1-й модуль
День первый
Знакомство с интерфейсом Unity3D
− Основные окна программы и их функционал
− Инструменты для работы с 2D спрайтами
− Изучение трехмерной системыкоординат
− Изучение компонента Transform (position/rotation/scale)
Результат занятия: изучение интерфейса движка.
Практическое задание: создание перовой тест-сцены.
День второй
Знакомство с внутренним магазином Assets Store
− Работа с внутренним магазином – Assets Store
− Формирование Asset-базы проекта
− Изучение форматов файлов
− Понятие Prefab объекта
Результат занятия: работа с внутренним магазином
Практическое задание: формирование Asset-базы проекта
День третий
Изучение внутреннего редактора Sprite Editor
− Работа с Sprite листами
− Нарезка, сохранение изображений как отдельных объектов
− Работа с «тайловыми картами» (TileMap)
− Создание игровых префабов
Результат занятия: получен навык редактирования изображений.
Практическое задание: создать префабы игровых объектов сцены.
День четвертый
Создание полноценных уровней в игре
− Разработка 2-3 уровней в проекте
− Работа с 2D спрайтами на сцене
− Добавление компонентов физики на объекты сцены
− Подготовка к созданию игрового контроллера
Результат занятия: создание 2-3 полноценных уровней игры.
Практическое задание: завершить работу по созданию уровней.
2-й модуль
День первый
Создание и программирование игрового Controller’a
− Создание Player Controller
− Изучение и добавление компонентов физики
− Редактирование заготовленного скриптана управление
− Промежуточный Build проекта(первое тестирование на телефоне)
Результат занятия: появление игрового «контроллера» в проекте.
Практическое задание: протестировать проект внутри движка, исправить недочеты.
День второй
Первый тестовый Build проекта
− Смена конфигурации проекта
− Установка дополнительных Build Support
− Компиляция проекта
− Перенос установочного APK файлана телефон
Результат занятия: первый бетта-тест проекта.
Практическое задание: настройка конфигурации проекта, тестирование игры.
День третий
Разработка сюжета игры
− Создание вражеских NPC на сцене
− Проработка квестовой составляющей
− Составление побочных заданий
− Разработка мини-игр внутри проекта
Результат занятия: создание главного и второстепенных сюжетов в игре.
Практическое задание: добавить дружелюбных и вражеских NPC.
День четвертый
Добавление игровых механикв созданные уровни (часть 1)
− Взаимодействие PlayerController с объектами сцены
− Изучение взаимодействии «на лучах (Ray)»
− Добавление простейших игровых механик
Результат занятия: добавление простейших игровых механик в проект.
Практическое задание: используя полученные знания завершить работу над игровыми механиками, промежуточный Build.
3-й модуль
День первый
Добавление игровых механик в созданные уровни (часть 2)
− Взаимодействие PlayerController с объектами сцены
− Изучение взаимодействии «на триггерах (Trigger zone)»
− Добавление простейших игровых механик
Результат занятия: добавление простейших игровых механик в проект.
Практическое задание: используя полученные знания, завершить работу над игровыми механиками, промежуточный Build.
День второй
Создание пользовательского интерфейса игры. Знакомство с UI
− Знакомство с понятием UI – пользовательский интерфейс
− Основные объекты UI, настройка икастомизация
− Разработка главного меню игры и интерфейса главной сцены
Результат занятия: изучения UI, создание интерфейса в своей игре.
Практическое задание: завершить работу по созданию меню и магазинов в игре.
День третий
Знакомство с инструментом создания Анимации
− Знакомство с созданием по кадровой анимации
− Понятие «ключевые точки», «шкала времени»
− Анимирование спрайтов насцене
− Создание и работа с Animator Controller
Результат занятия: полученнавык работы с анимацией.
Практическое задание: создать необходимое количество анимированных объектов на сцене.
День четвертый
Создание условий победы и поражения в игре. Используя полученные навыкив UI и анимации, разработать панели:
− Победы
− Поражения
− Условия перезагрузки уровней
Результат занятия: дополненныйи настроенный интерфейс игры.
Практическое задание: завершить работу на занятии, исправление недочетов.
4-й модуль
День первый
«Озвучка проекта»
− Используя библиотеки звуков, перенести в проект Audio Clip
− Добавление звуков и музыки на основную сцену и главное меню
− Работа с Audio Source и Audio Mixer
Результат занятия: добавление звуков и музыки в игру.
Практическое задание: завершить работу и протестировать звук в проекте.
День второй
Эффекты в Unity3D
− Line – эффект, добавление и настройка
− Trail – эффект, добавление и настройка
− Система частиц (particle system) в 2D проекте
Результат занятия: навыки работы с эффектами в Unity3D.
Практическое задание: добавление и кастомизация эффектов в игре.
День третий
Завершение работы над проектом
− Изменение настроек Player Settings
− Формирование релизной версии игры
− Удаление тестировочных сцен
− Build проекта
Результат занятия: завершение работы над проектом.
Практическое задание: загрузкана телефон готовой игры в APK файла.
День четвертый
Hello world!
− Создание аккаунта разработчика в Google Play
− Работа с Play Console Developer
− Размещение игры в Google Play
− Создание презентации собственного проекта
Результат занятия: размещение собственной игрыв Google Play.