидом? Что делать с неликвидами?
• АВС и XYZ анализ запасов. Классификация запасов и формирование подхода к управлению запасами на основе результатов АВС и XYZ анализа. Матрица ABC-XYZ, как «зеркало» запасов предприятия. Пример проведения анализа с помощью EXCEL.
• Параметры запаса, необходимые для эффективного управления запасами: спрос, размер заказа, расходы на управления запасами, максимально желательный уровень запаса, время выполнения заказа, уровень страхового запаса. Что необходимо знать логисту и закупщику для управления запасами?
• Связь между затратами и размером заказа. Понятие оптимального размера заказа.
• Прогнозирование спроса как основа планирования запаса. «Дорожная карта» успешного прогнозирования спроса. Методы прогнозирования спроса.

Измерение точности прогнозов. Выбор наиболее подходящего метода для прогнозирования.
• Страховой запас: все разновидности расчета.
• Время выполнения заказа. Понятие и структура закупочного цикла.
• Точка заказа, как основной элемент управления запасами и поддержания оптимального уровня запаса для удовлетворения спроса потребителей предприятия.
• Модели и системы управления запасами.

Управление закупками и взаимоотношениями с поставщиками
• Ежедневные вопросы при работе с поставщиками и управлении закупками.
• Глобальные типы закупок.
• Основные подходы поставщика при взаимоотношениях с предприятием-закупщиком.
• Что нужно делать, чтобы иметь хороших поставщиков.
• Способы закупок. Методическая грамотность при организации каждого способа закупки (запрос цены, запрос предложения, закупка у единственного поставщика).
• Система критериев для выбора и оценки поставщиков. Основные критерии, применяемые предприятиями России и в западных странах.
• Модели и методы оценки и выбора поставщиков для коммерческих предприятий: комментарии и рекомендации по применению. 
• Контракт с поставщиком. Основные типы контракта. Что необходимо предусмотреть в контракте для более качественного его исполнения сторонами.
• Система текущей оценки работы поставщиков для непрерывного анализа эффективности поставщиков. Традиционный подход и методика OTIF.

Автоматизация системы оценки: пример и описание.
• Ценовые стратегии в закупках. Способы защиты от повышения курса валюты закупки.
• Информационные технологии в закупках. Система электронного документооборота: схема и правила. Самые распространенные закупочные технологии в России и западных странах.
• Состав данных и «механизмов» для автоматизации закупок. Как правильно интегрировать существующие процессы закупок с программным обеспечением для информационной поддержки процессов.
• Инструменты планирования закупок: план закупок, период планирования, точка перепланирования.
• Скидки при закупках. Как управлять скидками, практические приемы.
• Условия оплаты при закупках. Оплата по факту, как скрытая отсрочка платежа. Отсрочка платежа не всегда выгодна: как связать отсрочку с ценой, объемом, скидкой и рентабельностью. Сравнение предложений поставщиков и манипуляции условиями для получения максимальной выгоды.
• Кому и когда платить? Как действовать в условиях ограничения денежных средств.

Управление складом в логистической системе предприятия
• Стандартные процедуры организации внутренней работы склада.
• Организация труда на складе.
• Разделение труда на складе.
• Кооперация труда на складе.
• Нормирование складских операций.
• Расчет количества персонала на складе.
• Организационная структура управления складом. Подход к формированию и примеры организационной структуры склада.
• Стратегические вопросы организации работы склада.
• Что выгоднее: арендовать склад, пользоваться услугами логистических посредников или иметь собственный?
• Определение места расположения склада на обслуживаемой территории.
• Расчет потребности в технике.
• Определение параметров участка приема и разгрузки транспорта на складе.
• Зонирование и планировка склада.
• Правила техники безопасности на складе.
• Управление ресурсами склада (площади, техника, оборудование, персонал) с помощью системы управления складом (WMS).
• Мотивация персонала склада. Методы и варианты.
• Основные показатели эффективности работы склада. Практикум: «Расчет основных показателей склада»
• Документооборот склада. Перечень документов.
• Оптимизация работы склада.

Рейтинг
3.5
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 28.09.2022 13:46
Директор по снабжению
Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями