Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

нет данных
нет рассрочки
  • Изучение высооплачиваемой новой ниши, с помощью которой у вас появится возможность стать частью престижной компании по разработке игр.
  • Кроме того, вы освоите программы, в которых сможете создавать модели не только для работы и, как правило, для получения заработка, но и для повышения своих навыков.
  • Научитесь создавать рабочие проекты, подавая их в виде 3D-моделей в различных сферах использования.

 

На курсе вы научитесь:

  • Использовать софт: Maya, ZBrush, Substance Painter, Marmoset Toolbag, 3DsMax, Blender.
  • Создавать low-poly модель.Создавать high-poly модель.
  • Создавать органические формы и hard-surface.
  • Создавать uv-развёртку.
  • Создавать классические и процедурные текстуры, а также hand-paint.
  • Создавать анимацию, риг и скиннинг.
  • Создавать ретопологию отсканированных моделей.

Дополнительно на курсе вы сможете:

1. Оформить рендеры и креативное резюме;

2. Планировать пайплайн 3D-художника;

3. Визуализировать свой проект и идеи.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Autodesk 3ds Max
3
Autodesk Maya
5
Substance Painter
6
Marvelous Designer

Вас будут обучать

Коммерческой разработкой занимается с 2018 года, обучался с самых азов самостоятельно, изучая все тонкости профессии 3D-художника.

Закончил Белорусско-Россиийский университет в Беларуси, коммерческой разработкой занимается с 2018 года, обучался с самых азов самостоятельно, изучая все тонкости профессии 3D-художника.

Изначально работал в инди-команде, создавая свой собственный Top-Down RPG. Выполнил более 100 фриланс-проектов по разным направлениям и стилям.

Работал как с реалистичными моделями и анимациями, так и с мультяшными и гиперказуальными проектами.

На некоторых проектах работал в качестве 3D-artist, Tech Artist, Character Artist, Art Lead. В данный момент работает в компании Tap To Fun в качестве Tech Artist.

C 2019 работал преподавателем Autodesk Maya и Zbrush 2 года.

После начал работать в game-dev'е 3D-художником. Затем основал свою собственную 3D студию по разработке asset'ов для различных игр.

В 2006 году обучался в школе компьютерной графики "Realtime".

С 2008 года работал в рекламных агентствах 3D-моделером.

С 2009 по 2012 работал в сфере кино-продакшена, занимался созданием 3D графики для кино.

В период с 2014 по 2018 занимался созданием 3D графики для 3D-mapping show.

C 2019 работал преподавателем Autodesk Maya и Zbrush 2 года.

После начал работать в game-dev'е 3D-художником. Затем основал свою собственную 3D студию по разработке asset'ов для различных игр.

Профессиональная карьера включает в себя множество различных работ, разного уровня качества. От создания мультяшных предметов, до стилизованных персонажей. 

Год преподавания в otus и два профессиональных года опыта 3d художника. Некоторое время практики в riot games и огромный багаж личных заказов. Неимение художественного образования никак не мешает скульптингу и созданию моделей, а даже наоборот, инженерный склад ума помогает думать и создавать на ходу.

  • Опыт работы в ZBrush 5 лет
  • Опыт преподавания 1 год
  • Руководитель программы

Образовательная организация

Otus.ru - высокотехнологический стартап в области образования. Наша миссия - делать образование осмысленным, реализуя связь между работодателями, специалистами и преподавателями. Приходите к нам учиться!

OTUS сегодня – это более 80 авторских курсов для IT-специалистов из разных направлений таких как программирование, тестирование, инфраструктура, информационная безопасность, управление и Data Science. И что важно, у нас есть программы для разных уровней подготовки от новичков до профессионалов, которые хотят освоить продвинутые навыки.
Наша миссия — делать обучение осмысленным, реализуя взаимосвязь между ожиданиями работодателей, компетенциями специалистов и возможностями преподавателей.

Программа курса

Введение в курс
  -Тема 1.Вводное занятие
  -Тема 2.Специфика моделей в играх
Основы моделирования
  -Тема 3.Введение в Blender
  -Тема 4.Введение в 3dsmax
  -Тема 5.Введение в Maya
  -Тема 6.Основные инструменты работы в Maya
  -Тема 7.Создание Game-ready топора
  -Тема 8.Создание UV-развёртки
Скульптинг и создание High-Poly моделей
  -Тема 9.Введение в ZBrush
  -Тема 10.Инструментарий
  -Тема 11.Создание основных форм, пропорции
  -Тема 12.Детализация
  -Тема 13.Подготовка к ретопологии
  -Тема 14.Ретопология
Классическое и процедурное текстурирование
  -Тема 15.Введение в Substance Painter
  -Тема 16.Инструменты для работы с текстурами
  -Тема 17.Запекание текстур
  -Тема 18.Создание классических текстур
  -Тема 19.Создание процедурных текстур
Создание одежды в Marvelous Designer
  -Тема 20.Введение в Marvelous Designer
  -Тема 21.Создание одежды ч.1
  -Тема 22.Создание одежды ч.2
Продвинутые техники моделирования. Создание сложной модели.
  -Тема 23.Дополнительные инструменты создания моделей
  -Тема 24.Создание робота. Часть 1
  -Тема 25.Создание робота. Часть 2
Принципы и инструменты анимации в 3D в Maya
  -Тема 26.Введение в анимацию
  -Тема 27.Основные принципы и инструменты анимации
  -Тема 28.Риггинг, Animation Montage
  -Тема 29.Скиннинг
  -Тема 30.Создание анимации бега персонажа
Пайплайн производства компьютерной графики. Жизнь моделей. Рендеринг
  -Тема 31.Полный цикл жизни моделей
  -Тема 32.Рендер моделей
Интеграция игровой модели в движок
  -Тема 33.Unity: знакомство с движком
  -Тема 34.Unreal: знакомство с движком
  -Тема 35.Интегрирование игровой модели в Unity и UE4
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
  -Тема 36.Выбор проекта
  -Тема 37.Оформление портфолио на Artstation
  -Тема 38.Консультация по проектам
  -Тема 39.Защита проектов
  -Тема 40.Дополнительная защита проектов

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 28.01.2024 03:43
3D-моделирование игр с нуля

3D-моделирование игр с нуля

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями