Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

нет данных
нет рассрочки
  • Изучение высооплачиваемой новой ниши, с помощью которой у вас появится возможность стать частью престижной компании по разработке игр.
  • Кроме того, вы освоите программы, в которых сможете создавать модели не только для работы и, как правило, для получения заработка, но и для повышения своих навыков.
  • Научитесь создавать рабочие проекты, подавая их в виде 3D-моделей в различных сферах использования.

 

На курсе вы научитесь:

  • Использовать софт: Maya, ZBrush, Substance Painter, Marmoset Toolbag, 3DsMax, Blender.
  • Создавать low-poly модель.Создавать high-poly модель.
  • Создавать органические формы и hard-surface.
  • Создавать uv-развёртку.
  • Создавать классические и процедурные текстуры, а также hand-paint.
  • Создавать анимацию, риг и скиннинг.
  • Создавать ретопологию отсканированных моделей.

Дополнительно на курсе вы сможете:

1. Оформить рендеры и креативное резюме;

2. Планировать пайплайн 3D-художника;

3. Визуализировать свой проект и идеи.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Autodesk 3ds Max
3
Autodesk Maya
5
Substance Painter
6
Marvelous Designer

Вас будут обучать

Профессиональная карьера включает в себя множество различных работ, разного уровня качества. От создания мультяшных предметов, до стилизованных персонажей. 

Год преподавания в otus и два профессиональных года опыта 3d художника. Некоторое время практики в riot games и огромный багаж личных заказов. Неимение художественного образования никак не мешает скульптингу и созданию моделей, а даже наоборот, инженерный склад ума помогает думать и создавать на ходу.

  • Опыт работы в ZBrush 5 лет
  • Опыт преподавания 1 год
  • Руководитель программы

Коммерческой разработкой занимается с 2018 года, обучался с самых азов самостоятельно, изучая все тонкости профессии 3D-художника.

Закончил Белорусско-Россиийский университет в Беларуси, коммерческой разработкой занимается с 2018 года, обучался с самых азов самостоятельно, изучая все тонкости профессии 3D-художника.

Изначально работал в инди-команде, создавая свой собственный Top-Down RPG. Выполнил более 100 фриланс-проектов по разным направлениям и стилям.

Работал как с реалистичными моделями и анимациями, так и с мультяшными и гиперказуальными проектами.

На некоторых проектах работал в качестве 3D-artist, Tech Artist, Character Artist, Art Lead. В данный момент работает в компании Tap To Fun в качестве Tech Artist.

C 2019 работал преподавателем Autodesk Maya и Zbrush 2 года.

После начал работать в game-dev'е 3D-художником. Затем основал свою собственную 3D студию по разработке asset'ов для различных игр.

В 2006 году обучался в школе компьютерной графики "Realtime".

С 2008 года работал в рекламных агентствах 3D-моделером.

С 2009 по 2012 работал в сфере кино-продакшена, занимался созданием 3D графики для кино.

В период с 2014 по 2018 занимался созданием 3D графики для 3D-mapping show.

C 2019 работал преподавателем Autodesk Maya и Zbrush 2 года.

После начал работать в game-dev'е 3D-художником. Затем основал свою собственную 3D студию по разработке asset'ов для различных игр.

Образовательная организация

Otus.ru - высокотехнологический стартап в области образования. Наша миссия - делать образование осмысленным, реализуя связь между работодателями, специалистами и преподавателями. Приходите к нам учиться!

OTUS сегодня – это более 80 авторских курсов для IT-специалистов из разных направлений таких как программирование, тестирование, инфраструктура, информационная безопасность, управление и Data Science. И что важно, у нас есть программы для разных уровней подготовки от новичков до профессионалов, которые хотят освоить продвинутые навыки.
Наша миссия — делать обучение осмысленным, реализуя взаимосвязь между ожиданиями работодателей, компетенциями специалистов и возможностями преподавателей.

Программа курса

Введение в курс
  -Тема 1.Вводное занятие
  -Тема 2.Специфика моделей в играх
Основы моделирования
  -Тема 3.Введение в Blender
  -Тема 4.Введение в 3dsmax
  -Тема 5.Введение в Maya
  -Тема 6.Основные инструменты работы в Maya
  -Тема 7.Создание Game-ready топора
  -Тема 8.Создание UV-развёртки
Скульптинг и создание High-Poly моделей
  -Тема 9.Введение в ZBrush
  -Тема 10.Инструментарий
  -Тема 11.Создание основных форм, пропорции
  -Тема 12.Детализация
  -Тема 13.Подготовка к ретопологии
  -Тема 14.Ретопология
Классическое и процедурное текстурирование
  -Тема 15.Введение в Substance Painter
  -Тема 16.Инструменты для работы с текстурами
  -Тема 17.Запекание текстур
  -Тема 18.Создание классических текстур
  -Тема 19.Создание процедурных текстур
Создание одежды в Marvelous Designer
  -Тема 20.Введение в Marvelous Designer
  -Тема 21.Создание одежды ч.1
  -Тема 22.Создание одежды ч.2
Продвинутые техники моделирования. Создание сложной модели.
  -Тема 23.Дополнительные инструменты создания моделей
  -Тема 24.Создание робота. Часть 1
  -Тема 25.Создание робота. Часть 2
Принципы и инструменты анимации в 3D в Maya
  -Тема 26.Введение в анимацию
  -Тема 27.Основные принципы и инструменты анимации
  -Тема 28.Риггинг, Animation Montage
  -Тема 29.Скиннинг
  -Тема 30.Создание анимации бега персонажа
Пайплайн производства компьютерной графики. Жизнь моделей. Рендеринг
  -Тема 31.Полный цикл жизни моделей
  -Тема 32.Рендер моделей
Интеграция игровой модели в движок
  -Тема 33.Unity: знакомство с движком
  -Тема 34.Unreal: знакомство с движком
  -Тема 35.Интегрирование игровой модели в Unity и UE4
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
  -Тема 36.Выбор проекта
  -Тема 37.Оформление портфолио на Artstation
  -Тема 38.Консультация по проектам
  -Тема 39.Защита проектов
  -Тема 40.Дополнительная защита проектов

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior
Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior
Вы сделаете первые шаги в карьере разработчика игр. С нуля научитесь создавать простые игры в Unreal Engine с помощью системы визуального скриптинга Blueprints и языка программирования C++.
бесплатно
Разработка сценария игр
Разработка сценария игр
В основе каждой увлекательной игры лежит хороший сценарий. Для него, в свою очередь, необходимы захватывающая история и интересные персонажи. Игровые сценаристы создают сюжеты и характеры, которые становятся классикой и ложатся в основу фильмов. Чтобы стать одним из них, необязательно быть маститым профи. На это способны даже дети! Ваш ребенок не просто без ума от игр, но и хочет создавать свои? Приводите его на наш курс — специалисты CODDY научат юного мечтателя творить собственные миры. Любой выпускник сможет создавать сценарии для игр, участвовать в различных проектах и даже зарабатывать на этом.
12 000 ₽
Создание игр в Roblox Studio
Создание игр в Roblox Studio
Игровое программирование на языке Lua на популярнейшей онлайн-платформе.
54 000 ₽
Создание 2D-платформеров на Scratch: алгебра и геометрия
Создание 2D-платформеров на Scratch: алгебра и геометрия
Возраст 7-9 лет. Цель курса:Познакомить детей с продвинутыми техниками программирования игры и дать им навыки профессионального создания игр.
бесплатно
Разработчик игр на Unity
Разработчик игр на Unity
Unity — одна из самых известных платформ для разработки игр. Её используют крупные студии и инди-разработчики. Движок просто освоить, даже если вы никогда не программировали. На курсе вы составите портфолио из 5 игр и сможете начать работать Junior-разработчиком.
бесплатно
Game Design & Development
Game Design & Development
Очно-заочное обучение
РАНХиГС и Skillbox готовят геймдизайнеров и разработчиков, которые создают игры для ПК и смартфонов. Учёба полностью онлайн: смотрите лекции от лучших IT-экспертов, выполняйте задания в удобном темпе и сдавайте экзамены не выходя из дома. В конце обучения — диплом магистра РАНХиГС государственного образца по специальности «09.04.03 Прикладная информатика», профиль — разработка компьютерных игр (гейм-дизайн). 
668 000 ₽
Создание игр на Unity
Создание игр на Unity
Курс о создании игры на Unity. Курс будет полезен ученикам 7-11 классов.
бесплатно
Unreal Engine Game Developer. Basic
Unreal Engine Game Developer. Basic
Самый открытый и продвинутый движок в мире для создания игр. Научитесь работать с Unreal Engine и создайте свою собственную игру.  
57 000 ₽
Разработка мобильных игр на Unity
Разработка мобильных игр на Unity
Возраст 10-14 лет. Цель курса:Изучить полный цикл разработки игр с различными игровыми механиками и углубиться в работе с движком Unity и языком программирования C#.
бесплатно
Разработка игр на CryEngine 5
Разработка игр на CryEngine 5
Основы программирования на С# и разработка 3D- и 2D-игр с популярнейшим движком.
18 000 ₽
обновлено 26.11.2023 03:43
3D-моделирование игр с нуля

3D-моделирование игр с нуля

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями