Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки

Возраст: 12-16 лет

Уровень: для новичков.

Длительность: от 4 модулей (месяцев), от 16 часов*.

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 8.

Хотите, чтобы ваш ребенок не только играл в своем смартфоне, но и разрабатывал свои мобильные игры? Хотите, чтобы ваш ребенок заинтересовался программированием и создавал свои полноценные проекты? Тогда курс «Разработка мобильных игр на Android» точно для вас.

Гейм-индустрия – одна из самых перспективных областей сегодня, а профессия разработчика на Android востребована и высокооплачиваема. Большинство игр создаются с помощью игровых движков. Unity3D – это очень популярный игровой движок для разработки 3D-игр, который использовался в разработке одних из самых известных игр – от Pokemon Go до Hearthstone: Heroes of Warcraft.

Создавая свои игры, ребенок не только научится основам программирования, но также сможет в будущем превратить свое хобби в полноценную хорошо оплачиваемую работу.

Более того, навыки, которые получает ребенок при создании игр, пригодятся и в других сферах, будь то написание разных программ, дизайн, социальные сети, анимация и даже кино!

Запишите вашего ребенка на курс «Разработка мобильных игр на Android», разработанный школой программирования CODDY для ребят от 12 до 16 лет, и подарите ему возможность из любителя игр стать создателем собственной игровой вселенной.

Кому подойдет курс:

  • Увлекающимся мобильными играми
  • Мечтающим стать создателями собственных игр
  • Тем, кто хочет научиться работать с профессиональным движком Unity3D
  • Ребятам, которые хотят реализовать свои творческие идеи в настоящие мобильные игры

Содержание курса:

  • Знакомство с интерфейсом Unity3D
  • Основные инструменты и функционал движка Unity3D
  • Знакомство и работа с внутренним магазином Assets Store 
  • Формирование Asset-базы проекта
  • Изучение внутреннего редактора Sprite Editor
  • Работа с изображениями
  • Создание полноценных уровней в игре
  • Создание и программирование игрового Controller’а
  • Изучение и добавление компонентов физики
  • Тестирование проекта внутри движка
  • Первый тестовый Build и компиляция проекта
  • Разработка сюжета игры
  • Добавление игровых механик в созданные уровни
  • Создание пользовательского интерфейса игры. Знакомство с UI
  • Знакомство с инструментом создания анимации
  • Создание анимированных объектов для игры
  • Создание условий победы и поражения в игре
  • Озвучка игрового проекта. Работа с Audio Source и Audio Mixer
  • Эффекты в Unity3D
  • Завершающие работы над игровым проектом
  • Формирование релизной версии игры
  • Загрузка на телефон готовой игры
  • Создание аккаунта разработчика в Google Play
  • Размещение игры в Google Play
  • Презентация своего игрового проекта

Цели курса:

1. Познакомиться с движком Unity3D и особенностями работы на нем.
2. Освоить навыки разработки мобильных игр.
3. Пройти путь от основ мобильного Game-Dev’a до сборки собственных мобильных игр.
4. Разработать собственную мобильную игру на Android и презентовать ее.

Описание:

Курс предназначен для ребят, желающих попробовать себя в роли мобильного разработчика на Android. На курсе ребята познакомятся с одним из самых популярных игровых движков Unity3D и научатся создавать на нем собственные мобильные игры. 

Разработка мобильных игр считается одним из самых перспективных направлений на сегодняшний день. А специалисты, разрабатывающие игры под Android востребованы во всем мире. 

Профессиональный движок Unity3D бесплатный и обладает понятным и удобным интерфейсом, включает в себя много инструментов для работы с графикой и дизайном. Unity3D дает возможность разрабатывать игры «от и до» и подойдет даже тем, у кого нет навыков и опыта в программировании.

На курсе мы с детьми пройдем весь путь разработки мобильной игры – от концепции до загрузки в Google Play.

На нашем курсе ребята:

  • изучат интерфейс и инструменты движка Unity3D
  • разовьют навыки профессиональных разработчиков игр
  • научатся создавать объекты будущей игры
  • пройдут путь от самых основ мобильной игровой разработки до сборки собственной игры
  • освоят навыки работы с анимацией и изображениями
  • смогут разработать свои сюжеты игры
  • поработают с большой библиотекой звуков и озвучат свой игровой проект
  • создадут релизную версию игру и загрузят ее на смартфон
  • получат навыки презентации своего проекта и успешного публичного выступления

По завершении курса ученики:

  • узнают, что такое движок Unity3D и как с ним работать
  • самостоятельно научатся формировать базу игрового проекта
  • получат возможность реализовать свои творческие идеи в настоящую игру
  • разовьют инновационное, логическое и креативное мышление
  • разработают собственную игру и загрузят ее в Google Play
  • освоят навыки презентации и представят свой игровой проект

Что нужно для занятий?

Для прохождения курса ребенку потребуется компьютер/ноутбук.

Если занятия онлайн:

Доступ к интернету (проверьте стабильность интернет-соединения, от 10 Мбит/сек).
Наушники, а также дополнительное оборудование для лучшего качества звука: микрофон или гарнитуру. 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Знакомство с интерфейсом Unity3D
2
Assets Store
3
Sprite Editor
4
Создание полноценных уровней в игре
5
Создание Player Controller
6
Первый тестовый Build проекта
7
Разработка сюжета игры
8
Добавление игровых механик
9
Изучения UI
11
Создание условий победы и поражения в игре
12
«Озвучка проекта»
13
Эффекты в Unity3D
14
Размещение игры в Google Play
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Курсы
6
курсов

Преподаватель курсов:
«Unity 3D», «Разработка мобильных игр на Android», «iOS-разработка для начинающих», «English&Python», «Стэнфордский курс Swift», «Разработчик видеоигр: создание 2D-игр разных жанров» 

Образование:
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, специальность «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем». English level: Proficiency (CEFR Level C2; CAE Certificate - Grade A, issued by Cambridge University)

Опыт:
Проходил практику в РАН, работал программистом в компании «ЕС-лизинг». Преподает программирование, а также английский язык в Alibra School.

«Я не думал, что программирование может быть таким интересным, пока не познакомился с современными методиками преподавания. На основе одной их таких методик создан обучающий курс Swift Playgrounds, который я веду. Этот курс поразил меня доступностью подачи материала и в то же время большим объемом практической работы с простыми и понятными целями. Именно такой подход и позволяет вызывать недюжинный интерес к программированию как у детей, так и у взрослых. Игровой движок Unity, в свою очередь, достаточно прост в освоении и позволяет делать игры разных жанров почти «на коленке». Я верю в практическое применение навыков программирования прямо во время обучения, поэтому курсы построены таким образом, чтобы по-максимуму развить навыки программирования у детей.»

Преподаватель курсов:
«Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Unity 3D», «Разработка мобильных игр на Android», «Создание игр в Scratch», «Программирование Minecraft», «Minecraft в Scratch», «Unreal Engine 4», «Игровое 3D-моделирование», «Python и JavaScript: игровое программирование в CodeCombat» 

Образование:
МГУ им. М.В. Ломоносова, Механико-Математический факультет

Сертифицированный участник программы обучению программированию через Minecraft
Сертифицированный участник Программы педагогов-новаторов корпорации Microsoft

Опыт:
Занимается разработкой программного обеспечения на Java и C, многопоточным программированием. Постоянно совершенствуется, в работе использует современные подходы в разработке и управлении проектами. Изучает паттерны проектирования и архитектуру программных проектов, обладает знаниями в области криптографии и защиты данных. Активно интересуется темой нейронных сетей и анализа данных. Прошел курс обучения в Samsung SW&IT School, по основам IT и программирования, где защитил индивидуальный проект по разработке Android-приложения и стал абсолютным победителем финального конкурса. В составе команды из трех человек участвовал в кейс-чемпионате Kaspersky CyberHeroes. Отвечал за разработку демонстрационного мобильного приложения и раскрытие программно-технической стороны проекта. Является активным разработчиком приложений на Google Play и имеет несколько публикаций на портале открытого исходного кода GitHub. Поддерживает здоровый образ жизни, регулярно посещает бассейн.

"Для любого ученика очень важна дружеская атмосфера при работе в команде. В качестве учителя и наставника я стараюсь помочь ученику воплотить его идеи в жизнь, при этом объяснив ему техническую сторону вопроса на самом высоком уровне. Любые сложные вещи можно рассказать простым языком: пишешь ли ты игру, запускаешь ли стартап или хочешь изучить предмет — любая твоя идея будет поддержана и реализована. Именно таким и должно быть технологическое образование." 

Преподаватель курсов:
«Unity 3D», «Разработка мобильных игр на Android» 

Образование:
Институт управления и информационных технологий, кафедра «Экономика, организация производства и менеджмент.»

Веселый, отзывчивый и позитивный молодой человек, занимается организацией мероприятий, студенческих выездов. Работал в детской театральной студии, вожатым в детских лагерях, аниматором. Имеет опыт работы с детьми, к каждому ищет индивидуальный подход.

«Мечта создать собственную компьютерную игру появилась еще в детстве, я четко представлял себе игровой процесс, персонажей и место действия. Но, увы, никто из учителей в школе и близко не мог объяснить, как это сделать. В подростковом возрасте мне подключили интернет, и я стал самостоятельно изучать теорию по созданию компьютерных игр, это было очень сложно и медленно, порой возникало желание забросить свой проект… Сейчас я преподаю в школе программирования CODDY и хочу помочь каждому ребенку, создать свой собственный мир со своими правилами.»

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

1-й модуль

День первый

Знакомство с интерфейсом Unity3D

− Основные окна программы и их функционал
− Инструменты для работы с 2D спрайтами
− Изучение трехмерной системыкоординат
− Изучение компонента Transform (position/rotation/scale)

Результат занятия: изучение интерфейса движка.
Практическое задание: создание перовой тест-сцены.

День второй

Знакомство с внутренним магазином Assets Store

− Работа с внутренним магазином – Assets Store
− Формирование Asset-базы проекта
− Изучение форматов файлов
− Понятие Prefab объекта

Результат занятия: работа с внутренним магазином
Практическое задание: формирование Asset-базы проекта

День третий

Изучение внутреннего редактора Sprite Editor

− Работа с Sprite листами
− Нарезка, сохранение изображений как отдельных объектов
− Работа с «тайловыми картами» (TileMap)
− Создание игровых префабов

Результат занятия: получен навык редактирования изображений.
Практическое задание: создать префабы игровых объектов сцены.

День четвертый

Создание полноценных уровней в игре

− Разработка 2-3 уровней в проекте
− Работа с 2D спрайтами на сцене
− Добавление компонентов физики на объекты сцены
− Подготовка к созданию игрового контроллера

Результат занятия: создание 2-3 полноценных уровней игры.
Практическое задание: завершить работу по созданию уровней.

2-й модуль

День первый

Создание и программирование игрового Controller’a

− Создание Player Controller
− Изучение и добавление компонентов физики
− Редактирование заготовленного скриптана управление
− Промежуточный Build проекта(первое тестирование на телефоне)

Результат занятия: появление игрового «контроллера» в проекте.
Практическое задание: протестировать проект внутри движка, исправить недочеты.

День второй

Первый тестовый Build проекта

− Смена конфигурации проекта
− Установка дополнительных Build Support
− Компиляция проекта
− Перенос установочного APK файлана телефон

Результат занятия: первый бетта-тест проекта.
Практическое задание: настройка конфигурации проекта, тестирование игры.

День третий

Разработка сюжета игры

− Создание вражеских NPC на сцене
− Проработка квестовой составляющей
− Составление побочных заданий
− Разработка мини-игр внутри проекта

Результат занятия: создание главного и второстепенных сюжетов в игре.
Практическое задание: добавить дружелюбных и вражеских NPC.

День четвертый

Добавление игровых механикв созданные уровни (часть 1)

− Взаимодействие PlayerController с объектами сцены
− Изучение взаимодействии «на лучах (Ray)»
− Добавление простейших игровых механик

Результат занятия: добавление простейших игровых механик в проект.
Практическое задание: используя полученные знания завершить работу над игровыми механиками, промежуточный Build.

3-й модуль

День первый

Добавление игровых механик в созданные уровни (часть 2)

− Взаимодействие PlayerController с объектами сцены
− Изучение взаимодействии «на триггерах (Trigger zone)»
− Добавление простейших игровых механик

Результат занятия: добавление простейших игровых механик в проект.
Практическое задание: используя полученные знания, завершить работу над игровыми механиками, промежуточный Build.

День второй

Создание пользовательского интерфейса игры. Знакомство с UI

− Знакомство с понятием UI – пользовательский интерфейс
− Основные объекты UI, настройка икастомизация
− Разработка главного меню игры и интерфейса главной сцены

Результат занятия: изучения UI, создание интерфейса в своей игре.
Практическое задание: завершить работу по созданию меню и магазинов в игре.

День третий

Знакомство с инструментом создания Анимации

− Знакомство с созданием по кадровой анимации
− Понятие «ключевые точки», «шкала времени»
− Анимирование спрайтов насцене
− Создание и работа с Animator Controller

Результат занятия: полученнавык работы с анимацией.
Практическое задание: создать необходимое количество анимированных объектов на сцене.

День четвертый

Создание условий победы и поражения в игре. Используя полученные навыкив UI и анимации, разработать панели:

− Победы
− Поражения
− Условия перезагрузки уровней

Результат занятия: дополненныйи настроенный интерфейс игры.
Практическое задание: завершить работу на занятии, исправление недочетов.

4-й модуль

День первый

«Озвучка проекта»

− Используя библиотеки звуков, перенести в проект Audio Clip
− Добавление звуков и музыки на основную сцену и главное меню
− Работа с Audio Source и Audio Mixer

Результат занятия: добавление звуков и музыки в игру.
Практическое задание: завершить работу и протестировать звук в проекте.

День второй

Эффекты в Unity3D

− Line – эффект, добавление и настройка
− Trail – эффект, добавление и настройка
− Система частиц (particle system) в 2D проекте

Результат занятия: навыки работы с эффектами в Unity3D.
Практическое задание: добавление и кастомизация эффектов в игре.

День третий

Завершение работы над проектом

− Изменение настроек Player Settings
− Формирование релизной версии игры
− Удаление тестировочных сцен
− Build проекта

Результат занятия: завершение работы над проектом.
Практическое задание: загрузкана телефон готовой игры в APK файла.

День четвертый

Hello world!

− Создание аккаунта разработчика в Google Play
− Работа с Play Console Developer 
− Размещение игры в Google Play
− Создание презентации собственного проекта

Результат занятия: размещение собственной игрыв Google Play.

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 05.11.2024 09:00
Разработка мобильных игр на Android

Разработка мобильных игр на Android

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями